Эфирное время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Эфирное время

Cтраница 2


У The Empire хорошие отношения с Radio Lincoln, которое довольно часто предоставляет театру бесплатное эфирное время.  [16]

Общая продолжительность рекламы в целом не должна превосходить 20 - а рекламных роликов-15 процентов ежедневного эфирного времени.  [17]

Предполагалось, что канал будет программы покупать, но получать деньги за рекламу, а эфирное время рекламодателям ( за комиссионные) будет продавать Реклама-холдинг. В эту схему изначально закладывались многочисленные конфликты интересов и возможности прикарманивать деньги.  [18]

В период участия партий в выборах им следует предоставлять, при условии возмещения расходов, соразмерное эфирное время, если они включены в избирательный список по крайней мере в одной земле. Кроме того, партии и другие политические объединения в период их участия в выборах депутатов от Федеративной Республики Германии в Европейский парламент имеют право, при условии возмещения расходов, на соразмерное эфирное время, если ими выдвинут по крайней мере один кандидат.  [19]

Объявленные расценки достигают 15 тысяч долларов за полосу в прессе и 40 тысяч долларов за минуту эфирного времени в прайм-тайм на телевидении. В то же самое время известно, что реальные расценки приобретения площадей ниже на 25 - 50 %, а эфирного времени - в 4 - 8 раз. К тому же следует учитывать и тот факт, что нет никакой гарантии в том, что на месте собственной рекламы обязательно будет размещена коммерческая реклама. Это место может просто пропасть. Так что вменять стоимость этому ресурсу надо очень осторожно.  [20]

Часть суток от 16: 30 до 19: 30, установленная в соответствии со схемой деления эфирного времени, принятой телевизионными средствами массовой информации при продаже рекламного времени на основе величины аудитории и ее демографических ( demographics) свойств. Название вытекает из того, что этот период предшествует пиковому времени ( prime time) и поэтому находится с передней его стороны или края. Рекламодатели покупают это время в надежде охватить зрителей пикового времени за меньшие деньги.  [21]

При рекламе табачной продукции следует давать предупреждение о вреде курения, которое должно занимать не менее трех секунд эфирного времени и пяти процентов рекламной площади.  [22]

Во многом высокий уровень отчислений на рекламу в ведущих промышленно развитых странах объясняется высокими ставками за рекламное место или эфирное время в наиболее эффективных средствах массовой информации.  [23]

Рекламораспространители - организации средств массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах пяти процентов эфирного времени ( основной печатной площади) в год, используемого в пределах, установленных для рекламы законодательством Российской Федерации о рекламе.  [24]

В случае превышения объема заказов на производство, размещение и распространение социальной рекламы над установленными для такой рекламы лимитами эфирного времени, основной печатной площади, объема производства, размещения и распространения и при возникновении споров очередность производства, размещения-и распространения социальной рекламы определяется в порядке получения рек-ламопроизводителем, рекламораспространителем оферт рекламодателей.  [25]

В случае превышения объема заказов на производство, размещение и распространение социальной рекламы над установленными для такой рекламы лимитами эфирного времени, основной печатной площади, объема производства, размещения п распространения п при возникновении споров очередность производства, размещения и распространения социальной рекламы определяется в порядке получения рекламо-пропзводителем, рекламораспрострапптелем оферт рекламодателей.  [26]

Независимая радио - или телевизионная станция, имеющая договор с сетью передающих станций ( network) о выделении части своего эфирного времени программам, передаваемым этой сетью. Сеть предлагает свои программы в обмен на коммерческое время ( commercial time), которое может быть продано национальным рекламодателям. Имея ряд таких станций, расположенных по всей стране, сеть может предложить рекламодателям широкую аудиторию слушателей или зрителей и привлечь таким образом общенациональные корпорации, выделяющие большие средства на рекламу.  [27]

Распространение рекламы одного и того же товара или рекламы самого рекламодателя не должно осуществляться более чем два раза в течение часа эфирного времени и общей продолжительностью не более чем две минуты.  [28]

Партиям и группам избирателей в период их участия в выборах в Европейский парламент, в бундестаг или в ландтаг для проведения предвыборной кампании должно предоставляться соразмерное эфирное время, евангелической церкви, католической церкви и еврейским религиозным общинам по их желанию должно предоставляться соразмерное эфирное время для передачи богослужений и религиозных торжеств, а также и для иных религиозных передач.  [29]

Оплата услуг осуществляется из трех различных источников: ( а) 15 % комиссионные от оплаты средств массовой информации в соответствии с используемой площадью или эфирным временем; ( б) гонорары за услуги ( обычно некомиссионного характера, например за составление обзора рынка), однако в некоторых ситуациях, когда соотношение оплаты за размещение рекламы в средствах массовой информации и оплаты творческих услуг оказывается несбалансированным ( например, когда клиент использует одну и ту же радио - или телерекламу в течение длительного периода времени, не неся затрат на творческую работу, но выплачивая миллионы долларов за радио - или телевизионные трансляции), агентство вместо 15 % комиссионных использует систему гонораров; ( в) проценты, начисляемые на материалы или услуги, используемые в процессе подготовки рекламы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4