Время - замкнутое состояние - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Время - замкнутое состояние - контакт

Cтраница 1


Время замкнутого состояния контактов также зависит от числа цилиндров двигателя и профиля граней кулачковой шайбы.  [1]

2 Катушка зажигания Б-1 в разрезе. [2]

Увеличивают время замкнутого состояния контактов прерывателя путем уменьшения зазора между контактами прерывателя до 0 35 - 0 40 мм, вместо 0 4 - 0 6 мм в старых конструкциях прерывателей.  [3]

4 Катушка зажигания Б-1 в разрезе. [4]

Увеличивают время замкнутого состояния контактов прерывателя путем уменьшения зазора между контактами прерывателя до 0 35 - 0 40 мм вместо 0 4 - 0 6 мм в старых конструкциях прерывателей.  [5]

6 Принципиальная схема электронной контактной системы зажигания.| Принципиальная схема электронной бесконтактной системы зажигания. [6]

Уменьшение времени замкнутого состояния контактов, усиливающиеся с увеличением частоты вращения инерционные явления в системе и явления, обусловленные токами самоиндукции, существенно уменьшают напряжение на электродах свечи зажигания. Применение электронных приборов позволяет снизить силу тока в первичной цепи системы зажигания. Вследствие этого повышается надежность системы зажигания и стабильность ее работы в большом диапазоне изменения частоты вращения двигателя.  [7]

Увеличение времени замкнутого состояния контактов ограничивается тем, что выступы кулачка нельзя выполнять слишком заостренными. Кроме того, при высоком числе оборотов двигателя время замкнутого состояния контактов уменьшается еще и потому, что вследствие инерции рычажка с подвижным контактом при замыкании контактов подушечка подвижного рычажка отрывается от кулачка; таким образом, замыкание контактов происходит позже, чем это обусловливается геометрической формой кулачка. Для того чтобы увеличить время замкнутого состояния контактов, нередко используют два прерывателя - так называемый двойной прерыватель.  [8]

Для увеличения времени замкнутого состояния контактов рекомендуется применять параллельное включение контактных шайб, повернутых относительно друг друга на некоторый угол.  [9]

С уменьшением времени замкнутого состояния контактов прерывателя t3 снижается величина тока разрыва 1р, а следовательно, и вторичное напряжение U2max развиваемое катушкой зажигания.  [10]

С увеличением числа оборотов генератора время замкнутого состояния контактов уменьшается, а время разомкнутого состояния увеличивается.  [11]

12 График изменения тока в первичной цепи батарейного зажигания за один период работы прерывателя. [12]

Как было установлено выше, время замкнутого состояния контактов прерывателя в процессе работы двигателя сильно влияет на величину тока в первичной цепи зажигания.  [13]

Среднее значение напряжения пропорционально отношению времени замкнутого состояния контактов прерывателя к периоду следования импульсов, а следовательно, и к углу замкнутого состояния контактов прерывателя.  [14]

При повышении числа оборотов вала двигателя время замкнутого состояния контактов сокращается, и ток в первичной обмотке и в вариаторе будет уменьшаться. Это вызовет понижение температуры проволоки вариатора, ее сопротивление уменьшится, и величина тока в первичной обмотке повысится.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5