Вращение - коленчатый вал - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - коленчатый вал - двигатель

Cтраница 4


Для приведения во вращение коленчатого вала двигателя стартер оборудован приводом, соединяющим вал стартера с зубчатым венцом маховика. Стартер включают при помощи выключателя зажигания. Работа стартера основана на взаимодействии магнитных полей обмоток возбуждения и якоря при прохождении по ним электрического тока.  [46]

47 Предельные температуры надежного пуска холодных двигателей и время их подготовки к принятию нагрузки. [47]

Система пуска обеспечивает вращение коленчатого вала двигателя с пусковой частотой, при которой создаются условия для воспламенения и сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах.  [48]

49 Схема управления электростартера. [49]

Электростартер предназначен для вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания с пусковой частотой, при которой обеспечиваются условия для воспламенения и сгорания топлива в цилиндрах.  [50]

С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя возрастает и скорость движения поршня и, следовательно, уменьшается время, отводимое на процесс сгорания. А чтобы рабочая смесь при увеличении частоты вращения коленчатого вала успевала сгорать, ее нужно раньше воспламенять.  [51]

Водитель изменяет скорость вращения коленчатого вала двигателя поворотом рычага 4, соединенного с педалью управления подачей топлива.  [52]

С повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя продолжительность сгорания смеси ( по углу поворота коленчатого вала) будет больше, что требует увеличения угла опережения зажигания. Зависимость угла опережения зажигания от частоты вращения не прямо пропорциональна, так как скорость сгорания смеси не остается неизменной. С возрастанием частоты вращения коленчатого вала давление, температура и турбулентность смеси повышаются, что способствует повышению скорости сгорания смеси.  [53]

Резкое повышение скорости вращения коленчатого вала двигателя в случае уменьшения нагрузки вызовет увеличение центробежной силы, под действием которой грузы 25 начнут расходиться, ролики грузов переместят втулку 19 и упорную пяту 17 вправо, рычаг управления рейкой повернется по часовой стрелке и выдвинет рейку из корпуса насоса. В результате этого подача топлива уменьшится и скорость вращения коленчатого вала снизится.  [54]

Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя установлен на насосе высокого давления и приводится в действие от кулачкового вала. Его работа основана, как и в автоматической муфте, на использовании центробежных сил и протекает следующим образом.  [55]

56 Схема соединения газовых каналов смесителя и редуктора. / - газовая форсунка, 2 - обратный клапан, 3 - дроссельная заслонка. 4 - отверстие прямоугольного сечения, 5 - круглые отверстия, 6, 9, 12, 13 - газовые каналы системы холостого хода, 7 - канал общей подачи газа, 8 - дсзирующе-экономайзерное устройство, 10, II - регулировочные винты подачи газа в систему холостого хода, 14 - диффузор. [56]

С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя увеличивается разрежение в диффузорах и открывается обратный клапан 2, включая основную подачу газа.  [57]

58 Автоматическая муфта изменения угла опережения впрыска. [58]

Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя установлен на насосе высокого давления и приводится в действие от кулачкового вала. Его работа основана, как и в автоматической муфте, на использовании центробежных сил и протекает следующим образом.  [59]

Для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя используют центробежные или электрические тахометры. Значительно реже применяют приборы, суммирующие число оборотов двигателя за определенный промежуток времени, - счетчики оборотов, тахоскопы.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5