Cтраница 2
При переключении рабочих скоростей после выключения муфты сцепления для снятия усилий на зубьях шестерен выключают и вновь включают бортовые фрикционы. Это позволяет - затем легко переключать рабочие скорости. [16]
Механизм переключения передач сблокирован с механизмом выключения муфты сцепления, что позволяет переключать передачи только при полностью выключенной главной муфте сцепления. [17]
Не рекомендуется останавливать трактор с помощью тормозов без выключения муфты сцепления. [18]
Первоначальное регулирование блокировочного механизма нарушается после регулирования тяги механизма выключения муфты сцепления. [19]
Увеличитель крутящего момента трактора ДТ-75. [20] |
Для обеспечения безударного переключения шестерен в коробке передач, при выключении основной муфты сцепления, включается колодочный тормо-зок 13, останавливающий вращение водила. Поворот тормозной колодки сблокирован системой тяг с рычагами управления главной муфтой сцепления. [21]
Между нажимным диском и ступицей установлена пружина 10, которая при выключении муфты сцепления отводит нажимной диск от ведомых и ведущих дисков. [22]
Пневмокамера муфты сцепления трубоукладчиков Т-3560 М и Т-3560 А. [23] |
Это обеспечивает поворот в плане рычага 11 отводки и, следовательно, выключение муфты сцепления описанным выше способом. [24]
Тормоз предназначается для останова ползуна и удержания его в нужном положении после выключения муфты сцепления. [25]
Как известно, наиболее слабым звеном тормозка является лента: Поскольку количество выключений муфты сцепления почти в три раза превышает количество переключений передач, поэтому выносной тормозок, сблокированный с муфтой, также включается в три раза больше, чем это необходимо. В наиболее тяжелом положении лента оказывается при неполном включении муфты сцепления: в этом случае интенсив-кость износа лентьГ резко возрастает. [26]
Схема к определению сопротивления повороту ковша при зачерпывании. [27] |
Боксоващй ведущих колес и даже гусениц погрузчика особенно значительно при запаздывании с выключением муфты сцепления. Водитель, вообще не должен допускать боксование, так как оно вызывает перегрузку и повышенный износ всей машины, а также непроизводительный расход энергии. [28]
Для принудительного отвода нажимного диска, с целью разъединения фрикционных дисков и прекращения передачи крутящего момента ( выключение муфты сцепления), служит механизм управления, состоящий из внешнего привода и внутренней отводки. Обычно устанавливают три рычага, так как в этом случае наиболее просто обеспечивается параллельное перемещение нажимного диска относительно торцевой поверхности маховика при выключении или включении муфты сцепления. Перекосы нажимного диска в этом случае ведут к неравномерному износу поверхностей трения, их повышенному нагреву, а при выключении - к неполному размыканию дисков, их поводке. При ее ввертывании зазор а уменьшается, а при отвинчивании - увеличивается. [29]
Исследования, проведенные во ВНИИстройдормаше, показали, что при наборе грунта ковшом ввиду необходимости включения и выключения муфты сцепления из-за возможной остановки двигателя при его перегрузках имеют место пиковые нагрузки, которые в 2 - 2 3 раза превышают номинальное тяговое усилие. Несмотря на то, что такие нагрузки действуют в течение короткого времени ( 0 05 - 0 1) с и общее время их действия не превышает 4 % от времени набора грунта, они должны быть учтены при расчете узлов и деталей скрепера на прочность. С учетом этих данных и должен определяться коэффициент динамичности прицепных и полуприцепных скреперов. [30]