Выкипание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Выкипание

Cтраница 2


Температура выкипания 90 % бензина ( вследствие неполного испарения его в цилиндре) служит до известной степени критерием возможного разжижения картерной смазки. Если двигатель не прогрет и находится перед запуском долгое время на холоду, то-частицы неиспарившегося топлива осаждаются на холодных стенках цилиндров и разжижают смазку.  [16]

Температура выкипания 90 % топлива для автомобильных бензинов по ГОСТ должна быть не выше 180 С.  [17]

Температура выкипания 50 ( / 50) оказывает решающее влияние на быстроту нагрева запущенного на холоде двигателя и на соответствующий расход топлива. С понижением t - a прогрев ускоряется, а расход топлива снижается. Однако чрезмерное уменьшение средней испаряемости топлива нежелательно в связи с возможным обледенением карбюратора даже при температурах выше 10 С. Это явление связано с заметным понижением температуры при испарении легколетучих веществ.  [18]

Температура выкипания 50 % 4о характеризует быстроту прогрева двигателя после запуска и оказывает влияние на расход топлива. С понижением t50 подогрев ускоряется, а расход топлива на него снижается.  [19]

Температуры выкипания 50 и 90 % бензина являются показателями пригодности бензина для приготовления горючей смеси двигателю, прогретому до рабочего состояния.  [20]

Температура выкипания 90 % испытываемого бензина характеризует наличие в нем тяжелых, трудно испаряющихся фракций. Чем ниже температура выкипания 90 % бензина, тем меньше в нем трудно испаряющихся фракций, тем полнее испаряется он при карбюрации и равномернее распределяется горючая смесь по цилиндрам. С повышением этой температуры увеличиваются расход бензина и степень разжижения им масла в картере.  [21]

Температура выкипания 10 % бензина характеризует его пусковые качества.  [22]

23 Кривая перегонки бензина А-76. [23]

Температура выкипания 10 % топлива определяет возможность легкого пуска двигателя, и чем она ниже, тем легче пуск холодного двигателя. Однако если эта температура слишком низка - меньше 60 С, то возможны образование паровых пробок в топливопроводах и перебои в работе двигателя. Кроме того, излишне низкая испаряемость бензина может вызвать обледенение дросселя карбюратора и засорение распылителей кристаллами льда.  [24]

Температура выкипания 50 % топлива характеризует продолжительность прогрева двигателя после его пуска и динамичность автомобиля.  [25]

Температура выкипания 90 % топлива и температура конца перегонки обусловливает возможно полное его испарение, а следовательно, получение соответствующей мощности и экономичности двигателя. Последнее связано с разжижением смазки, смывом масляной пленки со стенок цилиндров неиспарившейся частью бензина и ухудшением условий трения.  [26]

Температура выкипания 50 % топлива характеризует его среднюю испаряемость, влияющую на приемистость, прогрев и устойчивость работы двигателя. Чем ниже температура, при которой выкипает 50 % топлива, тем выше его испаряемость и тем лучше приемистость и устойчивость работы двигателя на данном сорте топлива.  [27]

Температура выкипания 90 % топлива указывает на присутствие в бензине тяжелых, трудно испаряющихся фракций. Чем ниже температура выкипания 90 % топлива, тем меньше в нем трудно испаряющихся фракций и тем полнее испарение топлива при карбюрации и равномернее распределение смеси по цилиндрам. С повышением температуры выкипания 90 % топлива увеличивается расход топлива и появляется опасность разжижения масла вследствие неполного испарения топлива в цилиндре.  [28]

Температура выкипания 10 % топлива характеризует его пусковые свойства при низких температурах и склонность к образованию газовых пробок в системе подачи бензина у самолета или у автомобиля. Эта температура для авиационных бензинов колеблется в пределах 75 - 88, для автомобильных - в пределах 70 - 79 С.  [29]

Температура выкипания 40 и 50 % топлива оказывает влияние на плавность перехода работы двигателя с одного режима на другой и устойчивость его в работе.  [30]



Страницы:      1    2    3    4