Cтраница 3
Во время обкатки происходит частичная приработка трущихся поверхностей, в частности зеркала цилиндров. Поэтому на этот период необходимо увеличить количество смазки, подаваемой в цилиндры. Масло, циркулирующее в раме для смазки деталей кривошипно-шатунного механизма, при первых пусках быстро загрязняется смываемой с деталей пылью и посторонними частицами и поэтому должно в этот период более часто меняться. [31]
Во время обкатки следует проверить и отрегулировать количество смазки, подаваемой лубрикатором в каждую точку, а также давление масла в циркуляционной системе смазки. [32]
Во время обкатки необходимо наблюдать за давлением и температурой масла, температурой воздуха и воды, за осуществлением смазки деталей кривошипно-шатунного механизма, за подачей воды в систему охлаждения, нагревом крышек всасывающих клапанов и состоянием сальников. [33]
Во время обкатки иногда возникает необходимость в подтягивании болтов головки блока. [34]
Во время обкаток машина подлежит внимательному надзору и прослушиванию со стороны опытного персонала. [35]
Во время обкатки требуется особенно внимательно наблюдать за креплениями погрузчика, своевременно подтягивать все болтовые соединения. Необходимо также следить за работой электродвигателей, насоса, ведущего моста, механизма наклона и подъема, прислушиваться к характеру шума при работе. [36]
Во время обкатки надо работать всеми механизмами поочередно: осуществлять подъем и спуск, наклон вперед и назад, двигаться вперед и назад, влево и вправо. [37]
Во время обкатки проверяется работа отдельных узлов турботрансформатора, наличие утечек масла по стыковым соединениям и через уплотнения. В конце обкатки одновременно записываются температура масла в баке, давление в линии питания турботрансформатора, скорость вращения выходного вала и величина момента приводного двигателя, укрепленного балансирно, по показаниям весового механизма. [38]
Во время обкатки и промывки гидромашины обычно работают по открытой схеме и жидкость, прошедшая через испытываемую машину, сливается в бак через фильтр большой емкости. [39]
Во время обкатки должны быть реализованы два процесса: 1) износ поверхностей на вершинах волн шероховатости и на участках, где исходные технологические неточности, дефекты монтажного происхождения, силовые и тепловые деформации препятствуют распространению пятна контакта до проектного; 2) ликвидация исходной шероховатости поверхности и формирование новой, с определенными параметрами и направленностью, характерными для каждой поверхности трения при работе машины на эксплуатационном режиме наибольшей длительности. [40]
Во время обкатки проверяют работу агрегатов мотовозов и автодрезин. При этом сцепление должно легко и полностью отключать и плавно соединять силовую передачу машины с двигателем при трогании мотовоза и автодрезины с места. [41]
Во время обкатки контролируются: работа конической пары по шуму колес, который должен быть ровным гудящим без толчков и ударов; осевой люфт стола, который максимально может быть равным 0 3 - 0 5 мм; температура масла в ваннах ротора не должна превышать 60 С; биение стола в горизонтальном и вертикальном направлениях не должно быть более 3 мм; легкость включения IT выключения стопорной защелки стола при любом направлении вращения быстроходного вала. [42]
Во время обкатки проверяют работу песочниц, действие автоматических тормозов, тифона и стеклоочистителей, нагрев букс ( ощупыванием); проверяют работу вентилятора холодильника, автомата предельных оборотов дизеля, скоростемера, радиостанции, а также осматривают привод жалюзи. Обнаруженные во время обкатки дефекты подлежат устранению в депо. [43]
Во время обкатки ненормальные стуки и шумы в компрессоре, местные перегревы и другие ненормальности в работе компрессора не допускаются и подлежат устранению. [44]
Во время обкатки давление масла по манометру должно быть не ниже 0 15 МПа, а его температура в картере не выше 65 С. В процессе работы проверяют, нет ли заеданий, стуков, ненормальных вибраций, нагревов стенок цилиндров и неполадок в масляной системе. В течение первого часа работы через 10 - 15 мин проворачивают рукоятку фильтра тонкой очистки масла. Если рукоятка фильтра не поддается, останавливают компрессор, извлекают фильтр, промывают и вновь устанавливают его на место. После первого часа работы также время от времени проворачивают рукоятку фильтра. В случае возникновения ненормальностей в работе компрессора устанавливают их причину и устраняют неполадки. [45]