Эфирное время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Эфирное время

Cтраница 3


Цена, устанавливаемая радио - или телевизионной компанией для рекламодателя, определяется частотой ( frequency) выхода коммерческой рекламы ( commercial) и общим объемом покупаемого эфирного времени, или, другими словами, стоимость рекламы продукции.  [31]

Распространение рекламы одного и того же товара, а равно рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более двух раз общей продолжительностью не более двух минут в течение часа эфирного времени радио - и телепрограммы на одной частоте вещания.  [32]

Итак, первым законодательным действием, направленным против синдрома потреблятства, должна быть финансовая реформа, которая отстраняла бы от политики Комитет политических действий и предоставляла бы всем конкурирующим кандидатам равное количество эфирного времени для изложения своих идей и планов, вместо того, чтобы показывать остроумные, но не имеющие смысла тридцатисекундные рекламные ролики.  [33]

Распространенные рекламы одного и того же товара, а равно распространение рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем две минуты в течение часа эфирного времени радио - и телепрограммы на одной частоте вещания.  [34]

Распространение рекламы одного п того же товара, а равно распространение рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем две минуты в течение часа эфирного времени радио - и телепрограммы на одной частоте вещания.  [35]

Однако если печатной продукции ( листовки, плакаты и т.п.) кандидат может издать столько, сколько ему позволяет финансовая квота, то в случае с радио - и телевещанием проблема регулирования объемов эфирного времени, предоставляемого политическим претендентам, остается, так как конкретные частоты, на которых вещают радио - и телестанции, распределяются по лицензиям - чисто технически нельзя открыть еще один радио - или телеканал. Остаются возможности только кабельного распространения информации.  [36]

РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и ( или) распространение рекламной информации путем предоставления и ( или) использования имущества, в т.ч. технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.  [37]

Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и ( или) распространение рекламной информации путем предоставления и ( или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.  [38]

Рекламораспрострапптель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и ( или) распространение рекламной информации путем предоставления и ( или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.  [39]

Рекламораспространителъ - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и ( или) распространение рекламной информации путем предоставления и ( или) использования имущества, в том числе технических средств радио - и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.  [40]

Партиям и группам избирателей в период их участия в выборах в Европейский парламент, в бундестаг или в ландтаг для проведения предвыборной кампании должно предоставляться соразмерное эфирное время, евангелической церкви, католической церкви и еврейским религиозным общинам по их желанию должно предоставляться соразмерное эфирное время для передачи богослужений и религиозных торжеств, а также и для иных религиозных передач.  [41]

ВДР обеспечивает, чтобы ЕЮ всем объеме его программ с наибольшей возможной широтой и полнотой были представлены существующее разнообразие мнений, различные идеологические, политические, научные и художественные направления, чтобы находящиеся в области приема его передач значимые общественные силы и группы имели возможность получить эфирное время для своих выступлений, чтобы программа в целом не служила односторонним образом интересам одной партии или группы, объединения, вероучения или идеологии.  [42]

Средства массовой информации, учредителями ( соучредителями) которых выступают органы государственной и местной власти, организации, учреждения, а также средства массовой информации, полностью ипи частично финансируемые за счет средств республиканского и местного бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности ( предоставление равного бесплатного количества эфирного времени, места на полосе и др.) для предвыборных выступлений всех зарегистрированных кандидатов.  [43]

Но более характерны другие модели взаимоотношений телесетей и рекламодателей: 1) купленная рекламодателем телевизионная программа передается им телеканалу в обмен на телевизионное время для рекламы ( бартер); 2) рекламодатель может изготовить телепередачу, в которую уже включены его рекламные материалы, и предложить ее телеканалу на условиях обмена: рекламодатель не платит за эфирное время для своей рекламы, а телеканал не платит за предоставленную ему программу.  [44]

45 Связь образования и интереса к политике ( доля лиц с разным интересом к политике в разных образовательных группах, в %. [45]



Страницы:      1    2    3    4