Cтраница 2
Поэтому практически увязка графика движения с оборотом паровозов осуществляется по станциям основного и оборотного депо за счет регулирования времени стоянок поездов или интервала между попутными поездами. [16]
Выполнение укрупненного ремонта вагонов строится на основе графиков технологического процесса, обеспечивающих рациональную последовательность, максимальную параллельность работ и устранение неисправностей за время стоянки поезда. Высококачественный укрупненный текущий ремонт вагонов в проходящих поездах осуществляется при слаженной работе всех служб: движения, вагонной, локомотивной и др., связанных с обеспечением бесперебойного движения пассажирских поездов и обслуживанием пассажиров. [17]
К другим причинам, приводящим к скольжению колес по рельсам, относятся примерзание при низких температурах тормозных колодок к поверхности катания колес во время стоянки поезда в заторможенном состоянии, затягивание ручного тормоза, выворачивание тормозного башмака с колодкой при завышенном выходе штока тормозного цилиндра, неисправное действие регуляторов выхода штоков тормозных цилиндров ( самопроизвольное затягивание), отпуск тормозов поездным положением без применения I положения ручки крана машиниста, когда в составе имеются воздухораспределители, малочувствительные к отпуску. [18]
Технический осмотр производится для кыявлеция и изъятия из поезда или состава нагонов с неисправностями, угрожающими безопасности движения, которые не могут быть устранены за время стоянки поезда, а также для выявления у вагонов неисправностей, подлежащих устранению при без-отцепочном ремонте на пунктах погрузки, выгрузки и в парках сортировки вагонов и отправления поездов. [19]
Надежность крепления в пути следования негабаритного груза и состояние занятого им подвижного состава проверяют на первой по маршруту следования участковой или сортировочной станции принимающей дороги за время стоянки поезда, предусмотренной графиком движения поездов. [20]
Иностранные граждане, которые следуют в СССР по железной дороге, в том числе на поездах, проходящих транзитом через территорию СССР, имеют право схода на станциях на время стоянки поездов, указанное в действующем расписании. [21]
На расстоянии 120 - 150 км от ПТО в пунктах смены локомотивов или локомотивных бригад на участковых станциях создаются пункты контрольно-технического осмотра, на которых производятся осмотр и ремонт вагонов за время стоянки поезда по графику. Каждый поезд осматривают два осмотрщика-ремонтника, в обязанности которых входит ремонт тормозного оборудования. [22]
Организация труда на пунктах технического осмотра и экипировки вагонов на технических пассажирских станциях предусматривает четкое распределение обязанностей между работниками с рациональной последовательностью и максимальным совмещением операций по осмотру и ремонту за время стоянки поезда в период экипировки вагонов. [23]
Кроме основных пунктов технического обслуживания, на расстоянии 120 - 150 км в пунктах смены локомотивов или локомотивных бригад располагаются пункты контрольно-технического обслуживания ( ПКТО), на которых выполняют осмотр и ремонт вагонов за время стоянки поезда по графику. Каждый поезд осматривают осмотрщики-ремонтники, в обязанности которых входит и ремонт тормозного оборудования. [24]
Осмотрщики вагонов обязаны выявить все неисправности колесных пар, тележек, буксового узла, рессор и рессорного подвешинания, автосцепки, рамы, кузова, крышек, рычажной передачи, предохранительных устройств, тормозов и крепления тормозного оборудования и совместно с ремонтниками устранить их за время стоянки поезда по графику. [25]
Осмотрщики вагонов обязаны выявить все неисправности колесных пар, тележек, буксового узла, рессор и рессорного подвешивания, автосцепки, рамы, кузова, крышки, рычажной передачи, предохранительных устройств, тормоза и крепления тормозного оборудования и совместно с ремонтниками устранить их за время стоянки поезда по графику, которое не должно превышать 30 мин. [26]
В обязанности начальника или электромеханика-бригадира и проводников вагонов входит обслуживание пассажиров, обеспечение установленного порядка в поезде как в пути следования, так при посадке и высадке пассажиров, содержание и обслуживание поездного радиопункта, контроль и наблюдение за правильным размещением в поезде пассажиров, ведение учета населенности поезда и своевременной информации станций о наличии свободных мест в поезде, осведомления пассажиров об остановочных пунктах и времени стоянки поездов, а также обеспечение бесперебойной работы приборов электрического освещения, принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха. [27]
При наличии в поездах электропневматичееких тормозов опробование тормозов на станции производят вначале электропневматических, а затем автоматических. В целях сокращения времени стоянки поездов в пунктах смены локомотивов пассажирских поездов производят полное опробование автоматических тормозов и сокращенное - электропневматических. [28]
Вагоны-ледники, груженые охлажденными скоропортящимися грузами ( мясо, птица, копченые и соленые продукты и др.), подвергают систематическому проветриванию свежим воздухом. Чаще всего это осуществляют на льдопунктах во время стоянки поезда при помощи переносных вентиляторов. [29]
Коммерческие неисправности следует устранять, как правило, без отцепки вагонов. Только в том случае, когда невозможно закончить работу за время стоянки поезда, вагоны могут быть отцеплены. [30]