Выкипание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Выкипание

Cтраница 4


Температура выкипания 50 % ( об.) определяет испаряемость средних фракций топлива и в сочетании с прочими температурами кривой разгонки характеризует стабильность состава различных партий одного сорта топлива.  [46]

Температуры выкипания 90 и 98 % ( об.) характеризуют содержание в топливе высокомолекулярных углеводородов. Чем выше эти температуры, тем труднее достигается высокая полнота сгорания топлива, отсутствие дымления и нагарообразования в камере.  [47]

Температура выкипания 50 % бензина характеризует испаряемость средних фракций бензина, оказывающих влияние на время прогрева, устойчивость работы и приемистость двигателя.  [48]

49 Изменение вязкости бензина с изменением температуры.| Влияние пусковой.| Поверхностное натяжение топлив. [49]

Температура выкипания 10 % бензина и количество фракций, выкипающих до 70 С, характеризуют пусковые свойства бензинов.  [50]

51 Влияние процента выкипания. [51]

Температура выкипания 50 % топлива характеризует его среднюю испаряемость, влияющую на приемистость, прогрев и устойчивость работы двигателя. Чем ниже температура, при которой выкипает 50 % топлива, тем выше его испаряемость и тем лучше приемистость и устойчивость работы двигателя на данном сорте топлива.  [52]

Температура выкипания 90 % топлива указывает на присутствие в бензине тяжелых, трудно испаряющихся фракций. Чем ниже температура выкипания 90 % топлива, тем меньше в нем трудно испаряющихся фракций, полнее испарение топлива при карбюрации и равномерное распределение смеси по цилиндрам.  [53]

Температура выкипания 10 % в зависимости от ее величины либо понижается, либо повышается при добавлении бензола.  [54]

Температура выкипания 50 % - ной фракции бензина характеризует качество смесеобразования в нагретом двигателе и быстрый переход двигателя с одного режима эксплуатации на другой, а также равномерное распределение бензиновых фракций по цилиндрам. Для авиационных бензинов температура перегонки 50 % - ной фракции должна быть не выше 105 С, а для бензинов Б-100 / 130 из сернистых нефтей-110 С. Температура выкипания 90 % - ной фракции и конца кипения влияют на полноту сгорания топлива и его расход, на разжижение кар-терного масла и нагароотложение в камере сгорания цилиндра двигателя. Полнота испарения авиационного бензина в двигателе характеризуется температурой выкипания 97 5 % бензина. Для авиационных бензинов температуры выкипания 90 % и 97 5 % бензина должны быть соответственно не выше 145 и 180 С.  [55]

56 Одна из первых моделей для низкотемпературной фракционироеки, применявшаяся для анализа природных газов ( А и смесей летучих жидкостей ( В к А. [56]

Интервал выкипания фракции соответствует интервалу температур кипения нормальных предельных углеводородов с числом атомов, равным номеру фракции.  [57]



Страницы:      1    2    3    4