Cтраница 1
Выделение классов из совокупности множеств Rs производится с учетом информационных аспектов, физических свойств рассматриваемых систем, признаков дефектов. [1]
Выделение классов эллиптических систем и областей, для которых задача Дирихле нормально разрешима но Хаусдорфу, безусловно представляет собой важную задачу. [2]
Выделение классов динамических объектов и задач оптимизации, для которых оптимальный установившийся режим заведомо статический, квазистатический или скользящий. [3]
Для описания и выделения классов зон, вызываемых геологическими нарушениями, был выделен набор признаков: преимущественное направление зоны; ее протяженность в направлениях параллельном и перпендикулярном к забою; ориентировка зоны относительно центра обнажения камеры, забоя и бортовых целиков; величина площади аномальной зоны; число этих зон. [4]
Поэтому особое значение приобретает выделение классов систем, для изучения которых можно использовать некоторые более или менее общие подходы, об общих свойствах которых можш говорить. [5]
Естественно, возникает задача выделения классов / - эквивалентных многогранников и описания области значений функции / для различных классов d - многогранников. [6]
Функциональные группы образуют основу для выделения классов соединений. Они располагаются в справочнике Бейльштейна в том порядке, который принят во всех учебниках органической химии: кислородные функции ( и их аналоги, содержащие серу, селен, теллур), соединения азота, элементоорганические соединения. Расположение классов в разделе ациклических и изоциклических соединений с указанием систематических номеров и томов справочника приведено ниже. [7]
Функциональные группы образуют основу для выделения классов соединений. [8]
Из табл. 4.2 видно, что выделение возрастных классов позволило очень подробно проследить динамику плодовитости и смертности в данной популяции. [9]
Ядром производственных отношений являются отношения собственности на средства производства, служащие основным критерием выделения классов. Прочие критерии значимы для выделения групп и страт уже внутри зафиксированных классов. [10]
Доказательство существования решения уравнения (5.27) при соблюдении условия (5.26), так же как и выделение классов функций, в которых можно судить о количестве решений задачи (5.20), (5.22), требует более тонкого исследования. [11]
Невозможность указывать общие свойства решений, присущие всем играм, естественным образом приводит к выделению различных частных классов игр и изучению их решений. Начало этому направлению было положено в монографии фон Неймана и Моргенштерна, а затем появилось большое число работ, посвященных специфическим играм, выделяемым содержательными признаками. Формальное описание этого класса игр состоит в следующем. [12]
Как уже отмечалось, применение теории распознавания образов для решения задач нормирования труда конструкторов требует прежде всего выделения классов или образов с общими значениями времени. Принятое в теории разбиение на классы тесно связано с допустимой погрешностью в оценке затрат труда: чем больше размеры частичных интервалов, соответствующих образованным классам работ, тем больше погрешность определения затрат труда. При решении задач к ошибкам, связанным с размерами частичных интервалов разбиения, неизбежно будут добавляться случайные ошибки, вызванные неправильной классификацией. [13]
Введение порядка в функциональных пространствах Позволяет исследовать в общих рамках функционального анализа такие задачи, к-рые существенно связаны с неравенствами между функциями, с выделением классов положительных функций. Однако, в отличие от множества действительных чисел, допускающего полное упорядочение, естественный порядок в функциональных пространствах оказывается лишь частичным; напр. Но при таком определении порядка многие функции окажутся несравнимыми между собой. [14]
Применение ЭВМ в технологической подготовке производства позволяет осуществить автоматизацию разработки технологического процесса путем решения задачи сортировки ( идентификации) рассматриваемых отливок на основе обобще - н я статистических данных о существующих технологических процессах, обеспечивающих высокое качество литья, и выделения классов ( групп) эталонных отллвок ( форм, оснастки) и типовых ( групповых) технологических процессов. [15]