Вращение - якорь - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - якорь - электродвигатель

Cтраница 1


Вращение якоря электродвигателя вызывается тем, что электрический ток создает вокруг якоря два магнитных поля, состоящих из силовых линий: поле полюсов и поле обмотки якоря; эти поля взаимно отталкиваются, в результате чего якорь начинает вращаться.  [1]

Скорость вращения якоря электродвигателя приняла новое ( большее) установившееся значение.  [2]

Окружная скорость вращения якоря электродвигателей и генераторов постоянного тока малой мощности при 5000 - н - 7 - 8000 об / мин Сможет достигать 20н - 25 м / сек, а иногда и выше.  [3]

4 Схема регулируемого электропривода с тремя дросселями насыщения, рабочие обмотки которых включены в три провода питающей трехфазной сети. [4]

Регулирование скорости вращения якоря электродвигателя осуществляется изменением вторичного напряжения трансформатора Тр, которое связано определенной функциональной зависимостью с выпрямленным значением напряжения на зажимах якоря.  [5]

Погрешность скорости вращения якоря электродвигателя зависит от погрешностей сопротивления Кя обмотки якоря, переходного падения напряжения & ищ на щетках, числа проводников со обмотки якоря, магнитного потока Ф в зазоре. Эти погрешности рассматриваются как случайные.  [6]

Погрешность частоты вращения якоря электродвигателя зависит or погрешностей сопротивления обмотки якоря Кя.  [7]

При постоянной скорости вращения якоря электродвигателя его вращающий момент должен быть равен моменту сопротивления ( тормозному), оказываемому со стороны производственной машины.  [8]

Как зависит скорость вращения якоря электродвигателя от величины магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом. Двигатель работает без нагрузки.  [9]

Для перемены направления вращения якоря электродвигателя необходимо изменить направление тока или в обмотке якоря, или в обмотке возбуждения.  [10]

Как можно регулировать скорость вращения якоря электродвигателя и чем ограничен верхний предел его скорости.  [11]

12 Упрощенная принципиальная схема курсового нелинейного автопилота самолета.| Принципиальная схема системы автоматического регулирования угловой скорости якоря сериесного электродвигателя. [12]

При увеличении угловой скорости вращения якоря электродвигателя шд от номинальной под действием центробежной силы, воздействующей на массу пластины т, контактная пара К замыкается и в цепи электродвигателя отключается добавочное сопротивление R, вследствие чего угловая скорость электродвигателя уменьшается. И, наоборот, при уменьшении угловой скорости контакты размыкаются, добавочное сопротивление включается. При этом электродвигатель увеличивает угловую скорость вращения, доводя ее до номинальной. С помощью винта / изменяется натяжение пружины 2, за счет чего меняется величина номинальной угловой скорости вращения электродвигателя.  [13]

При включения стартера слышен шум вращения якоря электродвигателя, а коленчатый вал при этом не вращается.  [14]

Каким образом обеспечивается изменение направления вращения якоря электродвигателя при контакторном управлении.  [15]



Страницы:      1    2    3    4