Cтраница 1
Выключатели управления служат для отключения электрического тормоза при определенной величине давления в тормозной магистрали или в тормозных цилиндрах, а также включения и выключения цепи управления в зависимости от величины давления в тормозной магистрали. На электровозах с электрическим тормозом установлены также электропневматические клапаны ( вентили замещения), включающие пневматический тормоз локомотива при отказе электрического. [1]
Схема оборудования приборами управления тормозами головных вагонов электропоездов ЭР2, ЭР9П и ЭР22. [2] |
Выключатели управления 9 ПВУ-2 установлены на моторных вагонах всех электропоездов, а выключатели управления ПВУ-4 - только на моторных вагонах электропоездов ЭР22 и ЭР22 с ре-остатно-рекуперативным торможением. [3]
Выключатель управления ПВУ-2. [4] |
Выключатель управления № Э-119 В отличается от выключателя № Э-119 Б установкой металлического кольца 3 сверху, а изоляционного / - снизу, а также регулировкой пружин 4 на соответствующие величины давлений в тормозных цилиндрах для включения и выключения цепи управления. [5]
Выключатели управления с ручным приводом ВУ-222 однополюсные с мгновенным разрывом контактов. Контакты выключателя ВУ-222 рассчитаны на длительный ток 10 А. [6]
Выключатель управления с замочным устройством расположен на панели приборов управления и предназначен для отключения цепей управления от источника питания. Выключатель позволяет подготовить цепь управления погрузчика к работе после поворота ключа, имеющегося у водителя. [7]
Осматривают выключатели управления, кнопочные и пакетные выключатели, регулятор напряжения, реле обратного тока и другие низковольтные реле, сменяют перегоревшие предохранители. [8]
Аппараты ручного управления для коммутации цепей управления и освещения кранов. [9] |
Контакты выключателей управления рассчитаны на ток до 10 А. [10]
После включения выключателя управления 79 - 1 ( 80 - 2) напряжение от панели управления по проводу Н99 ( Н100) подается к контроллеру машиниста, кнопке БВ на выключателе 81 - 1 ( 82 - 2), а также к кнопкам Песок. [11]
При одновременном включении выключателей управления 308 и 309 реле 300 не включается, так как цепь питания ее катушки обрывается. После включения реле 300 через его замыкающие контакты В-А подается напряжение к контактам 5 контроллеров машиниста. [12]
Питание цепей управления осуществляется через выключатели управления 79 ( 80) ( фиг. [13]
КУ изъят из щитка, выключатель управления на электровозе или разъединитель цепей управления на электросекции выключен, главный или крышевой разъединитель и разъединитель вспомогательных цепей, а также отключатели тяговых двигателей отключены. [14]
Электроблокировочный клапан усл. № Э-104 Б ( КЭ-44. [15] |