Выключение - муфта - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Выключение - муфта - сцепление

Cтраница 2


При переключении рабочих скоростей после выключения муфты сцепления для снятия усилий на зубьях шестерен выключают и вновь включают бортовые фрикционы. Это позволяет - затем легко переключать рабочие скорости.  [16]

Механизм переключения передач сблокирован с механизмом выключения муфты сцепления, что позволяет переключать передачи только при полностью выключенной главной муфте сцепления.  [17]

Не рекомендуется останавливать трактор с помощью тормозов без выключения муфты сцепления.  [18]

Первоначальное регулирование блокировочного механизма нарушается после регулирования тяги механизма выключения муфты сцепления.  [19]

20 Увеличитель крутящего момента трактора ДТ-75. [20]

Для обеспечения безударного переключения шестерен в коробке передач, при выключении основной муфты сцепления, включается колодочный тормо-зок 13, останавливающий вращение водила. Поворот тормозной колодки сблокирован системой тяг с рычагами управления главной муфтой сцепления.  [21]

Между нажимным диском и ступицей установлена пружина 10, которая при выключении муфты сцепления отводит нажимной диск от ведомых и ведущих дисков.  [22]

23 Пневмокамера муфты сцепления трубоукладчиков Т-3560 М и Т-3560 А. [23]

Это обеспечивает поворот в плане рычага 11 отводки и, следовательно, выключение муфты сцепления описанным выше способом.  [24]

Тормоз предназначается для останова ползуна и удержания его в нужном положении после выключения муфты сцепления.  [25]

Как известно, наиболее слабым звеном тормозка является лента: Поскольку количество выключений муфты сцепления почти в три раза превышает количество переключений передач, поэтому выносной тормозок, сблокированный с муфтой, также включается в три раза больше, чем это необходимо. В наиболее тяжелом положении лента оказывается при неполном включении муфты сцепления: в этом случае интенсив-кость износа лентьГ резко возрастает.  [26]

27 Схема к определению сопротивления повороту ковша при зачерпывании. [27]

Боксоващй ведущих колес и даже гусениц погрузчика особенно значительно при запаздывании с выключением муфты сцепления. Водитель, вообще не должен допускать боксование, так как оно вызывает перегрузку и повышенный износ всей машины, а также непроизводительный расход энергии.  [28]

Для принудительного отвода нажимного диска, с целью разъединения фрикционных дисков и прекращения передачи крутящего момента ( выключение муфты сцепления), служит механизм управления, состоящий из внешнего привода и внутренней отводки. Обычно устанавливают три рычага, так как в этом случае наиболее просто обеспечивается параллельное перемещение нажимного диска относительно торцевой поверхности маховика при выключении или включении муфты сцепления. Перекосы нажимного диска в этом случае ведут к неравномерному износу поверхностей трения, их повышенному нагреву, а при выключении - к неполному размыканию дисков, их поводке. При ее ввертывании зазор а уменьшается, а при отвинчивании - увеличивается.  [29]

Исследования, проведенные во ВНИИстройдормаше, показали, что при наборе грунта ковшом ввиду необходимости включения и выключения муфты сцепления из-за возможной остановки двигателя при его перегрузках имеют место пиковые нагрузки, которые в 2 - 2 3 раза превышают номинальное тяговое усилие. Несмотря на то, что такие нагрузки действуют в течение короткого времени ( 0 05 - 0 1) с и общее время их действия не превышает 4 % от времени набора грунта, они должны быть учтены при расчете узлов и деталей скрепера на прочность. С учетом этих данных и должен определяться коэффициент динамичности прицепных и полуприцепных скреперов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5