Cтраница 2
При увеличении частоты вращения коленчатого вала время замкнутого состояния контактов уменьшается и сила тока в первичной цепи не успевает нарасти до максимальной. При этом нагрев спирали вариатора уменьшается, сопротивление ее падает и сила тока, проходящего через первичную обмотку, уменьшается не так значительно. Благодаря этому напряжение, индуктируемое во вторичной обмотке, остается достаточно высоким и обеспечивает бесперебойную работу двигателя. [16]
С повышением числа оборотов вала двигателя время замкнутого состояния контактов уменьшается и сила тока в первичной цепи не успевает нарасти до максимальной. При этом нагрев стальной проволоки уменьшается, сопротивление ее падает и сила тока, проходящего через первичную обмотку, уменьшается не так значительно. Благодаря этому напряжение, индуктируемое во вторичной обмотке, остается достаточно высоким и обеспечивает бесперебойную работу двигателя на больших оборотах. [17]
Увеличение эффективного тока происходит вследствие увеличения времени замкнутого состояния контактов, так как предварительно деформированное рабочее плечо биметаллической пластины ( усилием прогнутой мембраны) при течении тока по ее обмотке и по самой пластине должно еще дополнительно деформироваться до момента размыкания контактов. При этом упругость ее сильно возрастет, что вызовет запаздывание размыкания контактов и обеспечит более быстрое их замыкание после прерывания тока; поэтому частота вибрации контактов резко возрастет. [18]
![]() |
Кривая изменения сопротивления вариатора от протекающего по нему тока. [19] |
При больших оборотах коленчатого вала уменьшение времени замкнутого состояния контактов прерывателя сопровождается снижением тока в первичной цепи, а следовательно, снижением температуры вариатора. При этом и напряжение во вторичной цепи зажигания не будет сильно уменьшаться при увеличении оборотов вала двигателя, что и обеспечит надежное воспламенение смеси на больших оборотах вала. Таким образом, вариатор автоматически снижает сопротивление первичной цепи системы зажигания при увеличении оборотов вала двигателя, тем самым препятствует значительному понижению тока в первичной цепи, а следовательно, препятствует понижению напряжения во вторичной цепи на больших оборотах вала. [20]
При увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя время замкнутого состояния контактов прерывателя уменьшается. [21]
При увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя время замкнутого состояния контактов прерывателя уменьшается. Это является причиной уменьшения силы тока в первичной цепи, но так как при уменьшении проходящего через добавочное сопротивление ( см. рис. 54) тока оно быстро охлаждается и его сопротивление, а следовательно, и сопротивление первичной цепи уменьшается, то сильное снижение силы тока низкого напряжения предотвращается. [22]
![]() |
Характеристика, поясняющая работу устройства АПВ с улавливанием синхронизма. [23] |
Импульс на включение выключателя будет подан, если время замкнутого состояния контактов будет больше или равно уставке реле времени / релей. [24]
![]() |
Кривая изменения сопротивления вариатора от протекающего по нему тока. [25] |
При работе двигателя на малых оборотах коленчатого вала время замкнутого состояния контактов прерывателя велико, и в первичной цепи зажигания течет большой ток, что вызывает сильный нагрев добавочного сопротивления. [26]
При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя уменьшается время замкнутого состояния контактов прерывателя, что приводит к уменьшению силы тока первичной цепи ( в момент размыкания контактов) и вторичного напряжения. Для повышения вторичного напряжения высокооборотных двигателей необходимо увеличить первичный ток. Повышение тока разряда более 3 5 А вызывает сильное искрение на контактах прерывателя и снижает надежность системы зажигания. [27]
Зазор между контактами находится в прямой зависимости от времени замкнутого состояния контактов. Постепенный механический износ подушечки рычажка прерывателя и выступов кулачка приводного валика распределителя, а также некачественная регулировка зазоров между контактами прерывателя приводит к изменению времени замкнутого состояния контактов. [28]
![]() |
Схема контактно-транзисторной системы зажигания. [29] |
С возрастанием частоты вращения коленчатого вала из-за уменьшения времени замкнутого состояния контактов прерывателя ток уменьшается до 3 А. Через контакты прерывателя проходит лишь ток базы транзистора, не превышающий 0 9 А при неработающем двигателе и уменьшающийся до 0 3 А с увеличением частоты вращения. [30]