Cтраница 1
Время пуска двигателя с короткозамкнутьш ротором обычно составляет 2 - 10 сек. [1]
Время пуска двигателей с короткозамкнутым ротором наиболее часто встречающихся производственных механизмов составляет 0 5 - 10 сек. [2]
Во время пуска двигателя маховик при выключенной муфте раскручивается от руки до необходимых оборотов, после чего муфта включается и коленчатый вал с маховиком вращаются как одно целое. [3]
За время пуска двигателя эквивалентное сопротивление цепи ротора rz / s увеличивается от г2 до rz / sn, что приводит к значительному уменьшению тока в роторе. [4]
Во время пуска двигателя необходимо наблюдать по амперметру за режимом пуска. По окончании пуска следует проверить по амперметру, не превышает ли ток двигателя номинального значения. Следует также осмотреть запущенный в работу двигатель и убедиться, что смазочные кольца подшипников вращаются нормально, вибрация подшипников в пределах нормы и других ненормаль-ностей нет. [5]
На время пуска двигателя необходимо рубильником PI закорачивать токовые цепи приборов. [6]
За время пуска двигателя эквивалентное сопротивление цепи ротора r2 / s увеличивается от г2 до r2 / sa, что приводит к значительному уменьшению тока в роторе. [7]
Во время пуска двигателя и его работы разрежение из впускного трубопровода через патрубок 20 и канал 16 передается в полость В второй ступени и в полость А разгрузочного устройства. [8]
Во время пуска двигателя возникают два накладывающихся друг на друга переходных процесса. Включение обмоток двигателя служит причиной электрических переходных процессов, которые сводятся в основном к появлению свободного затухающего постоянного тока. В двигателях постоянного тока эти процессы обусловливают появление тока возбуждения и тока в якорной обмотке, которые возрастают по показательному закону; в асинхронных и других двигателях переменного тока переходные процессы создают затухающее неподвижное магнитное поле, накладывающееся на нормальное вращающееся поле. [9]
Во время пуска двигателя стартером прибор Старт обеспечивает режим многократного искрообра-зования. Это способствует лучшему воспламенению горючей смеси и облегчает запуск холодного двигателя. [10]
Во время пуска двигателя стартером прибор Электроника-ЗМ-К обеспечивает режим многократного иск-рообразования с повышенной и стабилизированной энергией каждой искры. [11]
Определить время пуска двигателя вхолостую простой подстановкой цс 0 в уравнение ( 100) не удается, так как при этом получается неопределенность, которую трудно раскрыть. [12]
Во время пуска двигателя скорость вращения коренного вала мала и разрежение в смесительной камере недостаточно для того, чтобы топливо вытекало из распылителей / / и 12 жиклеров. [13]
Схема охлаждения двигателя. [14] |
Во время пуска двигателя заслонки закрывают выход охлаждающего воздуха наружу и перепускают его в отсек двигателя, образуя таким образом циркуляцию воздуха внутри отсека. По мере прогрева двигателя воздух нагревается и воздействует на термостаты, которые через систему рычагов постоянно открывают заслонки и перепускают часть воздуха наружу. [15]