Cтраница 1
Время простоя машины по технологическим причинам является вынужденным по условиям технологического процесса. [1]
Время простоя машин под разгрузкой и в связи с дополнительными операциями определяется по нормам, предусмотренным едиными тарифами. За простой автотранспорта сверх установленных норм по вине хозяйства последнее уплачивает штраф в размере, предусмотренном едиными тарифами. [2]
Время простоя машины под разгрузкой и в связи с дополнительными операциями оплачивается по нормам, предусмотренным Едиными тарифами. За простой автотранспорта сверх установленных норм по вине хозяйства, оно уплачивает штраф в размере, предусмотренном Едиными тарифами. [3]
Отношение времени простоя машины в ремонте к рабочему, времени является одним из показателей качества изделия. Сменные детали должны быть взаимозаменяемыми с запасными частями. В некоторых конструкциях экономически оправдано выделять так называемые ремонтные узлы. Замена поврежденного узла заранее подготовленным значительно снижает время ремонтного простоя машины. [4]
Для заполнения графы время простоя машин в ремонте определяется количеством машино-дней пребывания в ремонте в течение отчетного квартала всех машин независимо от даты отправления в ремонт или возвращения из ремонта ( в предыдущем квартале или в последующем), включая машино-дни в ожидании ремонта, в пути следования к месту ремонта и из ремонта, а также монтажных и наладочных работ после выхода из ремонта. [5]
Следует ли учитывать время простоя машин. [6]
В целях сокращения времени простоя машин и оборудования, не предусмотрены средние ремонты, ТР рекомендуется преимущественно агрегатным методом. [7]
При этом значительно сокращается время простоя машин в ремонте. Разновидность обезличенного метода - агрегатный метод, при котором крупные изношенные части ( узлы) машины заменяются заранее отремонтированными. [8]
При этом методе значительно сокращается время простоя машин в ремонте. [9]
Из эксплуатационного периода не исключается время простоя машин из-за отсутствия работы и обслуживающего персонала в выходные и праздничные дни, а также периоды профилактического обслуживания, выполнения неполносменного ремонта, использования на бестоннажных работах, а также в связи с неподготовленностью условий и фронта работ. [10]
Приспособление нов тения уплотняющих. [11] |
Из табл. 4 следует, что значительная часть времени простоя машины приходится на текущие ремонты. [12]
Во время прогрева сушильных цилиндров натягивают сушильные сукна, которые были во время простоя машины ослаблены и осматривают их состояние. Окончательно натягивают сукна после заправки бумаги. [13]
При расчете производственной мощности предприятия необходимо учитывать достижения передовых коллективов по использованию оборудования, сокращению времени простоя машин в ремонте и увеличению фактических норм выработки, а также использованию производственной площади. Расчет производственной мощности ведется с учетом снижения трудоемкости по изготовлению продукции и внедрения передовой технологии. [14]
Заполнение топливного бака рекомендуется проводить в конце рабочего дня с целью вытеснения воздуха из бака, так как за время простоя машины влага из воздуха, находящегося в баке, попадает в топливо. [15]