Cтраница 1
Время замкнутого состояния контактов также зависит от числа цилиндров двигателя и профиля граней кулачковой шайбы. [1]
![]() |
Катушка зажигания Б-1 в разрезе. [2] |
Увеличивают время замкнутого состояния контактов прерывателя путем уменьшения зазора между контактами прерывателя до 0 35 - 0 40 мм, вместо 0 4 - 0 6 мм в старых конструкциях прерывателей. [3]
![]() |
Катушка зажигания Б-1 в разрезе. [4] |
Увеличивают время замкнутого состояния контактов прерывателя путем уменьшения зазора между контактами прерывателя до 0 35 - 0 40 мм вместо 0 4 - 0 6 мм в старых конструкциях прерывателей. [5]
![]() |
Принципиальная схема электронной контактной системы зажигания.| Принципиальная схема электронной бесконтактной системы зажигания. [6] |
Уменьшение времени замкнутого состояния контактов, усиливающиеся с увеличением частоты вращения инерционные явления в системе и явления, обусловленные токами самоиндукции, существенно уменьшают напряжение на электродах свечи зажигания. Применение электронных приборов позволяет снизить силу тока в первичной цепи системы зажигания. Вследствие этого повышается надежность системы зажигания и стабильность ее работы в большом диапазоне изменения частоты вращения двигателя. [7]
Увеличение времени замкнутого состояния контактов ограничивается тем, что выступы кулачка нельзя выполнять слишком заостренными. Кроме того, при высоком числе оборотов двигателя время замкнутого состояния контактов уменьшается еще и потому, что вследствие инерции рычажка с подвижным контактом при замыкании контактов подушечка подвижного рычажка отрывается от кулачка; таким образом, замыкание контактов происходит позже, чем это обусловливается геометрической формой кулачка. Для того чтобы увеличить время замкнутого состояния контактов, нередко используют два прерывателя - так называемый двойной прерыватель. [8]
Для увеличения времени замкнутого состояния контактов рекомендуется применять параллельное включение контактных шайб, повернутых относительно друг друга на некоторый угол. [9]
С уменьшением времени замкнутого состояния контактов прерывателя t3 снижается величина тока разрыва 1р, а следовательно, и вторичное напряжение U2max развиваемое катушкой зажигания. [10]
С увеличением числа оборотов генератора время замкнутого состояния контактов уменьшается, а время разомкнутого состояния увеличивается. [11]
![]() |
График изменения тока в первичной цепи батарейного зажигания за один период работы прерывателя. [12] |
Как было установлено выше, время замкнутого состояния контактов прерывателя в процессе работы двигателя сильно влияет на величину тока в первичной цепи зажигания. [13]
Среднее значение напряжения пропорционально отношению времени замкнутого состояния контактов прерывателя к периоду следования импульсов, а следовательно, и к углу замкнутого состояния контактов прерывателя. [14]
При повышении числа оборотов вала двигателя время замкнутого состояния контактов сокращается, и ток в первичной обмотке и в вариаторе будет уменьшаться. Это вызовет понижение температуры проволоки вариатора, ее сопротивление уменьшится, и величина тока в первичной обмотке повысится. [15]