Cтраница 1
Выигрыши игрока 1 представляют собой элементы матрицы А, взятые со знаком минус. [1]
Значения функций выигрыша игроков приведены в матрицах. [2]
Таким образом, выигрыш игрока, сменившего действие при переходе от партии га к партии га /, возрос и, следовательно, такой переход допускается вспомогательной цепью Маркова. [3]
Элементы матрицы означают выигрыш игрока I. Например, если игрок I Bi бирает стратегию ( 2, 2) и при этом игрок II выбрал стратегию ( 2, 1), то выигрыш первого игрока составляет 4 единицы. [4]
Маркова, так как выигрыш игрока, меняющего действие, вдоль такой цепочки строго возрастает. Эта цепочка имеет, очевидно, конечную длину. [5]
Первая из таблиц описывает выигрыши игрока А, вторая выигрыши игрока В. [6]
Подобным образом рассчитываются и остальные выигрыши игрока А. [7]
Покажем теперь, как рассчитываются выигрыши игрока А в этой игре. [8]
В основу оценки значений функций выигрыша игроков можно положить, например, следующие соображения, отраженные в матрицах выигрышей. [9]
Отсюда следует, что к выигрышу игрока А ведет такая последовательность чисел: 1, 12, 23, 34, 45, 56, G7, 78, 89, 100, называемых им, независимо от того, какие числа будет называть игрок В. [10]
Таким образом, предполагается, что выигрыш игрока не зависит от его номера, а зависит только от характеристической функции, то есть между держателями нет платежей и других отношений, которые влияли бы на результат. Кооперативная продуктивность агента - это единственное, что определяет его долю прибыли. [11]
При подсчете мы рассматриваем Y как выигрыш игрока, который получает величину 3 - 4 -, когда А - е бросание симметричной монеты дает в результате решетку. [12]
В этой схеме положение частицы соответствует выигрышу игрока, а поглощение частицы экраном в в точке - га - разорению. [13]
Трудность такого определения усугубляется тем, что выигрыш игрока может оказаться не только детерминированной, но и случайной величиной. [14]
Очевидно, что на этой ломаной лежат минимальные выигрыши игрока I при использовании им любой смешанной стратегии. [15]