Время - простой - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Время - простой - машина

Cтраница 3


31 Электрогайковерт статического ( а и ударно-вращательного ( б действия. [31]

Ремонт электрических машин почти всегда связан с их полной или частичной разборкой. На операции разборки, сборки и регулировки сборочных единиц и испытание отремонтированной машины при капитальном ремонте затрачивается до 30 % времени. Для уменьшения времени простоя машин в ремонте и повышения производительности труда необходима четкая организация и максимальная механизация сборочно-раз-борочных работ.  [32]

Ремонт электрических машин почти всегда связан с их полной - или частичной разборкой. На операции разборки, сборки а регулировки сборочных единиц и испытание отремонтированной машины при капитальном ремонте затрачивается до 30 % времени. Для уменьшения времени простоя машин в ремонте и повышения производительности труда необходима четкая организация и максимальная механизация сборочно-разборочных работ.  [33]

Если для смазки текстильного оборудования применяют циркуляционные системы, к ним подключают и зубчатые передачи, причем в этом случае тип и сорт масла выбирают, исходя из требований основных узлов трения смазываемых машин. Независимо от других свойств масел они должны содержать защитные присадки. Это обеспечивает защиту деталей от ржавления во время простоя машин.  [34]

При анализе паботы машины возникает необходимость в оценке надежности отдельных составляющих сборочных единиц. Это дает возможность выделить узкое место в машине и целенаправленно проводить работы по надежности. В связи с этим для оценки надежности сборочных единиц введено три показателя: наработка на отиав, среднее время восстановления и доля времени простоев машины из-за отказов сборочной единицы.  [35]

Основное назначение тестов проверки функционирования ЭВМ заключается в контроле всех функциональных систем ЭВМ и предоставлении пользователю информации об исправности машины. В некоторых случаях, когда отдельные блоки ЭВМ не работают, тесты позволяют локализовать поиск неисправности и тем самым упростить ремонт и сократить время простоя машины. Убедиться в том, что машина работает правильно, можно только с помощью тестов. Именно поэтому набор тестов для проверки работоспособности и исправности ЭВМ должен обладать полнотой и удобством в эксплуатации.  [36]

37 Поршневая группа деталей. [37]

Ремонт деталей поршневых и кривошипно-шатунных механизмов часто обходится дороже, чем изготовление новых. Наибольший эффект достигается заменой изношенных деталей новыми запасными частями. При этом снижается время простоя машин из-за ремонта, снижается трудоемкость и повы-шается качество ремонта. Однако в ряде случаев и особенно при ремонте крупных компрессоров, пневматических молотов и других ( и при отсутствии запасных частей) детали поршневых и кривошипно-шатунных механизмов приходится ремонтировать. В таком случае рационально пользоваться методами, рассмотренными ниже. При ремонте деталей поршневой группы необходимо строго выдерживать технические требования на ремонт.  [38]

Как следует измерять эти затраты. Следует ли включать затраты на содержание обслуживающего персонала в затраты, связанные с простоем рабочих. Если да, то какой уровень обслуживания при этом рассматривается. Следует ли учитывать время простоя машин.  [39]

Для оценки надежности зерноуборочного комбайна сбор информации прибором Автоинформатор осуществляется следующим образом. Включателя массы автоматически включается прибор. Счетчик СВ5 начинает отсчитывать время простоя машины, входящее в общее время продолжительности рабочей смены. На период технического обслуживания замыкается тумблер Т10 на пульте управления.  [40]

Отношение времени простоя машины в ремонте к рабочему, времени является одним из показателей качества изделия. Сменные детали должны быть взаимозаменяемыми с запасными частями. В некоторых конструкциях экономически оправдано выделять так называемые ремонтные узлы. Замена поврежденного узла заранее подготовленным значительно снижает время ремонтного простоя машины.  [41]

Наплавку твердыми сплавами сейчас производят не только при восстановлении изношенных, но и при изготовлении новых деталей машин и механизмов. Это - в зависимости от вида твердого сплава и технологии работ - повышает износостойкость деталей от 2 до 10 раз. Такой способ восстановления быстроизнашивающихся деталей резко увеличивает срок службы не только наплавленных деталей, но и всей машины или механизма в целом. Ремонт значительно сокращает потребность в новых деталях, время простоя машин и механизмов, а также расходы на монтажные работы.  [42]

Информация записывается на ленту в виде зон постоянной и переменной длины. Между зонами остаются свободные участки, так как лента работает в стартстопном реверсивном режиме и для ее пуска, разгона и остановки требуется определенное время. В среднем эта длина составляет около 15 мм, а времена пуска и останова около 3 мс. Эти времена по возможности стараются делать как можно меньше, чтобы сократить время простоя машины.  [43]

44 Схема организации ремонта машин путем замены узлов и агрегатов. [44]

Для обеспечения ремонта путем поузловой замены ( рис. 10) необходимо создать оптимальный резервный ( обменный) фонд отремонтированных узлов и агрегатов, который можно сосредоточить на центральной базе проката или непосредственно на предприятиях технологического транспорта. В первом случае неисправный узел отправляют на центральную базу проката и заменяют на отремонтированный. При этом обеспечивается надежное обслуживание минимальным числом резервных узлов и агрегатов, однако время простоя ремонтируемой машины будет складываться из времени, необходимого на замену узла, и времени перевозки узла и агрегатов. Во втором случае, согласно теории резервирования требуется больше запасных узлов и агрегатов, но существенно сокращается время простоя машин в ремонте, так как замена неисправного узла и агрегата будет происходить сразу на отремонтированный.  [45]



Страницы:      1    2    3    4