Выкрашивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Выкрашивание

Cтраница 3


Выкрашивание возникает главным образом в деталях, работающих при герцовском ( линейном или точечном) контакте, так как в подобных случаях контактные напряжения бывают наиболее велики.  [31]

Выкрашивание может стабилизироваться на ранней стадии развития. В таких случаях оно носит обычно приработочный характер, возникая главным образом на выступающих участках с повышенными удельными давлениями. Подобное ограниченное выкрашивание не опасно и может носить даже обратимый характер, поскольку образовавшиеся ямки способны завальцовываться.  [32]

Выкрашивание является распространенной причиной выхода из строя червячных колес из высококачественных оловянных бронз. Влияние масел на этот вид износа аналогично их влиянию на истирание бронзовых колес: низкая вязкость неблагоприятна, наличие химически активных антизадирных присадок также может давать отрицательный эффект.  [33]

Выкрашивание и сколы у вершины зубьев наблюдаются в начальный период работы долота, что свидетельствует о том, что напряжения у вершины часто превосходят предел прочности материала зуба. Клиновидные зубья, применяемые в настоящее время в шарошечных долотах, по прочности являются нерациональными, так как напряжения в различных сечениях зубьев неодинаковы.  [34]

Выкрашивание бывает прогрессивным и ограниченным. Прогрессивное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев является наиболее частой причиной выхода зубчатых колес из строя. Процесс прогрессивного выкрашивания вязких материалов протекает следующим образом. Сначала на ножках зубьев ( головки зубьев выкрашиванию, как правило, не подвержены) одного из зубчатых колес, около полюсной линии, в результате выкрашивания частиц металла появляются мелкие оспинки величиной с булавочную головку, иногда крупнее ( фиг. Усиленный износ при прогрессивном выкрашивании происходит в связи с тем, что поверхности становятся неровными, и. У прямозубых передач, в связи с искажением профиля обмявшихся или износившихся таким образом зубьев, вращение зубчатых колес становится неравномерным, возникает динамическая нагрузка и шум тем большие, чем выше окружная скорость и чем дольше происходил процесс выкрашивания и износа или обминания.  [35]

Выкрашивание усиливается при наличии обильной смазки, которая под давлением внедряется в микроскопические щели на поверхностях трения и разрушает их. Это должно быть предусмотрено в системе смазки трущихся пар с переменной по величине и направлению нагрузкой.  [36]

Выкрашивания не было, но под циани ованным слоем образовались трещины.  [37]

Выкрашивание, осыпаемость, отсутствие теплохи-мической стойкости ведет к образованию засоров, ужимин, пригара. В глинистых смесях осыпаемость наблюдается при недостатке глины и воды, в случае применения бентонита, если форма высушивается перед заливкой.  [38]

Выкрашивание характерно для рабочих поверхностей подшиш-ников качения и зубчатых колес. Развитие процесса от потери устойчивости до выкрашивания протекает следующим образом. При этом расположение и форма трещины определяются направлением относительного движения контактирующих поверхностей. После того как трещина образовалась и развальцованная частичка поверхности выпрямилась в сторону трещины, дальнейшее разрушение может развиваться только при наличии дополнительных факторов. Обычно таким фактором является смазка. Процесс постепенного развития трещины, вплоть до отделения частички, близок к процессу усталостного излома при одностороннем изгибе, поскольку частица, расклиниваемая смазкой, работает на изгиб. Соответственно похожи фотографии и схемы изломов в обоих случаях.  [39]

Выкрашивание, вызванное перегрузками ( концентрацией удельных давлений), связанными с погрешностями изготовления или не учтенными при расчете деформациями, может прекратиться после перераспределения удельных давлений, обусловленного как выкрашиванием, так и другими видами разрушения поверхностей. Такое выкрашивание называется ограниченным; оно не опасно для работы передачи. Особенно часто наблюдается ограниченное выкрашивание в косозубых передачах из-за неравномерности распределения нагрузки среди контактных линий, вызванной погрешностями шагов. В частности, в этих передачах ограниченное выкрашивание ножек колеса неизбежно при больших значениях разности твердостей HBi - HB2 материалов шестерни и колеса.  [40]

Выкрашивание на поверхности катания колеса при максимальном размере диаметра раковин не должно превышать 12 мм.  [41]

Выкрашивание, вызванное перекосом колец ( фиг. След от катания тел вращения перекошен или смещен в одну сторону, в таких случаях на краях дорожек происходит выкрашивание. Этот дефект является следствием неправильного монтажа, вызвавшего перекос осей внутреннего и наружного колец подшипника. Необходимо немедленно проверить правильность посадочных мест для колец подшипника.  [42]

Выкрашивание образуется там, где направление силы трения и на-иравление перемещения точки контакта взаимно противоположны. Таким образом, при скольжении двух цилиндрических поверхностей, перекатывающихся друг по другу, питтинг образуется только на отстающей, но не на опережающей поверхности. На первой стадии шелушение имеет вид небольших точек; дальнейшее разрушение происходит относительно быстро.  [43]

44 Допустимые и устраняемые дефекты на подшипниках качения при ремонте. [44]

Выкрашивание, шелушение, язвины на деталях вызываются явлением усталости металла.  [45]



Страницы:      1    2    3    4