Cтраница 3
Цена, устанавливаемая радио - или телевизионной компанией для рекламодателя, определяется частотой ( frequency) выхода коммерческой рекламы ( commercial) и общим объемом покупаемого эфирного времени, или, другими словами, стоимость рекламы продукции. [31]
Распространение рекламы одного и того же товара, а равно рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более двух раз общей продолжительностью не более двух минут в течение часа эфирного времени радио - и телепрограммы на одной частоте вещания. [32]
Итак, первым законодательным действием, направленным против синдрома потреблятства, должна быть финансовая реформа, которая отстраняла бы от политики Комитет политических действий и предоставляла бы всем конкурирующим кандидатам равное количество эфирного времени для изложения своих идей и планов, вместо того, чтобы показывать остроумные, но не имеющие смысла тридцатисекундные рекламные ролики. [33]
Распространенные рекламы одного и того же товара, а равно распространение рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем две минуты в течение часа эфирного времени радио - и телепрограммы на одной частоте вещания. [34]
Распространение рекламы одного п того же товара, а равно распространение рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем две минуты в течение часа эфирного времени радио - и телепрограммы на одной частоте вещания. [35]
Однако если печатной продукции ( листовки, плакаты и т.п.) кандидат может издать столько, сколько ему позволяет финансовая квота, то в случае с радио - и телевещанием проблема регулирования объемов эфирного времени, предоставляемого политическим претендентам, остается, так как конкретные частоты, на которых вещают радио - и телестанции, распределяются по лицензиям - чисто технически нельзя открыть еще один радио - или телеканал. Остаются возможности только кабельного распространения информации. [36]
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и ( или) распространение рекламной информации путем предоставления и ( или) использования имущества, в т.ч. технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. [37]
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и ( или) распространение рекламной информации путем предоставления и ( или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. [38]
Рекламораспрострапптель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и ( или) распространение рекламной информации путем предоставления и ( или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. [39]
Рекламораспространителъ - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и ( или) распространение рекламной информации путем предоставления и ( или) использования имущества, в том числе технических средств радио - и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. [40]
Партиям и группам избирателей в период их участия в выборах в Европейский парламент, в бундестаг или в ландтаг для проведения предвыборной кампании должно предоставляться соразмерное эфирное время, евангелической церкви, католической церкви и еврейским религиозным общинам по их желанию должно предоставляться соразмерное эфирное время для передачи богослужений и религиозных торжеств, а также и для иных религиозных передач. [41]
ВДР обеспечивает, чтобы ЕЮ всем объеме его программ с наибольшей возможной широтой и полнотой были представлены существующее разнообразие мнений, различные идеологические, политические, научные и художественные направления, чтобы находящиеся в области приема его передач значимые общественные силы и группы имели возможность получить эфирное время для своих выступлений, чтобы программа в целом не служила односторонним образом интересам одной партии или группы, объединения, вероучения или идеологии. [42]
Средства массовой информации, учредителями ( соучредителями) которых выступают органы государственной и местной власти, организации, учреждения, а также средства массовой информации, полностью ипи частично финансируемые за счет средств республиканского и местного бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности ( предоставление равного бесплатного количества эфирного времени, места на полосе и др.) для предвыборных выступлений всех зарегистрированных кандидатов. [43]
Но более характерны другие модели взаимоотношений телесетей и рекламодателей: 1) купленная рекламодателем телевизионная программа передается им телеканалу в обмен на телевизионное время для рекламы ( бартер); 2) рекламодатель может изготовить телепередачу, в которую уже включены его рекламные материалы, и предложить ее телеканалу на условиях обмена: рекламодатель не платит за эфирное время для своей рекламы, а телеканал не платит за предоставленную ему программу. [44]
Связь образования и интереса к политике ( доля лиц с разным интересом к политике в разных образовательных группах, в %. [45] |