Эфирное время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Эфирное время

Cтраница 1


Эфирное время радио и телевидения, в которое аудитория слушателей и зрителей является максимальной по сравнению с другими периодами суток. Программы, транслируемые в пиковое время, обычно имеют общий характер и направлены на охват наиболее широкого демографического диапазона. На радио пиковое время обычно состоит из двух частей - утренней ( morning drive) с 6: 00 до 10: 00 и вечерней ( afternoon drive) с 15: 00 до 19: 00 - с понедельника до пятницы. Телевизионное пиковое время продолжается с 20: 00 до 23: 00 с понедельника до субботы и с 19: 00 до 23: 00 в воскресенье. Правила Федеральной комиссии связи ограничивают объем сетевых телевизионных программ в пиковое время тремя часами в сутки с понедельника до субботы.  [1]

Период эфирного времени, доступный для приобретения с целью передачи рекламного сообщения. Если специалистом, планирующим использование средств массовой информации ( media planner) ( таким лицом часто бывает сотрудник рекламного агентства, ответственный за закупку рекламного времени ( mediabuyer)), определено время, наилучшее для получения рекламодателем наибольшей пользы от ассигнований на рекламу, то это лицо заключает договор с радио - или телевизионной станцией и запрашивает перечень периодов времени, доступных для размещения рекламы. Радио - или телевизионная станция или ее представитель по продаже рекламного времени направляет покупателю перечень таких периодов времени ( time slot) вместе с ценами и рейтингами ( rating) передач до и после этих периодов. Рейтинги и, соответственно, цены основываются на самых последних оценках программ, составленных службами определения рейтингов.  [2]

Периоды эфирного времени устанавливаются индивидуально каждой радио-или телевизионной станцией, однако обычно они стараются следовать общепринятой стандартной сетке. Радиостанции обычно делят сутки на пять периодов времени.  [3]

Период эфирного времени, предназначенный для определенной программы или рекламного объявления.  [4]

Поэтому если эфирное время, приходящееся на рекламу, не превышает 25 процентов от объема эфирного вещания, то деятельность ТОО по реализации телепрограмм льготируется по НДС в соответствии с вышеуказанными документами.  [5]

Более 60 % эфирного времени занимают телесериалы, спектакли, шоу, викторины западного, главным образом, французского и американского производства. По количеству телезрителей ТВ Ливана занимает первое место среди других ливанских телекомпаний.  [6]

Перепродажа рекламного пространства или эфирного времени, которое уже было продано другому рекламодателю.  [7]

Рекламное агентство, координирующее покупку эфирного времени и печатной площади для больших корпораций, которые обычно сотрудничают с несколькими рекламными агентствами, обслуживающими разные подразделения корпорации или различную продукцию. Назначаемое рекламодателем координирующее агентство ведет все договоры корпорации со средствами массовой информации и получает оплату от других агентств ( 15 % от их 15 %) за размещение их рекламы.  [8]

Специальный тариф, предоставляемый рекламодателю за эфирное время или печатную площадь.  [9]

Показатель, используемый при планировании закупки телевизионного эфирного времени и основанный на стоимости коммерческого времени и рейтинге программы, в которую реклама будет вставлена. Определение этой стоимости является одним из способов измерения эффективности затрат на средства массовой информации ( аналогично удельной стоимости рекламы ( costper thousand)) и обычно используется при сравнении различных средств распространения рекламы. Даже если фактическая покупка времени осуществлена, рекламодатель все равно хочет знать, какова стоимость охвата аудитории в единицах удельной стоимости рекламы.  [10]

Оплата средства распространения рекламы не по эфирному времени или занимаемой печатной площади, а в виде процента от средств, полученных рекламодателем от продаж и запросов. Такой вид оплаты осуществляется при соглашении между рекламодателем и средством распространения рекламы или между владельцем рассылочного списка ( list owner) и его пользователем ( list user) о том, что за каждый полученный заказ или запрос выплачивается определенная суммаденег. Оплата может быть больше или меньше той, которую обычно платят по прейскуранту, в зависимости от числа поступивших запросов. Для точного контроля числа поступивших запросов некоторые средства массовой информации требуют, чтобы все запросы направлялись к ним. Часто такой метод оплаты используется для привлечения рекламодателей к новым средствам массовой информации.  [11]

Насколько влиятельны известные ведущие радиопрограмм в их эфирное время, и могут ли они бесплатно сделать рекламу моей фирме.  [12]

13 Определение понятия возможность увидеть. [13]

Речь вдет о выборе определенной газеты, журнала, эфирного времени ( если речь идет об использовании телевидения), местоположения рекламного щита и т.п. Несмотря на то что в данном случае определенную роль играют и творческие соображения, более важное значение имеют все же затраты в расчете на тысячу человек. Для выполнения такого подсчета требуется знание реального числа читателей или. В Великобритании, например, число читателей можно узнать с помощью обзоров National Readership, которые основываются на ежегодном проведении 28 тысяч интервью. Интенсивность дорожного движения в местах установки рекламных щитов определяется в ходе исследования аудитории и классификации наружной рекламы ( Outdoor Site Classification and Audience Research - OSCAR), которое классифицирует 130 тысяч мест установки рекламных щитов в соответствии с их доступностью для обзора, уровнем конкуренции ( наличие одного или нескольких рекламных щитов в одном месте), углом обзора, высотой размещения над землей, освещенностью и еженедельной интенсивностью дорожного движения в месте установки.  [14]

Евангелической церкви, католической церкви и еврейским общинам следует предоставлять по их желанию соразмерное эфирное время для передачи богослужений; организаторы имеют при этом право на возмещение расходов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4