Выкипание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Выкипание

Cтраница 3


Температура выкипания 90 % бензина авиационного не должна превышать 145, а автомобильного 195; 97 % - ная точка выкипания авиационного бензина должна быть не выше 180 С, автомобильного 205 С.  [31]

32 Стандартный аппарат для разгонки нефтепродуктов. [32]

Температура выкипания 50 % топлива tso оказывает решающее влияние на быстроту прогрева запущенного на холоду двигателя и на расход топлива для этой цели. С понижением t o прогрев ускоряется, а расход топлива на него снижается; значительно улучшается также приемистость двигателя, т.е. легкость перехода его с одного режима на другой, что особенно важно для автомобильных двигателей в условиях городского транспорта. Но и чрезмерное уменьшение о также нежелательно, поскольку при испарении легколетучих веществ температура существенно понижается и это может вызвать обледенение карбюратора даже при температурах выше 10 С.  [33]

Термограммы выкипания, полученные при различных давлениях, имеют практическое значение, так как дают конкретные указания на давление, при котором может быть обеспечен оптимальный разгон смеси. Для этого достаточно определить давление, при котором возникающие на термограммах площадки наиболее различаются по температуре.  [34]

Температура выкипания 50 % бензина дает возможность судить об испаряемости средних фракций бензина.  [35]

Пределы выкипания 468 - 649 С; после облучения выход фракции, кипящей выше 221 С, был 77 % вес.  [36]

Температура выкипания 50 % бензина характеризует скорость прогрева двигателя при запуске, плавность перехода с одного режима на другой, а также устойчивость его работы. Температуры выкипания 90 и 97 5 % авиационного бензи на, так же как температура конца кипения автомобильного бензина, определяют однородность рабочей смеси ( полноту сгорания топлива в двигателе); это очень важно, так как при неполном сгорании топлива в картер попадают жидкие вещества, смазочное масло разжижается, и двигатель изнашивается быстрее. Кроме того, при неполном сгорании топлива дополнительно загрязняется окружающая среда.  [37]

Температура выкипания 90 % бензинов должна быть не выше 145 С, 50 % - 105 С и 10 % - от 75 до 88 С для бензинов разных марок.  [38]

Температура выкипания 10 % ( об.) бензина характеризует пусковые свойства. При температуре ниже предельных значений в системе питания двигателя могут образовываться паровые пробки, а при более высоких температурах запуск двигателя затруднен. В США пусковые свойства бензина характеризуют количеством топлива, выкипающего до 70 С. Температура выкипания 50 % ( об.) бензина характеризует скорость перехода двигателя с одного режима работы на другой и равномерность распределения бензиновых фракций по цилиндрам. Температура выкипания 90 % ( об.) фракций и конца кипения влияет на полноту сгорания топлива и его расход, а также на нагарообра-зование в камере сгорания в цилиндре двигателя.  [39]

Температура выкипания 90 % конденсата, добываемого при начальном пластовом давлении 21 0 МПа, равна 281 С, при давлении 14 0 МПа снижается до 198 С, при 10 0 и 5 0 МПа - до 188 С.  [40]

Скорость выкипания в кубе 3 и особенно в кубе5 требует регулирования. Для того чтобы быть вполне уверенным, что растворитель в кубе 5 полностью освобожден от летучих, следует следить, чтобы температура в кубе 5 равнялась температуре кипения растворителя. Краны Sj, S2 и S3 позволяют полностью опоражнивать приборы. Сосуд для промежуточного хранения растворителя 7 соединен с атмосферой через патрубок 14, который может служить для загрузки растворителя. В качестве сосуда для хранения растворителя вполне пригодна большая колба ( или даже стакан), соединенная с атмосферой. Обычно необходимо бывает охлаждать соединительную трубку от 5 и подогревать растворитель в точке 8 для удовлетворительной работы системы.  [41]

Температура выкипания 10 % ( об.) топлива характеризует его пусковые свойства при низких температурах и склонность к образованию газовых пробок в системе подачи горючего. Эта температура равна 75 - 88 С для авиационных и 70 - 79 С для автомобильных бензинов. Температура выкипания 50 % ( об.) топлива определяет плавность перехода работы двигателя с одного режима на другой и стабильность в работе. Она должна быть не выше У05 С для авиационных и 115 С для автомобильных бензинов. Температура выкипания 97 5 % ( об.) характеризует полноту испарения топлива в двигателе; она должна быть не выше 180 С для авиационных и 205 С для автомобильных бензинов.  [42]

Температура выкипания 10 % характеризует пусковые свойства бензинов, надежность запуска двигателя в различных условиях и, в частности, при низкой температуре окружающего воздуха. Эта точка нормируется в пределах 75 - 88 С. Температура выкипания 50 % характеризует скорость прогрева мотора при запуске и плавность перехода двигателя от одного режима работы к другому, а также устойчивость его работы. Выкипание 50 % - ной фракции нормируется при температуре не больше 105 С.  [43]

Температура выкипания 90 % также влияет на приемистость двигателя, кроме того, на полноту испарения топлива во всасывающей системе, на степень разжижения смазки ( особенно в автомобильном двигателе) неиспарившимися хвостовыми фракциями топлива.  [44]

Пределы выкипания этих фракций взяты несколько шире, чем соответствующие температуры кипения упомянутых углеводородов, так как последние частично перегоняются в виде азсотрошшх смесей с близкокшш-щими углеводородами при более низких температурах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4