Время - стоянка - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Время - стоянка - поезд

Cтраница 4


Порядок выполнения коммерческого осмотра подробно рассмотрен в гл. Коммерческие неисправности следует устранять без отцепки вагонов. Только в том случае, когда невозможно закончить работу за время стоянки поезда, вагоны могут быть отцеплены. На промежуточных станциях прицепляемые к поездам вагоны в коммерческом отношении осматривает кондукторская бригада, сопровождающая поезд, или ответственный работник станции.  [46]

Внимание начальника станции должно быть обращено на технологию п обеспечение безопасности движения при работе со сборными поездами. Выполняют ее обычно на приемо-отправочных путях, вытяжками служат главные пути перегона. Работа должна быть организована таким образом, чтобы маневры на станции были выполнены за время стоянки поезда по графику.  [47]

48 Тележка моторного вагона электропоезда ЭР22. [48]

Верхний настил пола покрыт линолеумом. В вагонах длиной 19 6 м имеется по две, а длиной 24 5 м по три двери. Наличие трех дверей ( одна в середине две по краям) позволяет ускорить посадку и высадку пассажиров что сокращает время стоянок поездов на остановках.  [49]

В этих целях пункты технического обслуживания по установленным нормативам укомплектовываются рабочей силой, в том числе осмотрщиками вагонов и слесарями по ремонту букс. Число рабочих в каждой смене на ПТО, размещаемых на сортировочных и участковых станциях, определяется в основном в зависимости от количества обрабатываемых поездов. При этом с учетом средств механизации, длины составов, частоты прибытия и отправления поездов, а также с учетом времени стоянки поездов устанавливаются бригадный и многогрупповой осмотр и ремонт вагонов.  [50]

Только в дальнем сообщении около 700 - 800 тыс. туристов ежегодно проводят свои отпуска в поездах по железным дорогам. Маршруты туристских поездов проходят по столицам союзных республик, городам-героям, Черноморскому побережью Крыма и Кавказа, туристы посещают Среднюю Азию и Урал, Прибалтику и Забайкалье, Дальний Восток и древнерусские города. Во время стоянок поездов туристы знакомятся с историческими памятниками, посещают музеи, театры, отдыхают в пригородных зонах отдыха.  [51]

Грузовое и служебное помещение вентилируются. Вентилирование вагонов-ледников необходимо для удаления из грузового помещения воздуха, насыщенного парами и нежелательными газами, и замены его свежим. При вентилировании в грузовой объем следует подавать чистый, охлажденный воздух, не допуская повышения его влажности. Эти требования обеспечиваются стационарным вентилированием, проводимым на льдопунктах во время стоянки поездов. К грузам, требующим вентилирования, относятся мясные и рыбные продукты, перевозимые в соленом, вяленом и копченом виде, масло, сыр, яйца, плоды и овощи и др. Вагоны с пристенными карманами вентилируются через льдозагрузочные люки. Один из карманов загружается льдом и солью на 25 % больше нормы. Лед загружается в карман до нижнего уровня горловины люка, где устанавливается переносный электровентилятор. Продолжительность вентилирования четырехосного вагона 10 мин. Наружный воздух, проходя через льдосоляную смесь, охлаждается и поступает в вагон, отработанный выбрасывается наружу через открытый второй льдозагрузоч-ный люк. Второй льдозагрузочный люк открывается в момент включения вентилятора. После вентилирования загружается льдом и солью второй карман и добавляется лед в первый.  [52]

Значительное влияние на движение поезда оказывает сопротивление воздуха. Чем выше скорость, тем больше сопротивление движению оказывает воздух. У подвижного состава, имеющего обтекаемую форму, сопротивление воздуха уменьшается; наоборот, оно значительно увеличивается, когда в поезде открыты двери, окна и люки вагонов. На снижение основного сопротивления движению в значительной степени влияют, полная загрузка вагонов, уменьшение остановок и времени стоянок поездов, а также хорошее содержание пути.  [53]

Для обслуживания сборных поездов, как правило, выделяют специальные локомотивные и кондукторские бригады. Они должны хорошо знать расположение грузовых фронтов на промежуточных станциях обслуживаемого участка, а также все возможные маневровые маршруты подачи и уборки местных вагонов. Для этого начальники станций и ревизоры движения проводят с ними специальные занятия по изучению техническо-распорядительных актов станций. Локомотивные и кондукторские ( составительские) бригады должны хорошо знать установленный порядок размещения вагонов в сборных поездах. Это позволяет им заранее планировать порядок выполнения маневровых передвижений так, чтобы сократить до минимума время стоянки поездов. На участках с интенсивным движением поездов, если для маневровых передвижений используют главные пути, локомотивные бригады должны знать расписание пассажирских поездов, чтобы не задерживать их у входных сигналов.  [54]



Страницы:      1    2    3    4