Cтраница 1
Выкипание 50 % топлива должно происходить для бензина при температуре не выше 145 С и для керосина не выше 200 С. Чем ниже температура выкипания 50 % топлива, тем лучше испаряется оно, а следовательно, быстрее прогревается двигатель, имеет хорошую приемистость и устойчиво работает под нагрузкой. [1]
Выкипание скипидара при атмосферном давлении начинается около 155 в парах. [2]
После выкипания наиболее легких фракций нефти, при более высоких температурах постепенно отгоняются все более и более тяжелые, представляющие собой углеводороды с большими удельными и молекулярными весами. [3]
Температура выкипания 50 % - ной фракции бензина характеризует качество смесеобразования s в нагретом двигателе, скорость перехода двигателя с одногц режима на другой и равномерность распределения бензиновых фракций по цилиндрам. [4]
Температуры выкипания 90 % - ной фракции и конца кипения влияют на полноту сгорания топлива и его расход, на разжижение картерного масла и нагароотложение в камере сгорания цилиндра двигателя. Температура выкипания 97 5 % авиационного бензина характеризует полноту его испарения в двигателе. Температуры выкипания 90 % и 97 5 % авиационного бензина должны быть соответственно не выше 145 и 180 С. [5]
Температуры выкипания 90 % и конца кипения бензина определяют содержание в бензине тяжелых фракций. С увеличением значений этих температур распределение топливовоздушной смеси по цилиндрам двигателя характеризуется все большей неравномерностью из-за увеличения неиспарившейся жидкой пленки на стенках впускного коллектора двигателя. Тяжелые бензиновые фракции, не сгоревшие в камере, смывают масло со стенок цилиндра, что приводит к повышенному износу двигателя. Попавший в картер бензин разжижает масло и ухудшает его эксплуатационные свойства. Все перечисленные факторы резко снижают экономичность двигателя и его ресурс. [6]
Диаграмма для корректировки выходов продуктов на изменение плотности циркулирующего котельного топлива. [7] |
Температуру выкипания 50 % можно изменять различными способами - изменяя конец кипения фракции, увеличивая степень превращения за один проход или другими аналогичными способами. Однако при повышении температуры выкипания 50 % выход бензина также увеличивается, а выходы сухого газа и циркулирующего котельного топлива должны соответственно снизиться. Наоборот, при снижении температуры выкипания 50 % выход бензина умень - - s шается, а выходы сухого газа и J циркулирующего отельного топли - ва должны соответственно возрасти. Циркулирующее котельное топ - 1 1 ливо, пригодное для непосредствен - с ной реализации в качестве товарно - го продукта, должно иметь вязкость - около 2: 20 ест при 50 С; правда, этот показатель может изменяться в сравнительно широких пределах в зависимости от намечаемого использования. Однако указанная величина 220 ест была выбрана как типичная и поэтому используется дальше во всех зависимостях для расчетного определения выхода. [8]
Температура выкипания 90 / о бензина служит до известной степени критерием возможного разжижения картерной смазки. [9]
Температура выкипания 90, / топлива для авиационных бензинов по нашим нормам не должна быть выше 150 С. [10]
Свойства парафин истых дистиллятов1, выделенных из нсфтей, перерабатываемых на Грозненском заводе. [11] |
Температура выкипания 325 - 475, микроструктура выделенных парафинов хорошая. [12]
Температура выкипания 10 % - ной фракции для авиационных бензинов должна быть в пределах 75 - 88 С, а для авиационных - в пределах 70 - 79 С. [13]
Конец выкипания 97 5 % - ной фракции авиационного бензина должен быть не выше 180 С; конец выкипания автомобильного бензина - не выше 205 С. [14]
Температура выкипания 90 % топлива для авиационных ы автомобильных бензинов характеризуется по нашим нормам следующими показателями: для авиационного температура выкипания 90 % не выше 145 С, для автомобильного 195 С. [15]