Время - стоянка - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Время - стоянка - поезд

Cтраница 3


Особенно это сказывается при обгоне поездов. Так, при полуавтоматической блокировке с 20-минутным ходом по перегону время стоянки поезда под обгоном составляет 45 - 48 мин. Автоблокировка с расчетным интервалом между поездами 8 мин сокращает его до 12 - 15 мин. Таким образом, экономия поездо-времени на каждый обгон примерно 30 мин. Диспетчерская централизация на однопутных участках повышает участковую скорость примерно на 15 - 20 % в зависимости от пакетпости графика движения и других факторов.  [31]

Коммерческие неисправности следует устранять, как правило, без отцепки вагонов. Только в том случае, когда невозможно закончить работу за время стоянки поезда, вагоны могут быть отцеплены. На промежуточных станциях прицепляемые к поездам вагоны в коммерческом отношении осматривает кондукторская бригада, сопровождающая поезд, или ответственный работник станции, если поезд не сопровождается такой бригадой.  [32]

Взаимно сверенные и подписанные записи в книгах формы ВУ-15 осмотрщиками сдающей и принимающей стороны являются основанием для оформления всех последующих документов расчета за допущенные повреждения вагонов и составления Технического акта формы ВУ-25 ( см. рисунок на стр. При обнаружении вагона, неисправность которого не может быть устранена за время стоянки поезда, выписывается уведомление формы ВУ-23 ( см. рисунок на стр. На станции формирования осмотрщик сдает проводнику и принимает от него после возвращения состава из рейса все принадлежности внутреннего оборудования согласно описи инвентарного имущества пассажирского вагона формы ВУ-9 с составлением в двух экземплярах Приемо-сдаточной ведомости формы ВУ-38 ( см. рисунок), один экземпляр которой остается у проводника, а другой передается в контору вагонного депо.  [33]

Схема 4 применяется при петлевой езде. Ее особенность в том, что в одном направлении время стоянок локомотивов соответствует времени стоянок поездов.  [34]

Кроме того, они получают информацию об объеме ремонта от осмотрщиков вагонов парка формирования и поездных вагонных мастеров транзитных поездов. Это позволяет заранее планировать ремонт вагонов в поезде и выполнять укрупненный безотцепочный ремонт вагонов за время стоянки поезда по графику.  [35]

Сущность кольцевой езды заключается в том, что локомотив, работая на двух участках, проходит без отцепки от поезда от одного до другого оборотного депо и заходит в депо приписки только для профилактического и периодического ремонта. Смена бригад при этом происходит, как правило, на станционных путях пункта приписки во время стоянки поезда по расписанию, а полная экипировка переносится на станцию оборота или на одну из промежуточных станций участка.  [36]

На станциях, где почта выдается и обменивается, поезда должны приниматься только на предназначенные для этого пути. Органы Министерства связи обязаны обеспечить своевременную доставку почты к приходу поезда и обмен почты в положенное по расписанию время стоянки поезда.  [37]

Проездные документы должны быть сданы провожающим лицом начальнику станции или вокзала не позднее 3 ч после отправления поезда. За счет провожающего дается телеграмма механику-бригадиру ( начальнику поезда) и начальнику станции по пути следования, на которой за время стоянки поезда можно выдать новые проездные документы. На основании этой телеграммы станция, получившая ее, в соответствии с текстом выдает бесплатно новые проездные документы, прилагая телеграмму к отчету, как основание для выдачи билета.  [38]

В качестве привода для холодильной установки с автономным охлаждением можно использовать следующие системы: 1) двигатель внутреннего сгорания, непосредственно соединенный с компрессором, 2) двигатель внутреннего сгорания с генератором электрического тока, обеспечивающим питание электродвигателей компрессора и вентиляторов, 3) нередачу движения от оси вагона к генератору электрического тока. Для сглаживания колебаний напряжения, возникающих в связи с изменениями скорости движения вагона, и для обеспечения работы компрессора во время стоянок поезда, предусматривается включенная параллельно генератору достаточно мощная батарея аккумуляторов электрического тока. Второй способ оказался наиболее целесообразным и поэтому более других распространен. На рис. XII.3 показан вагон-холодильник с индивидуальной холодильной установкой и с таким способом привода компрессора. Силовое и фреоновое холодильное оборудование расположено в одном из торцов вагона; в грузовом пространстве применено воздушное охлаждение. Температура воздуха в грузовом объеме холодильника поддерживается до - 18 С. Все вагоны с машинным охлаждением имеют электрическое отопление для перевозки охлажденных продуктов в зимнее время.  [39]

В случаях когда проездные документы пассажира после отправления поезда остались у провожавшего, последний не позднее 3 час. В этом случае за счет пассажира дается телеграмма начальнику поезда и начальнику станции по пути следования, на которой за время стоянки поезда возможно выдать новые проездные документы.  [40]

Наиболее передовым методом эксплуатации является работа локомотивов по кольцу, при котором электровозы работают на двух тяговых плечах без захода в основное депо. В этом случае смена электровозных бригад, сдача и приемка электровоза производятся под поездом на приемо-отпра-вочных путях станций основного депо за время стоянки поезда под техническими операциями ( фиг.  [41]

Вагоны, предназначенные для эксплуатации на железнодорожных линиях, входящих в общую сеть железных дорог, должны удовлетворять Правилам технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. В процессе эксплуатации вагоны изнашиваются, поэтому в целях обеспечения безопасности движения в пути следования они находятся все время под техническим наблюдением железных дорог, а во время стоянки поезда подвергаются техническому осмотру. Технические условия осмотра и ремонта вагонов устанавливаются Министерством путей сообщения.  [42]

Постоянно находясь в электропоезде, обслуживающие его бригады могут наилучшим образом выявить нечеткое действие аппаратов, приборов и электрических цепей. Многие дефекты ( например, обрывы и замыкания проводов цепи управления, проявляющиеся при движении поезда, периодические выключения тяги, мелкие выбоины на бандажах колесных пар, неотпуск тормозов на отдельных вагонах, срабатывание защиты на высоких скоростях) трудно или вообще невозможно обнаружить во время стоянки поезда в депо.  [43]

Наличие в силовых установках тепловоза большого числа подшипников и трущихся частей связано с увеличением расходов на их ремонт и содержание. Во время стоянки поезда на станциях для обеспечения быстрого трогания с места силовые установки тепловоза обычно не выключают. Это создает нежелательный шум, приводит к образованию большого количества вредных выхлопных газов, содержащих сернистый газ.  [44]

С на станцию основного депо В паровоз, обычно не отцепляясь от поезда, в течение времени стоянки последнего по расписанию производит частичную экипировку на путях станции ( чи. По окон, чании времени стоянки поезда, предусмот.  [45]



Страницы:      1    2    3    4