Выкрашивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Выкрашивание

Cтраница 1


Выкрашивание является характерным дефектом для цементированных деталей, подвергшихся химико-термической обработке.  [1]

Выкрашивание усиливается при увеличении концентрации и температуры формировочного электролита.  [2]

Выкрашивание чаще всего приобретает характер прогрессивно нарастающего процесса, так как поверхности трения покрываются оспинами, в которые легко выдавливается смазка, и рабочие поверхности начинают работать в режиме сухого трения, что вызывает еще большее изнашивание.  [3]

Выкрашивание является результатом неправильного центрирования пар. На многих местах поверхности зубьев появляются небольшие трещины. Масло, попадая в эти трещины, увеличивает их под действием гидростатического давления и приводит к выпаданию металла из тела зуба.  [4]

Выкрашивание усиливается при увеличении концентрации и температуры формировочного электролита.  [5]

Выкрашивание - отделение с поверхности трения материала при усталостном изнашивании, приводящее к образованию ямок на поверхности трения.  [6]

Выкрашивание - отделение частиц материала при усталостном изнашивании, приводящее к образованию ямок на поверхности трения; возникает в подшипниках под воздействием вибрационных нагрузок.  [7]

Выкрашивания можно избежать, применяя масло вязкостью, превышающей определенную величину, зависящую от нагрузки. Твердые и хорошо отполированные поверхности зубьев меньше подвержены выкрашиванию. Питтинги считают наиболее опасным видом износа, при котором зубчатые пары не могут дальше работать. Известны случаи, когда в процессе работы редукторов питтинги затягивались, и выкрашивание прекращалось. В большинстве же случаев питтинги развиваются.  [8]

Выкрашивание, вызванное перекосом колец ( фиг. След от катания тел вращения перекошен или смещен в одну сторону, в таких случаях на краях дорожек происходит выкрашивание. Этот дефект является следствием неправильного монтажа, вызвавшего перекос осей внутреннего и наружного колец подшипника. Необходимо немедленно проверить правильность посадочных мест для колец подшипника.  [9]

Выкрашивание в этом случае иногда происходит по границам зерен. Причиной выкрашивания могут также быть внутренние напряжения в азотированном слое, превосходящие прочность связи между зернами.  [10]

Выкрашивание и поломка зубьев шестерен могут произойти в результате резкого трогаиия с места груженого автомобиля, при неумелом включении передач и при неисправном сцеплении. Работа коробки передач с поломанными зубьями шестерен недопустима, так как это может привести к разрушению всей коробки.  [11]

12 Схема износа зубьев цилиндрической фрезы.| Схема износа зуба торцовой фрезы.| Кривые износа зубьев фрезы. [12]

Выкрашивание происходит в основном вследствие образования трещин в пластинках в процессе их напаивания или заточки.  [13]

Выкрашивание - усталостное разрушение баббитовой заливки - возникает вследствие низкой усталостной прочности свинцовистых баббитов и является основной причиной относительно непродолжительного срока службы вкладышей. Кавитационное и коррозионное повреждения появляются из-за попадания в масло воды и топлива.  [14]

Выкрашивание заключается в появлении на рабочих поверхностях небольших углублений, напоминающих оспинки, которые потом растут и превращаются в раковины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4