Выключение - муфта - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Выключение - муфта - сцепление

Cтраница 1


Выключение муфты сцепления должно быть чистым, а включение плавным.  [1]

Для выключения муфты сцепления рычаг управления переводят в обратном направлении. При этом вращение вала замедляется тормозком. Таким образом, непостоянно замкнутая муфта сцепления может быть зафиксирована не только во включенном, но и в выключенном положении.  [2]

После выключения муфты сцепления и при исчезновении сил трения на кулачках муфта реверса легко переключается в нейтральное положение поворотом валика переключения, а ось 10 траверсы 8 возвращается в первоначальное положение, и муфта сцепления автомобиля замыкается.  [3]

Для выключения муфты сцепления к рычагу 8 необходимо приложить усилие только для обратного перевода рычажной системы через нейтральное положение, после чего происходит ее самопроизвольное выключение. Направляющий штифт 12 предотвращает перекосы отводки и воспринимает момент торможения.  [4]

Для выключения муфты сцепления ручной рычаг в кабине необходимо перемещать вперед. При необходимости ручной рычаг управления может быть фиксирован в выключенном состоянии муфты. Для быстрой остановки вала 20 муфты при ее выключении применен тормозок колодочного типа. Он состоит из шкива 22, закрепленного на передней карданной вилке 21, и колодки 48 с приклепанной к ней фрикционной лентой. Спиральная пружина 49, надетая на ось 50, постоянно отжимает колодку от шкива. В расточке головки рычага 47 установлен пружинный упор 46, который при его повороте упирается в упорный болт 45 на конце колодки. При выключении муфты сцепления рычаг 47 поворачивается и его пружинный упор 46 поджимает тормозную колодку к шкиву, тормозя последний. При этом происходит дополнительное сжатие пружин упора. При износе тормозной ленты, при одном и том же ходе рычага 43 для выключения муфты сцепления, уменьшается величина дополнительной деформации пружин упора 46 и, следовательно, уменьшается нажимное усилие тормозной колодки.  [5]

Валик выключения муфты сцепления должен входить в обе втулки, запрессованные в корпус, с зазором 0 075 0 210 мм и вращаться без заеданий.  [6]

Процесс выключения муфты сцепления происходит следующим образом. При дальнейшем нажатии на педаль 10 поворачиваются рычаги 7 и своими короткими плечами через отжимные болты 5 оттягивают нажимной диск от ведомого.  [7]

При выключении муфты сцепления нажимной диск 4 оттягивается в сторону опорного диска 7, освобождая передний ведомый диск 2, промежуточный диск 3 под действием пружин 36 отходит вместе с нажимным диском 4, а задний ведомый диск 2 при этом остается зажатым.  [8]

9 Сервомеханизм управления муфтой сцепления автогрейдера ДЗ-98. [9]

При выключении муфты сцепления муфта 9 перемещается в сторону тормозка 10, который останавливает ведомые детали, свободно вращающиеся после отжатия дисков. Это облегчает включение коробки передач.  [10]

При выключении муфты сцепления муфта выключения перемещается на 21 - 22 мм, обеспечивая суммарный зазор между дисками около 3 мм.  [11]

При выключении муфты сцепления скользящая втулка перемещается вперед ( показано пунктиром), концы нажимных рычагов приближаются к оси вала, углубляясь в выточку на поверхности скользящей втулки и освобождая нажимной диск. К этому концу вала присоединяется рычаг управления муфты сцепления.  [12]

При выключении муфты сцепления отводка 12 перемещается назад, нажимает на отжимные рычажки 58, а при включении - вперед.  [13]

При включении и выключении муфты сцепления неизбежны проскальзывания ( буксование) рабочих поверхностей маховика и нажимного диска по поверхностям фрикционных накладок ведомого диска, что является главной причиной износа муфты. Чтобы уменьшить время буксования, а значит и износ муфты, выключают ее быстро, до отказа нажимая на педаль 21, а при включении плавно и без задержек отпускают педаль полностью, снимая с нее ногу в конце включения.  [14]

15 Рабочие скорости экскаватора ЭР-7АМ. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5