Cтраница 2
Если время обкатки заводом не определено, то компрессор включается на холостую работу на 5 - 6 час. Затем обкатку продолжают и внимательно следят за работой системы смазки, механизма движения и за температурой трущихся частей. Масляный насос должен создавать давление в пределах 1 - 4 ати. Работа механизма движения должна быть равномерная и плавная, нагрев трущихся частей не должен превышать 55 - 60 С. [16]
Во время обкатки проверяют, а при необходимости регулируют давление топлива в магистрали головки насоса. Не допускаются подтекание или просачивание топлива и масла в местах уплотнений, заедание, прихваты и местный нагрев выше 80 С. [17]
Во время обкатки происходит не только приработка деталей, но и осадка прокладок и приработка манжет сальников. [18]
Во время обкатки происходит приработка деталей, что имеет важное значение для дальнейшей эксплуатации дизеля. [19]
Во время обкатки искрообразование на разряднике с зазором 7 мм должно быть бесперебойным. При обкатке производят стабилизацию магнита ротора ( если его намагничивали - при ремонте) путем 15-кратного замыкания первичной обмотки трансформатора. [20]
Во время обкатки двигатель находится под постоянным наблюдением дежурного электромонтера. При обнаружении ненормаль-ностей в работе ( стук подшипников, чрезмерная вибрация или перегрев машины сверх допустимой температуры) двигатель немедленно отключается от сети для выявления и устранения имеющихся дефектов. [21]
Во время обкатки при 1000 и 1500 об-мин шероховатость снизилась примерно в два раза. [22]
Машина марки ПП - 1000 - И для формования синтетических. [23] |
Во время обкатки проверяют уровень шума в передачах, следят за тем, чтобы не было биения валов, нагрева подшипников, подтекания масла; одновременно проверяют правильность вращения прядильных дисков, отделочных роликов, сушильных цилиндров и веретен. [24]
Во время обкатки нахождение на автомобиле посторонних лиц запрещено. [25]
Во время обкатки проверяют работу всего электрического, механического, пневматического, тормозного оборудования э.п.с. на всех режимах работы из обеих кабин управления. [26]
Во время обкатки ( особенно на первом этапе) в масло попадает значительное количество мельчайших частиц металла с трущихся поверхностей деталей, поэтому по окончании каждого этапа обкатки необходимо выпускать масло из двигателя и фильтров. После этого необходимо промыть картер, фильтры и их отстойники, а затем залить в двигатель свежее масло. [27]
Во время обкатки ( приработки) изучается весь диапазон возможных нагрузок с целью вскрытия источников внезапных отказов. [28]
Во время обкатки проверяют такие параметры: частоту вращения ( регулировка); давления вспышек ( регулировка); нагрев выше установленных пределов; температуры выпускных газов, воды и масла, давление наддувочного воздуха, масла, топлива и отсутствие повышенной дымности выпуска; работу предельного регулятора. [29]
Во время обкатки следует применять автол 10, на котором двигатель при 300 ofi / мин обкатывают 240 мин. [30]