Cтраница 1
Выкрашивание является характерным дефектом для цементированных деталей, подвергшихся химико-термической обработке. [1]
Выкрашивание усиливается при увеличении концентрации и температуры формировочного электролита. [2]
Выкрашивание чаще всего приобретает характер прогрессивно нарастающего процесса, так как поверхности трения покрываются оспинами, в которые легко выдавливается смазка, и рабочие поверхности начинают работать в режиме сухого трения, что вызывает еще большее изнашивание. [3]
Выкрашивание является результатом неправильного центрирования пар. На многих местах поверхности зубьев появляются небольшие трещины. Масло, попадая в эти трещины, увеличивает их под действием гидростатического давления и приводит к выпаданию металла из тела зуба. [4]
Выкрашивание усиливается при увеличении концентрации и температуры формировочного электролита. [5]
Выкрашивание - отделение с поверхности трения материала при усталостном изнашивании, приводящее к образованию ямок на поверхности трения. [6]
Выкрашивание - отделение частиц материала при усталостном изнашивании, приводящее к образованию ямок на поверхности трения; возникает в подшипниках под воздействием вибрационных нагрузок. [7]
Выкрашивания можно избежать, применяя масло вязкостью, превышающей определенную величину, зависящую от нагрузки. Твердые и хорошо отполированные поверхности зубьев меньше подвержены выкрашиванию. Питтинги считают наиболее опасным видом износа, при котором зубчатые пары не могут дальше работать. Известны случаи, когда в процессе работы редукторов питтинги затягивались, и выкрашивание прекращалось. В большинстве же случаев питтинги развиваются. [8]
Выкрашивание, вызванное перекосом колец ( фиг. След от катания тел вращения перекошен или смещен в одну сторону, в таких случаях на краях дорожек происходит выкрашивание. Этот дефект является следствием неправильного монтажа, вызвавшего перекос осей внутреннего и наружного колец подшипника. Необходимо немедленно проверить правильность посадочных мест для колец подшипника. [9]
Выкрашивание в этом случае иногда происходит по границам зерен. Причиной выкрашивания могут также быть внутренние напряжения в азотированном слое, превосходящие прочность связи между зернами. [10]
Выкрашивание и поломка зубьев шестерен могут произойти в результате резкого трогаиия с места груженого автомобиля, при неумелом включении передач и при неисправном сцеплении. Работа коробки передач с поломанными зубьями шестерен недопустима, так как это может привести к разрушению всей коробки. [11]
Схема износа зубьев цилиндрической фрезы.| Схема износа зуба торцовой фрезы.| Кривые износа зубьев фрезы. [12] |
Выкрашивание происходит в основном вследствие образования трещин в пластинках в процессе их напаивания или заточки. [13]
Выкрашивание - усталостное разрушение баббитовой заливки - возникает вследствие низкой усталостной прочности свинцовистых баббитов и является основной причиной относительно непродолжительного срока службы вкладышей. Кавитационное и коррозионное повреждения появляются из-за попадания в масло воды и топлива. [14]
Выкрашивание заключается в появлении на рабочих поверхностях небольших углублений, напоминающих оспинки, которые потом растут и превращаются в раковины. [15]