Cтраница 1
Всасывание масла из резервуара в камеру нагнетания производится за счет вакуума, создаваемого при ходе плунжера вверх. [1]
Насос многоотводный типа С28 - 3 с механическим приводом, ручной подкачкой и фланцевым присоединением. [2] |
Всасывание масла происходит через трубопровод со штуцером и центральное отверстие валика насоса. [3]
Всасывание масла производится из картера, в который помещаются насосные блоки. Насосные блоки имеют по цять поршней. [4]
Всасывание масла из резервуара осуществляется при помощи трубки, прикрепленной к вкладышу в зоне разрежения. [5]
Гидравлическая схема управления насосом типа НПД.| Следящее устройство гидравлической системы насоса типа НПС. [6] |
При всасывании масла из масляного бака в полости 2 и полости всасывания основного насоса возникает разрежение. [7]
Для предотвращения всасывания масла в маслопроводе некоторых средних и крупных насосов устанавливают клапан, который надо открывать непосредственно после запуска и закрывать перед выключением насоса. У дистанционно управляемых насосов в маслопроводах устанавливают электромагнитный клапан, срабатывающий при включении и выключении электродвигателя или приводящийся в действие от центробежного механизма, связанного со шкивом насоса. [8]
Для преодоления сопротивления при всасывании масла в зазоре клапана, а также в канавках его хвостовика необходим некоторый напор, который создается путем расположения питательного бака насоса на 0 5 м выше оси его вала. [9]
Это обусловливается тем, что всасывания масла в цилиндр поршня производится через клапан, нагруженный пружиной при его открытии на время около 1 / 50 сек. [10]
В верхнем положении они производят всасывание масла, в нижнем - нагнетание. Насосы такого типа выпускают двух исполнений: нерегулируемые и регулируемые. У насосов нерегулируемых обойма 6 жестко связана с корпусом и угол а не изменяется. [11]
Уровень жидкости должен отвечать требуемой высоте всасывания масла, особенно при пуске насоса и подогреве агрегата. [12]
При вращении шестерен через патрубок В происходит всасывание масла, а через патрубок Н - нагнетание. Полость всасывания образуется там, где зубья выходят из зацепления, так как при этом объем камеры всасывания увеличивается вследствие освобождения впадин между зубьями, которые ранее, а момент защемления, были заполнены зубьями соседнего колеса. При вращении шестерен масло, подведенное к всасывающему патрубку В, поступает в камеру всасывания, заполняет высвободившиеся впадины между зубьями и далее переносится по периферии корпуса в полость нагнетания. [13]
Судовой винтовой компрессорный агрегат 5ВХ - 350 / 5ФС. [14] |
Корпус компрессора имеет каналы, которые предназначены для подачи на всасывание масла, сливаемого из подшипников и масляных поршней. [15]