Выключатель - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Выключатель - управление

Cтраница 4


Кроме того, на втором электровозе должны быть включены рубильники аккумуляторной батареи, генератора управления, цепей управления на распределительном щите, один из выключателей управления, кнопки Фазорасщепитель, Пантограф, Компрессор, вентиляторов № 1 2, 3, Отключение ВУ1 на общем выключателе 227, подобные же кнопки на выключателе 228 и кнопка Мотор-насос трансформатора.  [46]

В цепи защиты лифта находятся кнопка Стоп - М, контакт концевого выключателя ВК защиты лифта от подъема или спуска кабины за пределы установленного уровня, выключатель управления лифтом на панели управления ВБ, выключатель приямка Б / 7, кнопка Стоп, расположенная на кнопочной панели в кабине, контакт ловителя КЛ, контакт защиты лифта от обрыва или ослабления натяжения подъемных канатов СПК.  [47]

На пульт управления выведены кнопки пуска и отключения электродвигателей, общая аварийная кнопка Стоп, амперметр для контроля за нагрузкой двигателя привода станка, а также выключатель управления автоматическим перекреплением патронов при бурении.  [48]

Чтобы поднять токоприемник, необходимо предварительно включить крышевые разъединители или какой-либо один из них, поставить на место защитные сетки высоковольтной камеры и крышевую лестницу, отключить заземлитель и включить выключатель управления. Тогда-после включения выключателя токоприемников в одно из трех рабочих положений, например, Пантограф задний ( два других положения: Пантограф передний и Оба пантографа) образуется следующая цепь тока: питающий провод 300, предохранитель 550 ( 6а), провод 540, замыкающие контакты А-В крыше-вого разъединителя 0114 или 0124, провод 554, и далее по двум цепям: красная сигнальная лампа 583, находящаяся в коридоре электровоза, сигнализирующая о включенном положении крышевых разъединителей; размыкающие блокировочные контакты C D 0134 заземлителя 013, провод 555, блокировки щитов высоковольтной камеры 3536 - 355 /, блокировка крышевой лестницы 330, провод 355, и далее ток проходит по двум параллельным цепям: катушка электроблокировочного вентиля ( ЭБВ), провод 449, заземление; контакты F-G выключателя управления 308 ( 309), провод 356 ( 357), контакты А-С выключателя токоприемников 345 ( 346), катушка вентиля клапана токоприемника 939 ( 938), заземление.  [49]

Затем открывают разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам и ручку крана вспомогательного тормоза переводят в поездное положение; разблокируют кнопочные выключатели и кнопки пульта управления; включают нужные кнопки и выключатели, выключатель управления; поднимают токоприемник; включают быстродействующие выключатели или главный выключатель; пускают вспомогательные машины; включают АЛС с автостопом, устройства поездной радиосвязи, электропневматический тормоз, а при необходимости отопление вагонов, освещение, прожектор, буферные сигнальные фонари.  [50]

В левой части приборной панели расположен щиток приборов 44 с семью приборами, двумя блоками контрольных ламп / и 12, регулятором освещения приборов 36, а на самосвале КамАЗ - 5510 и выключателем управления подъемом кузова.  [51]

АВУ - автоматический выключатель управления; Б В - быстродействующий выключатель цепи тяговых двигателей; БВЭ - быстродействующий выключатель вспомогательных цепей; БК - быстродействующий контактор; ВН - витки насыщения быстродействующего контактора; ВУ - выключатель управления; ВЭТ - г вентиль электрического торможения; ВКЛ - вентиль включающего типа; ВЫКЛ - вентиль выключающего типа; ВП - положение реверсора Вперед; ИШ - индуктивный шунт; КВЦ - контактор вспомогательных цепей; КСП - групповой переключатель; К. СПП - групповой переключатель второй половины кузова; КСПО - групповой переключатель общий; / СУ - кнопочный щиток управления; КМЭ - контроллер машиниста электровоза; Наз - положение реверсора Назад; ОД ( ОМ) - отключатель двигателей ( моторов); ОП - ослабление поля ( тяговых двигателей); ПВ - переключатель вентиляторов; РБ - реле боксования; РВЦ - разъединитель вспомогательных цепей; РМН - реле максимального напряжения; РП - реле перегрузки; РКЗ - реле контроля защиты; РПН - реле пониженного напряжения; РОТ - реле обратного тока; Г / С - г тормозной переключатель; С - последовательное соединение двигателей; СП - последовательно-параллельное соединение двигателей; П - параллельное соединение двигателей; Я и ЯЯ - выводные кабели обмотки якорей; К.  [52]

Если включен выключатель 308, то создается следующая цепь питания катушки реле 00 плюс батареи, клеммы / С и У распределительного щита, провод 300, предохранитель 311 ( 6d), провод 411, замкнутые контакты А - В выключателя управления 308, провод 412, контакты С-А, замкнутые при выключенном положении выключателя 309, провод 414, катушка реле 300, заземление, минус батареи.  [53]

КП-1227, КП-1222 ( два), КП-1210 на 500 В, 10 A; SA5 - универсальный переключатель УП5314 / С256 на 500 В, 20 A; Q1 - Q5 - выключатели пакетные ПВМ2 - 10 на 220 В, 10 A; Q6 - выключатель управления закрыванием защелки; SA6 - переключатель 1Ш - 45М; YB1 - YB6 - тормозные электромагниты МО-ЗООБ, МО-200Б, МО-100Б на 220 В; R1 - R5 - пускорегулирующие резисторы НФ-2, кат.  [54]

При каждом текущем ремонте ТР-2 и ТР-3 снимают с локомотивов и моторвагонного подвижного состава и направляют в автоматные отделения следующие приборы управления: краны машиниста, краны вспомогательного тормоза № 254, пневмо-электричес кие датчики № 418, устройство № 367М блокировки, сигнализаторы отпуска № 352 и 352А, выключатели управления.  [55]

Для автоматической защиты лифта от нарушения нормальной работы в цепи питания контакторов Б, Я, Б и М, управляющих двигателем лебедки лифта, включены размыкающие контакты ловителя КЛ, кнопки Стоп, расположенной в кабине, контакты слабины подъемных канатов СПК, натяжного устройства каната ограничителя скорости КНУ, выключателя управления лифта при работе в приямке ВП, концевого выключателя переподъема и переспуска кабины ВК, кнопки Стоп - М, расположенной в машинном помещении, и замыкающие контакты реле контроля дверей шахты и кабины РДЗ. В свою очередь в цепь реле РДЗ включены размыкающие блокировочные контакты всех шахтных дверей ДШ, блок-контакты замков шахтных дверей ДЗ и дверей кабины ДК. Действие автоматической защиты описано выше.  [56]

Для подготовки электровоза к следованию машинист после приемки электровоза и оформления ее убеждается в том, что в недействующей кабине управления выключены все кнопки и выключатели, кнопочные выключатели заблокированы и блокирующие ключи сняты, сняты рукоятки реверсивная и блокировочного устройства тормозов, ключ электропневматического клапана автостопа вставлен в свое гнездо и повернут в правое крайнее положение, краны пневматических магистралей поставлены в положение, соответствующее схеме электровоза, ручной тормоз не заторможен, сняты ключи выключателя управления, электропневматического тормоза и контактора отопления вагонов, тормозные приборы включены на установленный режим.  [57]

Включением выключателя управления 79 ( 80) напряжение по проводу HI ( H2) подается к кнопкам Песок выключателя 201 ( 202), БВ1 выключателя 81 ( 82) и контактам контакторов главного и реверсивного валов контроллера машиниста.  [58]



Страницы:      1    2    3    4