Cтраница 2
При вращении коленчатого вала двигателя во время тактов впуска и при открытой дроссельной заслонке / / через смесительную камеру 9 карбюратора проходит воздух. Внутри диффузора 8 скорость потока воздуха значительно возрастает, и на выходе рыспылителя 7 создается разрежение. При этом в поплавковой камере вследствие наличия отверстия 5 давление остается равным атмосферному. Из-за разности давлений в поплавковой камере и в распылителе топливо начинает перетекать через главный жиклер 10 и распылитель 7 в виде фонтанчика, попадая в горловину диффузора. Здесь струя поступающего воздуха дробит вытекающее топливо на мелкие капельки, которые перемешиваются с воздухом, испаряются и образуют горючую смесь. [16]
При вращении коленчатого вала двигателя во время тактов впуска и при открытой дроссельной заслонке 11 через смесительную камеру 9 карбюратора проходит воздух. Внутри диффузора 8 скорость потока воздуха значительно возрастает и на выходе распылителя 7 создается разрежение. При этом в поплавковой камере вследствие наличия отверстия 5 давление остается равным атмосферному. Из-за разности давлений в поплавковой камере и в распылителе топливо начинает перетекать через главный жиклер 10 и распылитель 7 в виде фонтанчика, попадая в горловину диффузора. Здесь струя поступающего воздуха дробит вытекающее топливо на мелкие капельки, которые перемешиваются с воздухом, испаряются и образуют горючую смесь. [17]
При вращении коленчатого вала двигателя во время тактов впуска и при открытой дроссельной заслонке 11 через смесительную камеру 9 карбюратора проходит воздух. Внутри диффузора 8 скорость потока воздуха значительно возрастает, и на выходе распылителя 7 создается разрежение. При этом в поплавковой камере через отверстие 5 давление всегда выравнивается и остается равным атмосферному. Из-за разности давлений в поплавковой камере и в распылителе топливо начинает перетекать через жиклер 10 в распылитель 7 в виде фонтанчика, попадая в горловину диффузора. Здесь струя поступающего воздуха дробит вытекающее топливо на мелкие капельки, которые перемешиваются с воздухом, испаряются и образуют горючую смесь. [18]
При вращении коленчатого вала двигателя вместе с ним вращается насосное колесо. Под действием центробежных сил жидкость, заполняющая промежутки между лопатками насосного колеса, перемещается от центра к периферии и, ударяясь о лопатки турбинного колеса, оказывает на них давление. Это давление заставляет вращаться турбинное колесо и соединенный с ним ведомый вал. Выйдя из турбинного колеса, жидкость поступает в межлопаточное пространство неподвижного колеса-реактора. В колесе-реакторе жидкость меняет направление движения и снова возвращается в насосное колесо. Таким образом передается усилие от коленчатого вала к трансмиссии. [19]
Увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя сопровождается отклонением стрелки к плюсу. [20]
Увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя с 1000 до 4000 об / мин при массе деталей 1 кг и радиусе кривошипа 75 мм приводит к увеличению сил инерции с 84 до 1340 кгс. [21]
Минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя регулируют изменением длины тяги управления регулятором частоты вращения, а отключение подачи топлива ( останов двигателя) - изменением длины тяги останова двигателя. Фиксацию рукоятки ручного управления подачей топлива и останова двигателя в заданных положениях обеспечивают затяжкой фрикционных шайб. Гайку рукоятки ручного управления затягивают так, чтобы привод надежно удерживал педаль в любом положении, а рукоятка свободно поворачивалась на своей оси. [22]
Нормальную частоту вращения коленчатого вала двигателя поддерживают при помощи тахометра. Изменяют частоту вращения обычно степенью затяжки пружины регулятора. [23]
Схема ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала. [24] |
Пока частота вращения коленчатого вала двигателя не превышает максимального значения, клапан 3 датчика не закрывает отверстия седла 4 и верхняя полость исполнительного механизма сообщается с входным патрубком карбюратора. Нижняя полость исполнительного механизма также сообщается каналом с входным патрубком карбюратора. В это время давление воздуха снизу и сверху диафрагмы 6 одинаковое и исполнительный механизм не воздействует на дроссельные заслонки карбюратора. [25]
Если частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет 3100 мин 1, клапан 3, перемещаясь вследствие увеличения центробежной силы, перекроет отверстие седла 4 и тем самым прекратит доступ воздуха в верхнюю полость исполнительного механизма. Эта полость через каналы и жиклеры 9 к 10 окажется сообщенной со смесительной камерой карбюратора, поэтому в ней будет создано большое разрежение. [26]
Повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя при его холостом пуске может быть достигнуто снижением момента сопротивления и повышением температуры аккумуляторной батареи. [27]
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается, время сомкнутого состояния контактов уменьшается, сила тока в первичной цепи уменьшается, нагрев и сопротивление добавочного резистора уменьшаются, что препятствует понижению напряжения во вторичной цепи. [28]
Схема работы ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого. [29] |
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя не превышает нормальную, клапан датчика открыт и полость над диафрагмой сообщается с полостью под диафрагмой, и с воздушным патрубком карбюратора. При этом разрежение, Передаваемое из смесительной камеры в полость над диафрагмой, незначительное, и диафрагма под действием пружины удерживается / в нижнем положении. При увеличении частоты вращения сверх установленной клапан датчика под действием центробежной силы, преодолевая сопротивление пружины, закрывается, разрежение из смесительной камеры через жиклеры полностью передается в полость над диафрагмой, и диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, перемещается вверх, прикрывая дроссельные заслонки. В результате частота вращения коленчатого вала уменьшается. [30]