Cтраница 1
Время обкатки этой изоляции 1 - 2 мин при температуре 220 - 230 С, а после холодной прессовки производится термическая обработка в гидравлическом прессе при температуре плит 130 - 140 С и удельном давлении около 40 кГ / см2 в течение 60 мин. [1]
Время обкатки этой изоляции 1 - 2 мин при температуре 220 - 230 С, а после холодной прессовки производится термическая обработка в гидравлическом прессе при температуре плит 130 - 140 С и удельном давлении около 40 - Ю6 Па в течение 60 мин. [2]
Характеристики центробежного насоса. [3] |
Время обкатки при номинальном режиме приведено ниже. [4]
Время обкатки агрегата при первоначальном его пуске определяется на месте пусковой комиссией в зависимости от температуры газа в кольце. [5]
Утюги для обкатки гильзы.| Наложение простынки на заготовку якорной полусекции. [6] |
Время обкатки микафолиевой гильзы обычно составляет 30 - 40 мин. [7]
Во время обкатки и испытания компрессора необходимо внимательно следить и предупреждать неполадки в работе механизмов, своевременно кх устраняя. Персонал должен постоянно находиться около компрессоров, так как в первый период в действии системы защиты могут возникнуть неполадки и ома может не сработать, поэтому необходимо в любой момент при отклонениях показаний приборов или появлении стуков остановить компрессор. Персонал совместно с монтажниками участвует в разборке отдельных узлов компрессора и устранении выявленных дефектов. К работающему компрессору не следует допускать посторонних лиц. [8]
Установка рычага.| Установка рельсовых путей ковшей. [9] |
Во время обкатки проверяют правильность сборки зубчатого зацепления по шуму в работе, правильность установки опорных и распорных роликов по их вращению, работу трущихся шайб по их нагреву. Далее собирают неподвижную раму, монтируют лестницы, трубопроводы и вспомогательное оборудование. Закрепляют рельсы, собирают пути для лотков, устанавливают лотки для заливки суспензии и подачи промывных жидкостей, устанавливают зонт. [10]
Стенд для обкатки колесно-моторного блока тепловоза. [11] |
Во время обкатки на буксы создают внешнее давление винтовым домкратом. На стенде тяговый электродвигатель подключают к источнику постоянного тока, и его якорь приводится во вращение. В начале обкатки якорь вращается на малых оборотах при нагрузке на буксу 104Н, затем нагрузку доводят до 4 - 104Н, а частоту вращения - до 350 - 450 об / мин. В процессе обкатки проверяют температуру подшипников - буксовых, якорных и моторно-осевых. Местный нагрев деталей не должен превышать 60 С. Работа тягового редуктора при обкатке должна быть плавной, без заклинивания, рывков и ударов. Если при испытаниях резко повышается температура букс или моторно-осевых подшипников, обкатку приостанавливают, определяют и устраняют причину нагрева. После обкатки проверяют качество зацепления в зубьях зубчатых колес редуктора. [12]
Во время обкатки наблюдением за приборами и сигнальными лампами устанавливают правильность регулировки реле ускорения и реле ускорения и торможения, четкость фиксации позиций автоматического и ручного пуска реостатными ( силовыми) контроллерами, правильность настройки регуляторов напряжения и давления, зарядных агрегатов. [13]
Если время обкатки заводом не определено, то компрессор включается на холостую работу на 5 - 6 час. Затем обкатку продолжают и внимательно следят за работой системы смазки, механизма движения и за температурой трущихся частей. Масляный насос должен создавать давление в пределах 1 - 4 ати. Работа механизма движения должна быть равномерная и плавная, нагрев трущихся частей не должен превышать 55 - 60 С. [14]
Во время обкатки и технологических испытаний не должно быть стуков, нагревания движущихся частей выше 70 С и других неполадок. В случае обнаружения неисправностей детандер останавливают для устранения неполадок. [15]