Cтраница 1
Выгрузка топлива производится в специальную приемную воронку при опрокидывании ковшей, когда они обходят верхнюю звездочку, за счет силы тяжести и центробежной силы. [1]
Выгрузка топлива из вагонов разрешается только после полной их остановки, закрепления вагонов тормозными башмаками ( при выгрузке топлива с помощью вагоноопрокидывателей закрепление вагонов тормозными башмаками не производится), отцепки и отвода локомотива на расстояние не менее 5 м за пределы разгрузочного устройства. Если для открывания и закрывания люков вагона сжатый воздух берется от локомотива, то локомотив не отцепляется от разгружаемого состава. [2]
Выгрузка топлива из вагонов, укладка его в штабеля ( для самовозгорающихся углей - послойное уплотнение) и подача топлива в котельные производятся механизированным способом. [3]
Выгрузка топлива выполняется в момент огибания лентой верхнего барабана тележки. В зависимости от выполнения пересыпного рукава и шиберов топливо сбрасывается на обе стороны ленты или вперед опять на ту же ленту, если выгрузка данной сбрасывающей тележкой в месте ее нахождения не требуется. [5]
Выгрузка топлива из вагонов, укладка его в штабеля ( для самовозгорающихся углей - послойное уплотнение) и подача топлива в котельные должны быть механизированы. [6]
Приемное разгрузочное устройство с щелевым бункером. [7] |
Выгрузка топлива из вагонов является одной из трудоемких и ответственных операций, так как время простоя вагонов под разгрузкой жестко регламентируется Министерством путей сообщения. [8]
Для облегчения выгрузки топлива, особенно смерзшегося, и очистки железнодорожных вагонов энергопредприятия должны иметь специальные размораживающие устройства, механические рыхлители, вагонные вибраторы и т.п. Процессы дробления крупных кусков и смерзшихся глыб топлива, а также закрытия люков полувагонов должны быть механизированы с использованием дробильно-фрсзерных машин, дискозубчатых дробилок, люкоподьемннков и других механизмов. [9]
В случае выгрузки топлива, следовавшего в адрес одной дороги, топливными базами другой дорога, выгрузившая топливо, обязана оплатить его стоимость дороге первоначального назначения. ТРК дороги, выгрузившей топливо, приходует его по прейскурантным ценам с кредита счета № 76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами в дебет счета № 06 Топливо, а железнодорожный тариф записывает в дебет счета № 16 Транспортно-заготовитель-ные расходы. Затем ТРК извещает об отцепе топлива дорогу его первоначального назначения, а служба бухгалтерского учета и финансов оплачивает этой дороге стоимость отцепленного топлива по платежному поручению. [10]
В пунктах выгрузки топлива и металлургического сырья, подготовки открытого подвижного состава для погрузки получили распространение очистные устройства, основным рабочим органом которых являются отработавшие свой моторесурс авиационные турбореактивные двигатели. В этих устройствах в качестве рабочего тела для очистки вагонов открытого типа от остатков перевезенных насыпных грузов, а также от находящихся в них мусора, льда и снега используется струя сильно нагретых отработанных газов, выходящая с большой скоростью из специальной насадки. Под действием высокой температуры газов расплавляются лед и снег, оттаивают примерзшие к днищу и стенкам кузовов вагонов остатки насыпных грузов, которые затем динамическим напором струи газов удаляются из полувагонов через открытые люки. Такой способ очистки называют газодинамическим. [11]
Расходы на выгрузку топлива на ТЭЦ в статье Затраты на топливо не учитываются, так как они входят в расходы по статье Зарплата персонала и Общестанционные и прочие расходы. [12]
Разгрузочные эстакады. [13] |
Работа по выгрузке топлива из вагонов состоит из трех основных операций: 1) открытие люков и автоматическая выгрузка основной массы топлива; 2) подчистка остатков топлива в вагоне в размере 10 - 15 %; 3) закрытие люков. Наиболее трудоемкими операциями являются подчистка остатков топлива и закрытие люков. Для удобного обслуживания вагонов при их выгрузке на разгрузочных эстакадах устраивают стационарные металлические площадки или передвижные мостики. [14]
Работы по выгрузке топлива должны производиться под руководством начальника смены, старшего разгрузчика, бригадира грузчиков, машиниста или помощника машиниста вагоноопрокидывателя. В обязанности ответственного по выгрузке топлива входят систематический инструктаж подчиненных ему грузчиков по безопасному производству - работ, контроль за строгим выполнением правил и инструкций и применением исправных приспособлений и инструмента. [15]