Время - замкнутое состояние - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Время - замкнутое состояние - контакт

Cтраница 3


При увеличении или уменьшении частоты вращения соответственно уменьшается или увеличивается время замкнутого состояния контактов. Вследствие этого уменьшается или увеличивается сила тока в первичной цепи и соответственно напряжение во вторичной обмотке, а также температура дополнительного сопротивления, Сопротивление низкоугле-родистой стали существенно изменяется при увеличении или уменьшении температуры, поэтому сила тока изменяется на меньшую величину по сравнению с той, которую она имела бы, если бы не было дополнительного сопротивления. Во время работы двигателя с малой частотой вращения дополнительное сопротивление ограничивает силу тока, предохраняя катушку зажигания от перегрева. Для получения более мощной искры сопротивление при пуске отключается выключателем стартера.  [31]

В первичной цепи сила тока достигает наибольшего значения тогда, когда время замкнутого состояния контактов прерывателя составляет примерно 0 02 сек.  [32]

В первичной цепи сила тока достигает наибольшего значения тогда, когда время замкнутого состояния контактов прерывателя составляет примерно 0 02 сек. При увеличении числа оборотов коленчатого вала время замкнутого состояния контактов уменьшается, поэтому ток в первичной цепи не успевает достичь максимального значения, и напряжение во вторичной цепи понижается.  [33]

34 Экспериментальные зависимости максимума вторичного напряжения и2ыакс в батарейной системе зажигания от частоты вращения коленчатого вала и числа цилиндров двигателя. [34]

Действительно, с увеличением числа оборотов коленчатого вала или увеличением числа цилиндров двигателя уменьшается время замкнутого состояния контактов прерывателя, вследствие чего снижается ток в первичном контуре в момент размыкания контактов прерывателя. Поэтому вторичное напряжение катушки зажигания, пропорциональное току разрыва / р, также уменьшается е увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателя.  [35]

36 Изменение вторичного напряжения при отсутствии искрового разряда и пробое воздушного зазора в свече.| Зависимость сопротивления добавочного резистора от силы тока первичной цепи. [36]

При увеличении частоты вращения двигателя число прерываний первичной цепи в единицу времени растет, а время замкнутого состояния контактов прерывателя уменьшается.  [37]

38 Кривые изменения напряжения UT генератора и силы тока возбуждения ь при разной скорости вращения якоря генератора. [38]

При изучении рис. 20 и 21 следует хорошо уяснить, что с увеличением скорости вращения якоря генератора время замкнутого состояния контактов t3ayi уменьшается, а время разомкнутого состояния контактов разм увеличивается.  [39]

Измерение угла замкнутого состояния контактов основано на измерении среднего значения импульса прямоугольной формы с длительностью, равной времени замкнутого состояния контактов, и с частотой повторения, равной частоте размыкания контактов прерывателя. Формирователь, состоящий из элементов V2, R2, R4, V3, служит для преобразования импульсов, снимаемых с контактов прерывателя, в импульсы прямоугольной формы. При помощи стабилитрона V5 стабилизируется амплитуда импульсов.  [40]

Сила тока в этой цепи зависит от напряжения источника, величины сопротивления и индуктивности первичной цепи и времени замкнутого состояния контактов прерывателя.  [41]

Если эту же катушку установить на шестицилиндровом двигателе ( для чего четырехгранный кулачок прерывателя необходимо заменить шестигранным), то время замкнутого состояния контактов прерывателя при тех же оборотах уменьшится и напряжение катушки снизится, в результате чего она будет обеспечивать надежное зажигание лишь до п 4000 об / мин.  [42]

Следовательно, чем больше число цилиндров двигателя, тем чаще прерыватель должен размыкать и замыкать первичную цепь катушии зажигания и тем меньше будет время замкнутого состояния контактов прерывателя при одинаковом числе оборотов двигателя, а следовательно, тем ниже будет развиваемое катушкой напряжение.  [43]

После включения выключателя и переключения его вспомогательных контактов начинает работать реле времени КТ2, имеющее выдержку времени t2 th Сумма выдержек времени двух реле выбрана большей времени замкнутого состояния контактов РТ, поэтому реле времен КТ2 не успевает доработать и конденсаторная установка остается подключенной к шинам до момента очередного замыкания контактов РТ, приводящего к ее отключению.  [44]

45 Прерыватель современных аппаратов зажигания. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5