Cтраница 3
Схема работы ограничителя максимальной частоты вращения. [31] |
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя не превышает нормальную, клапан датчика открыт и полость над диафрагмой сообщается с полостью под диафрагмой и с воздушным патрубком карбюратора. [32]
Повышение скорости вращения коленчатого вала двигателя сопровождается увеличением скорости воздуха, а следовательно - разрежения в диффузорах дополнительных камер, в результате чего вступает в работу главная дозирующая система дополнительных камер. [33]
Если частота вращения коленчатого вала двигателя не превышает допустимых пределов, полость А сообщена с воздушным патрубком карбюратора, так как отверстие 8 клапана 7 открыто. Одновременно полость А через канал 22 и жиклеры 21, 20 соединена со смесительной камерой. [34]
Схема соединений микропроцессорной системы управления зажиганием и экономайзером принудительного холостого хода.| Электромагнитный клапан 3202. 3747. [35] |
При частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об / мин, температуре охлаждающей жидкости менее 60 С, неприкрытой дроссельной заслонке и разрежении в смесительной камере карбюратора менее 520 мм рт. ст. контроллер отключает электромагнитные клапаны и двигатель автоматически возобновляет работу на холостом ходу. [36]
Измерение скорости вращения коленчатого вала двигателя центробежным ручным тахометром давало относительную ошибку, изменявшуюся от 0 5 % при 1800 об / мин до 1 0 % при / i1800 об / мин. [37]
Силы, действующие на автомобиль при движении. [38] |
Эксплуатационная частота вращения коленчатого вала двигателя должна находиться в диапазоне между максимумами крутящего момента и мощности. В этом случае обеспечивается минимальный удельный расход топлива при высоких динамических показателях автомобиля. [39]
При чаетоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 мин-1 частота импульсов от датчика будет равна 16 7Гц, что соответствует длительности импульсов мультивибратора ( времени задержки им - - пульсов датчика) 5 мс. Значит, за время от появления импульса датчика до появления искры на электродах запальной свечи ( время задержки), равное 5 мс, коленчатый вал повернется на угол 360x5 / 60 30 угл град. [40]
С началом вращения коленчатого вала двигателя на вход транзистора VT1 от датчика поступают запускающие импульсы длительностью тд ( диагр. Времязадающий конденсатор С4 заряжен до напряжения, ограниченного стабилитроном VD1, через транзисторы VT2, VT3, диод VD2 и резисторы Я9, Я10 ( диагр. Времязадающий конденсатор С7 также заряжен через транзисторы VT4, VT5 и резистор R17 ( диагр. [41]
Большая скорость вращения коленчатого вала двигателя ( я3000 - 5000 об / мин) определяет незначительный промежуток времени ( 0 02 - 0 05 с), приходящийся на процесс смесеобразования. В смесительной камере карбюратора из-за ограниченности времени не успевает произойти полное испарение капель бензина, этот процесс продолжается во всасывающем коллекторе и в цилиндрах двигателя. [42]
Предельно допустимое содержание СО, %. [43] |
Значение частоты вращения коленчатого вала двигателя птя устанавливают в технических условиях и инструкции по эксплуатации автомобилей. [44]
При частоте вращения коленчатого вала двигателя СМД-14А более 1300 об / мин интенсивность выхода газов стабилизируется, а поэтому рекомендуется измерять объем прорвавшихся газов в картер при этой частоте вращения. [45]