Cтраница 4
Для приведения во вращение коленчатого вала двигателя стартер оборудован приводом, соединяющим вал стартера с зубчатым венцом маховика. Стартер включают при помощи выключателя зажигания. Работа стартера основана на взаимодействии магнитных полей обмоток возбуждения и якоря при прохождении по ним электрического тока. [46]
Предельные температуры надежного пуска холодных двигателей и время их подготовки к принятию нагрузки. [47] |
Система пуска обеспечивает вращение коленчатого вала двигателя с пусковой частотой, при которой создаются условия для воспламенения и сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах. [48]
Схема управления электростартера. [49] |
Электростартер предназначен для вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания с пусковой частотой, при которой обеспечиваются условия для воспламенения и сгорания топлива в цилиндрах. [50]
С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя возрастает и скорость движения поршня и, следовательно, уменьшается время, отводимое на процесс сгорания. А чтобы рабочая смесь при увеличении частоты вращения коленчатого вала успевала сгорать, ее нужно раньше воспламенять. [51]
Водитель изменяет скорость вращения коленчатого вала двигателя поворотом рычага 4, соединенного с педалью управления подачей топлива. [52]
С повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя продолжительность сгорания смеси ( по углу поворота коленчатого вала) будет больше, что требует увеличения угла опережения зажигания. Зависимость угла опережения зажигания от частоты вращения не прямо пропорциональна, так как скорость сгорания смеси не остается неизменной. С возрастанием частоты вращения коленчатого вала давление, температура и турбулентность смеси повышаются, что способствует повышению скорости сгорания смеси. [53]
Резкое повышение скорости вращения коленчатого вала двигателя в случае уменьшения нагрузки вызовет увеличение центробежной силы, под действием которой грузы 25 начнут расходиться, ролики грузов переместят втулку 19 и упорную пяту 17 вправо, рычаг управления рейкой повернется по часовой стрелке и выдвинет рейку из корпуса насоса. В результате этого подача топлива уменьшится и скорость вращения коленчатого вала снизится. [54]
Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя установлен на насосе высокого давления и приводится в действие от кулачкового вала. Его работа основана, как и в автоматической муфте, на использовании центробежных сил и протекает следующим образом. [55]
С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя увеличивается разрежение в диффузорах и открывается обратный клапан 2, включая основную подачу газа. [57]
Автоматическая муфта изменения угла опережения впрыска. [58] |
Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя установлен на насосе высокого давления и приводится в действие от кулачкового вала. Его работа основана, как и в автоматической муфте, на использовании центробежных сил и протекает следующим образом. [59]
Для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя используют центробежные или электрические тахометры. Значительно реже применяют приборы, суммирующие число оборотов двигателя за определенный промежуток времени, - счетчики оборотов, тахоскопы. [60]