Cтраница 4
Если время обкатки заводом не определено, то компрессор включается на холостую работу на 5 - 6 час. Затем обкатку продолжают и внимательно следят за работой системы смазки, механизма движения и за температурой трущихся частей. Масляный насос должен создавать давление в пределах 1 - 4 ати. Работа механизма движения должна быть равномерная и плавная, нагрев трущихся частей не должен превышать 55 - 60 С. [46]
Во время обкатки давление масла по манометру должно быть около 1 47 - Ю5 Па. Температура масла в картере не должна превышать 65 С. При работе компрессора через каждые 10 - 15 мин поворачивают рукоятку фильтра тонкой очистки масла, чтобы удалить загрязнения с фильтрующих поверхностей. В случае сильного загрязнения повернуть рукоятку невозможно, поэтому необходимо остановить компрессор, вынуть фильтр, промыть его и вновь установить в корпус насоса. [47]
На время обкатки нагрузка на детали должна увеличиваться постепенно - от наименьшей допустимой до наибольшей в конце обкатки. Если эти требования к новому или вновь отремонтированному трактору не соблюдать, то возможен значительный износ деталей в первый период его работы или даже аварийная их поломка. Поэтому запрещается вводить трактор в эксплуатацию с полной нагрузкой без его обкатки. [48]
Во время обкатки двигателей запрещается проводить регулировки на работающем двигателе, за исключением регулировок карбюратора и угла опережения зажигания на карбюраторном двигателе. [49]
Во время спаренной обкатки должны быть вывернуты свечи ведомого двигателя, а также отключены системы питания и зажигания. [50]
Во время обкатки агрегата повторно измеряют вибрацию. [51]
Во время обкатки мельницы систематически наблюдать за работой механизмов и всех узлов. [52]
Во время обкатки автомата и полуавтомата необходимо проверить поступление смазки, вести контроль за появлением ненормальных шумов и стуков, проверять нагрев подшипников, который должен быть не выше 60 С для подшипников скольжения и не выше 70Р С для подшипников качения. [53]
Во время обкатки редукторов происходит полезный процесс взаимной приработки контактирующих поверхностей, что приводит к увеличению площадей фактического контакта. Редукторы обкатывают вхолостую и под нагрузкой. При обкатке вхолостую проверяется, нет ли вибраций, ненормального шума, утечки масла, измеряется температура подшипников и масла, которая не должна превышать 60 - 70 С. [54]
Во время обкатки двигателя необходимо внимательно следить за стуками, течью масла, воды, топлива и за возникновением других дефектов. Обнаруженные дефекты следует немедленно устранять. Особенно внимательно следует наблюдать за показаниями манометра, включенного в систему смазки. Если давление масла ниже или значительно превышает пределы, указанные в инструкции по эксплуатации, обкатка должна быть немедленно прекращена до устранения дефекта в работе системы смазки. [55]