Вращение - коленчатый вал - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Вращение - коленчатый вал - двигатель

Cтраница 2


При вращении коленчатого вала двигателя во время тактов впуска и при открытой дроссельной заслонке / / через смесительную камеру 9 карбюратора проходит воздух. Внутри диффузора 8 скорость потока воздуха значительно возрастает, и на выходе рыспылителя 7 создается разрежение. При этом в поплавковой камере вследствие наличия отверстия 5 давление остается равным атмосферному. Из-за разности давлений в поплавковой камере и в распылителе топливо начинает перетекать через главный жиклер 10 и распылитель 7 в виде фонтанчика, попадая в горловину диффузора. Здесь струя поступающего воздуха дробит вытекающее топливо на мелкие капельки, которые перемешиваются с воздухом, испаряются и образуют горючую смесь.  [16]

При вращении коленчатого вала двигателя во время тактов впуска и при открытой дроссельной заслонке 11 через смесительную камеру 9 карбюратора проходит воздух. Внутри диффузора 8 скорость потока воздуха значительно возрастает и на выходе распылителя 7 создается разрежение. При этом в поплавковой камере вследствие наличия отверстия 5 давление остается равным атмосферному. Из-за разности давлений в поплавковой камере и в распылителе топливо начинает перетекать через главный жиклер 10 и распылитель 7 в виде фонтанчика, попадая в горловину диффузора. Здесь струя поступающего воздуха дробит вытекающее топливо на мелкие капельки, которые перемешиваются с воздухом, испаряются и образуют горючую смесь.  [17]

При вращении коленчатого вала двигателя во время тактов впуска и при открытой дроссельной заслонке 11 через смесительную камеру 9 карбюратора проходит воздух. Внутри диффузора 8 скорость потока воздуха значительно возрастает, и на выходе распылителя 7 создается разрежение. При этом в поплавковой камере через отверстие 5 давление всегда выравнивается и остается равным атмосферному. Из-за разности давлений в поплавковой камере и в распылителе топливо начинает перетекать через жиклер 10 в распылитель 7 в виде фонтанчика, попадая в горловину диффузора. Здесь струя поступающего воздуха дробит вытекающее топливо на мелкие капельки, которые перемешиваются с воздухом, испаряются и образуют горючую смесь.  [18]

При вращении коленчатого вала двигателя вместе с ним вращается насосное колесо. Под действием центробежных сил жидкость, заполняющая промежутки между лопатками насосного колеса, перемещается от центра к периферии и, ударяясь о лопатки турбинного колеса, оказывает на них давление. Это давление заставляет вращаться турбинное колесо и соединенный с ним ведомый вал. Выйдя из турбинного колеса, жидкость поступает в межлопаточное пространство неподвижного колеса-реактора. В колесе-реакторе жидкость меняет направление движения и снова возвращается в насосное колесо. Таким образом передается усилие от коленчатого вала к трансмиссии.  [19]

Увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя сопровождается отклонением стрелки к плюсу.  [20]

Увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя с 1000 до 4000 об / мин при массе деталей 1 кг и радиусе кривошипа 75 мм приводит к увеличению сил инерции с 84 до 1340 кгс.  [21]

Минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя регулируют изменением длины тяги управления регулятором частоты вращения, а отключение подачи топлива ( останов двигателя) - изменением длины тяги останова двигателя. Фиксацию рукоятки ручного управления подачей топлива и останова двигателя в заданных положениях обеспечивают затяжкой фрикционных шайб. Гайку рукоятки ручного управления затягивают так, чтобы привод надежно удерживал педаль в любом положении, а рукоятка свободно поворачивалась на своей оси.  [22]

Нормальную частоту вращения коленчатого вала двигателя поддерживают при помощи тахометра. Изменяют частоту вращения обычно степенью затяжки пружины регулятора.  [23]

24 Схема ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала. [24]

Пока частота вращения коленчатого вала двигателя не превышает максимального значения, клапан 3 датчика не закрывает отверстия седла 4 и верхняя полость исполнительного механизма сообщается с входным патрубком карбюратора. Нижняя полость исполнительного механизма также сообщается каналом с входным патрубком карбюратора. В это время давление воздуха снизу и сверху диафрагмы 6 одинаковое и исполнительный механизм не воздействует на дроссельные заслонки карбюратора.  [25]

Если частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет 3100 мин 1, клапан 3, перемещаясь вследствие увеличения центробежной силы, перекроет отверстие седла 4 и тем самым прекратит доступ воздуха в верхнюю полость исполнительного механизма. Эта полость через каналы и жиклеры 9 к 10 окажется сообщенной со смесительной камерой карбюратора, поэтому в ней будет создано большое разрежение.  [26]

Повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя при его холостом пуске может быть достигнуто снижением момента сопротивления и повышением температуры аккумуляторной батареи.  [27]

Когда частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается, время сомкнутого состояния контактов уменьшается, сила тока в первичной цепи уменьшается, нагрев и сопротивление добавочного резистора уменьшаются, что препятствует понижению напряжения во вторичной цепи.  [28]

29 Схема работы ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого. [29]

Когда частота вращения коленчатого вала двигателя не превышает нормальную, клапан датчика открыт и полость над диафрагмой сообщается с полостью под диафрагмой, и с воздушным патрубком карбюратора. При этом разрежение, Передаваемое из смесительной камеры в полость над диафрагмой, незначительное, и диафрагма под действием пружины удерживается / в нижнем положении. При увеличении частоты вращения сверх установленной клапан датчика под действием центробежной силы, преодолевая сопротивление пружины, закрывается, разрежение из смесительной камеры через жиклеры полностью передается в полость над диафрагмой, и диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, перемещается вверх, прикрывая дроссельные заслонки. В результате частота вращения коленчатого вала уменьшается.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5