Выгрузка - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Выгрузка - топливо

Cтраница 1


Выгрузка топлива производится в специальную приемную воронку при опрокидывании ковшей, когда они обходят верхнюю звездочку, за счет силы тяжести и центробежной силы.  [1]

Выгрузка топлива из вагонов разрешается только после полной их остановки, закрепления вагонов тормозными башмаками ( при выгрузке топлива с помощью вагоноопрокидывателей закрепление вагонов тормозными башмаками не производится), отцепки и отвода локомотива на расстояние не менее 5 м за пределы разгрузочного устройства. Если для открывания и закрывания люков вагона сжатый воздух берется от локомотива, то локомотив не отцепляется от разгружаемого состава.  [2]

Выгрузка топлива из вагонов, укладка его в штабеля ( для самовозгорающихся углей - послойное уплотнение) и подача топлива в котельные производятся механизированным способом.  [3]

4 Сбрасыватели. а - барабанный тележечный, б - плужковый. / - лента, 2 - сбрасыватель плужковый, 3 - роликовые опоры, 4 - разгрузочный рукав, 5 - сбрасывающая барабанная тележка ( стрелками показано движение ленты. [4]

Выгрузка топлива выполняется в момент огибания лентой верхнего барабана тележки. В зависимости от выполнения пересыпного рукава и шиберов топливо сбрасывается на обе стороны ленты или вперед опять на ту же ленту, если выгрузка данной сбрасывающей тележкой в месте ее нахождения не требуется.  [5]

Выгрузка топлива из вагонов, укладка его в штабеля ( для самовозгорающихся углей - послойное уплотнение) и подача топлива в котельные должны быть механизированы.  [6]

7 Приемное разгрузочное устройство с щелевым бункером. [7]

Выгрузка топлива из вагонов является одной из трудоемких и ответственных операций, так как время простоя вагонов под разгрузкой жестко регламентируется Министерством путей сообщения.  [8]

Для облегчения выгрузки топлива, особенно смерзшегося, и очистки железнодорожных вагонов энергопредприятия должны иметь специальные размораживающие устройства, механические рыхлители, вагонные вибраторы и т.п. Процессы дробления крупных кусков и смерзшихся глыб топлива, а также закрытия люков полувагонов должны быть механизированы с использованием дробильно-фрсзерных машин, дискозубчатых дробилок, люкоподьемннков и других механизмов.  [9]

В случае выгрузки топлива, следовавшего в адрес одной дороги, топливными базами другой дорога, выгрузившая топливо, обязана оплатить его стоимость дороге первоначального назначения. ТРК дороги, выгрузившей топливо, приходует его по прейскурантным ценам с кредита счета № 76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами в дебет счета № 06 Топливо, а железнодорожный тариф записывает в дебет счета № 16 Транспортно-заготовитель-ные расходы. Затем ТРК извещает об отцепе топлива дорогу его первоначального назначения, а служба бухгалтерского учета и финансов оплачивает этой дороге стоимость отцепленного топлива по платежному поручению.  [10]

В пунктах выгрузки топлива и металлургического сырья, подготовки открытого подвижного состава для погрузки получили распространение очистные устройства, основным рабочим органом которых являются отработавшие свой моторесурс авиационные турбореактивные двигатели. В этих устройствах в качестве рабочего тела для очистки вагонов открытого типа от остатков перевезенных насыпных грузов, а также от находящихся в них мусора, льда и снега используется струя сильно нагретых отработанных газов, выходящая с большой скоростью из специальной насадки. Под действием высокой температуры газов расплавляются лед и снег, оттаивают примерзшие к днищу и стенкам кузовов вагонов остатки насыпных грузов, которые затем динамическим напором струи газов удаляются из полувагонов через открытые люки. Такой способ очистки называют газодинамическим.  [11]

Расходы на выгрузку топлива на ТЭЦ в статье Затраты на топливо не учитываются, так как они входят в расходы по статье Зарплата персонала и Общестанционные и прочие расходы.  [12]

13 Разгрузочные эстакады. [13]

Работа по выгрузке топлива из вагонов состоит из трех основных операций: 1) открытие люков и автоматическая выгрузка основной массы топлива; 2) подчистка остатков топлива в вагоне в размере 10 - 15 %; 3) закрытие люков. Наиболее трудоемкими операциями являются подчистка остатков топлива и закрытие люков. Для удобного обслуживания вагонов при их выгрузке на разгрузочных эстакадах устраивают стационарные металлические площадки или передвижные мостики.  [14]

Работы по выгрузке топлива должны производиться под руководством начальника смены, старшего разгрузчика, бригадира грузчиков, машиниста или помощника машиниста вагоноопрокидывателя. В обязанности ответственного по выгрузке топлива входят систематический инструктаж подчиненных ему грузчиков по безопасному производству - работ, контроль за строгим выполнением правил и инструкций и применением исправных приспособлений и инструмента.  [15]



Страницы:      1    2    3    4