Неполное выключение - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Неполное выключение - сцепление

Cтраница 1


Неполное выключение сцепления происходит из-за слишком большого свободного хода педали, перекоса рычажков выключения, коробления дисков. Износ деталей муфты сцепления влечет за собой резкое увеличение скорости износа других деталей.  [1]

Неполное выключение сцепления может быть вследствие коробления дисков, обрыва фрикционных накладок, увеличения зазора между нажимным подшипником и вилкой выключения, нарушения установки рычагов выключения. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать положение рычагов, свободный ход педали сцепления, заменить неисправные детали.  [2]

3 Схема устройства и работы дифференциала. [3]

Неполное выключение сцепления сопровождается шумом ( скрежетом муфт синхронизаторов о зубчатые венцы шестерен) при включении передач и является следствием увеличенного свободного хода педали сцепления или попадания воздуха в гидропривод.  [4]

5 Четырехступенчатая коробка передач грузовых автомобилей ГАЗ. [5]

Неполное выключение сцепления может быть следствием большого зазора между подшипником муфты выключения и концами рычажков выключения сцепления, перекоса или коробления дисков, обрыва фрикционных накладок.  [6]

Неполное выключение сцепления сопровождается шумным переключением передач и возникает в результате большого свободного хода педали, неправильной регулировки установочных винтов и коробления дисков.  [7]

Неполное выключение сцепления может произойти из-за увеличенного свободного хода педали, коробления или перекоса ведущего диска, неправильного положения рычагов выключения.  [8]

Неполное выключение сцепления сопровождается металлическим скрежетом в момент включения и требует большого усилия на рычаге переключения передач. Причинами этих неисправностей является нарушение регулировки привода выключения сцепления, замасливание или износ ведомого диска.  [9]

Неполное выключение сцепления появляется в результате увеличенного свободного хода педали ( при механическом приводе) или уменьшении хода поршня рабочего цилиндра ( при гидравлическом приводе), а также вследствие деформации ведомого диска. Свободный ход педали устанавливают при регулировании, а дефектный ведомый диск заменяют на новый.  [10]

Неполное выключение сцепления может быть вызвано увеличением свободного хода педали сцепления, короблением или перекосом ведомого диска, обрывом фрикционных накладок, наличием воздуха в гидравлическом приводе сцепления.  [11]

Неполное выключение сцепления вызывается увеличением свободного хода педали сцепления, короблением или перекосом дисков, обрывом фрикционных накладок, наличием воздуха в гидравлическом приводе сцепления. Пробуксовка может быть следствием износа или замасливания фрикционных накладок дисков, отсутствия свободного хода педали сцепления, потери упругости оттяжной пружины или нажимных пружин.  [12]

Неполное выключение сцепления может быть следствием большого зазора между подшипником муфты выключения и концами рычажков выключения сцепления, перекоса или коробления дисков, обрыва фрикционных накладок.  [13]

Неполное выключение сцепления может быть вызвано увеличением свободного хода педали сцепления, короблением или перекосом ведомого диска, обрывом фрикционных накладок, наличием воздуха в гидравлическом приводе сцепления. Неполное включение ( пробуксовка) сцепления может быть следствием износа или замасливания фрикционных накладок дисков, отсутствия свободного хода педали сцепления, потери упругости оттяжной пружины. Резкое включение сцепления возможно при заедании ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач, потере упругости пружинных пластин, износе или задире рабочих поверхностей нажимного диска или маховика.  [14]

Неполное выключение сцепления означает, что трущиеся поверхности не разобщены и вращение ведомых частей не прекратилось, что неблагоприятно сказывается на процессе переключения передач. Это может быть следствием большого или неодинакового зазора между отжимными рычагами и нажимным подшипником. Для устранения неисправности необходимо правильно отрегулировать сцепление. Фрикционные постоянно замкнутые сцепления большинства тракторов и автомобилей регулируют следующим образом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4