Время - стоянка - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Время - стоянка - поезд

Cтраница 1


1 Однопутный пачечный график движения поездов.| Однопутный пакетный график движения поездов. [1]

Время стоянки поездов и локомотивов на станциях зависит от операций, которые выполняют за время стоянки ( скрещение, обгон, технический и коммерческий осмотры поезда, прицепка, отцепка и экипировка локомотива, смена локомотивных и поездных бригад, маневровая работа на промежуточных станциях в связи с отцепкой или прицепкой вагонов, операции по посадке и высадке пассажиров и пр. Время на технические операции не должно превышать норм, установленных МПС.  [2]

Во время длительных стоянок поезда освещаются от специальных установок, расположенных в парках приема и отправления поездов и в парках отстоя составов.  [3]

4 Жезлы различных серий. [4]

Для сокращения времени стоянок поездов жезловые аппараты могут выноситься в помещения стрелочных постов, причем жезловой аппарат на стрелочном посту связан с аппаратом в помещении дежурного по станции. Изъятие жезла дежурным стрелочного поста возможно каждый раз лишь по разрешению дежурного по станции.  [5]

Для сокращения времени стоянки поезда встречного направления согласно § 415 ПТЭ дежурный по станции имеет право передавать на поезд, отправляющийся на тот же перегон, жезл, полученный на путях с прибывшего поезда, без пропуска через жезловой аппарат.  [6]

Кроме того, во время стоянки поезда колеса подвижного состава как бы вдавливаются в рельсы, создавая дополнительное сопротивление при трогании с места.  [7]

Обмен почты должен производиться в положенное по расписанию время стоянки поезда. Задержка поезда no - неготовности почты не допускается.  [8]

Начальник станции организует осмотр поездов так, чтобы обеспечить выполнение его за время стоянки поезда.  [9]

Электрическая централизация при высоких коэффициентах заполнения пропускной способности станции до минимума сводит время стоянки поездов. Это также обеспечивает повышение участковой скорости движения и дает материальный эффект, составляющий около 500 - 600 руб. в год на одну централизованную стрелку.  [10]

Технический осмотр и ремонт вагонов в поездах на контрольно-технических пунктах производятся за время стоянки поезда по графику бригадой, состоящей не-менее чем из двух групп в каждом направлении.  [11]

12 Планировка технической станции. [12]

Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта предназначены для вагонов, неисправности которых нельзя устранить за время стоянки поезда. Так как основную массу деталей и узлов ремонтируют вагонные депо, на механизированном пункте создается оборотный запас деталей, материалов, смазки и др. Такой пункт в основном меняет колесные пары, боковины тележек, надрессорные балки и др., обязательно устраняя и все другие неисправности вагона, поступившего в ремонт.  [13]

ТР-2 - текущий ремонт с отцепкой от поездов грузовых вагонов для устранения неисправностей, которые невозможно устранить за время стоянки поезда на станции с пунктом технического обслуживания.  [14]

На технических станциях организуют пункты контрольно-технического обслуживания, в задачи которых входит осмотр вагонов и устранение неисправностей за время стоянки поезда по расписанию. Эту работу выполняет бригада осмотрщиков и слесарей, состоящая не менее чем из двух групп для каждого направления.  [15]



Страницы:      1    2    3    4