Время - замкнутое состояние - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Время - замкнутое состояние - контакт

Cтраница 4


Из примеров, приведенных ранее, видно, что с увеличением числа оборотов двигателя и увеличением числа цилиндров, обслуживаемых аппаратом зажигания, требуется больше искр, и время замкнутого состояния контактов сокращается.  [46]

Время замкнутого состояния контактов прерывателя t3 зависит от формы его кулачка и числа оборотов двигателя, причем с увеличением числа оборотов это время сокращается.  [47]

48 Указатели контрольно-измерительных приборов. и - для термовибрационного датчика. 6 - электромагнитного типа. [48]

В датчике давления масла ( рис. 79, в) при повышении давления прогибается диафрагма 11 и плотнее сжимаются контакты 1, 2 датчика. Следовательно, время замкнутого состояния контактов увеличивается, а разомкнутого - сокращается. Средняя по времени сила тока в датчике и измерителе возрастает.  [49]

В термовибрационном датчике давления масла ( рис. 80, в) при повышении давления прогибается мембрана 11 и плотнее сжимаются контакты 1 и 2 датчика. Следовательно, время замкнутого состояния контактов увеличивается, а разомкнутого сокращается. Средняя по времени сила тока в датчике и измерителе возрастает.  [50]

В настоящее время вследствие увеличения частоты вращения коленчатого вала и числа цилиндров двигателя батарейная система зажигания не удовлетворяет требованиям эксплуатации. Недостатками батарейного зажигания являются уменьшение времени замкнутого состояния контактов с повышением частоты вращения двигателя, а следовательно, снижение вторичного напряжения, усиление инерционных явлений в системе, обусловленных токами самоиндукции, малая долговечность контактов прерывателя и необходимость их периодической зачистки.  [51]

52 Изменение первичного тока tj, напряжений С и t / 2 в обмотках катушки. [52]

Разрыв цепи при установившейся силе тока наблюдается при пуске двигателя и его работе на режиме холостого хода. При увеличении частоты вращения будет уменьшаться время замкнутого состояния контактов и снижаться сила тока в первичной цепи, что является основным недостатком контактной системы зажигания.  [53]

В первичной цепи сила тока достигает наибольшего значения тогда, когда время замкнутого состояния контактов прерывателя составляет примерно 0 02 сек. При увеличении числа оборотов коленчатого вала время замкнутого состояния контактов уменьшается, поэтому ток в первичной цепи не успевает достичь максимального значения, и напряжение во вторичной цепи понижается.  [54]

Конденсатор 10, присоединенный параллельно контактам прерывания, уменьшает обгорание контактов и повышает высокое напряжение. При работе двигателя с большой частотой вращения время замкнутого состояния контактов прерывателя уменьшается. Магнитное поле-создаваемое в катушке 14, ослабевает, и высокое напряжение снижается.  [55]

56 Схема одноступенчатого управления конденсаторной установкой в функции времени.| Структурная схема логической части автоматического регулятора для поочередного включения трех секций конденсаторной бз-тареи. [56]

Сумма выдержек времени двух реле выбрана большей времени замкнутого состояния контактов РТ, поэтому реле времени КТ2 не успевает доработать и конденсаторная установка остается подключенной к шинам до момента очередного замыкания контактов РТ, приводящего к ее отключению.  [57]

Увеличение времени замкнутого состояния контактов ограничивается тем, что выступы кулачка нельзя выполнять слишком заостренными. Кроме того, при высоком числе оборотов двигателя время замкнутого состояния контактов уменьшается еще и потому, что вследствие инерции рычажка с подвижным контактом при замыкании контактов подушечка подвижного рычажка отрывается от кулачка; таким образом, замыкание контактов происходит позже, чем это обусловливается геометрической формой кулачка. Для того чтобы увеличить время замкнутого состояния контактов, нередко используют два прерывателя - так называемый двойной прерыватель.  [58]

Зазор между контактами прерывателя влияет на напряжение t / 2max и момент зажигания. С увеличением зазора более 0 45 мм угол и время замкнутого состояния контактов уменьшаются и при повышенной частоте вращения разрываемый ток первичной обмотки не достигает требуемого значения. Вторичное напряжение при этом уменьшается ниже пробивного. Поэтому перед установкой зажигания необходимо проверить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя. Его устанавливают с помощью щупа, но для большей точности также задают, проверяют и регулируют угол замкнутого состояния контактов.  [59]

На рис. 79, б показан временной график работы контактов. Так как выдержка времени у того и другого реле регулируется, то можно отдельно настраивать время замкнутого состояния контакта РВ2 и время паузы.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5