Выкрашивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Выкрашивание

Cтраница 2


16 Виды повреждения зубьев. [16]

Выкрашивание носит усталостный характер. В результате зацепления зубьев контактные напряжения в каждой точке рабочей поверхности зубьев изменяются по отнулевому циклу, а напряжения в поверхностных слоях - даже по знакопеременному, хотя и несимметричному циклу. Усталостные трещины обычно зарождаются у поверхности, где возникает концентрация напряжений из-за микронеровностей. При относительно малой толщине упрочненного слоя, а также при больших контактных напряжениях трещины могут зарождаться в глубине.  [17]

18 Виды повреждения зубьев. [18]

Выкрашивание может быть ограниченным или прогрессирующим. В колесах из мягких хорошо прирабатывающихся материалов выкрашивание после приработки может прекратиться, причем он практически не отражается на работе передачи, так как образовавшиеся ямки постепенно завальцовываются. Опасность представляет только прогрессирующее выкрашивание, распространяющееся на всю или значительную часть длины зубьев. Выкрашивание приводит к повышению давления на еще невыкрошенных участках поверхности, выжиманию смазки в ямки и, наконец, к пластическому обмятию или заеданию.  [19]

20 Виды повреждения зубьев. [20]

Выкрашивание начинается вблизи полюсной линии на ножках зубьев, где в связи с малыми скоростями скольжения возникают большие силы трения.  [21]

Выкрашивание заключается в появлении на рабочих поверхностях небольших углублений, напоминающих оспинки, которые потом растут и превращаются в раковины.  [22]

23 Виды повреждения зубьев. [23]

Выкрашивание носит усталостный характер. В результате зацепления зубьев контактные напряжения в каждой точке рабочей поверхности зубьев изменяются по отнулевому циклу, а напряжения в поверхностных слоях - даже по знакопеременному, хотя и несимметричному циклу. Усталостные трещины обычно зарождаются у поверхности, где возникает концентрация напряжений из-за микронеровностей. При относительно малой толщине упрочненного слоя, а также при больших контактных напряжениях трещины могут зарождаться в глубине.  [24]

Выкрашивание может быть ограниченным или прогрессирующим. В колесах из мягких хорошо прирабатывающихся материалов выкрашивание после приработки может прекратиться, причем он практически не отражается на работе передачи, так как образовавшиеся ямки постепенно завальцовываются. Опасность представляет только прогрессирующее выкрашивание, распространяющееся на всю или значительную часть длины зубьев. Выкрашивание приводит к повышению давления на еще невыкрошенвых участках поверхности, выжиманию смазки в ямки и, наконец, к пластическому обмятию или заеданию.  [25]

Выкрашивание начинается вблизи полюсной линии на ножках зубьев, где в связи с малыми скоростями скольжения возникают большие силы трения. Затем оно распространяется на всю поверхность ножек.  [26]

Выкрашивание заключается в появлении на рабочих поверхностях небольших углублений, напоминающих оспинки, которые потом растут и превращаются в раковины. Размеры ямок-раковин в зависимости от стадии выкрашивания, материала и других условий бывают весьма малыми, едва различимыми невооруженным глазом, и значительными, величиной в несколько миллиметров. Выкрашивание носит усталостный характер. В результате зацепления зубьев контактные напряжения в каждой точке рабочей поверхности зубьев изменяются по отнулевому циклу, а напряжения в поверхностных слоях - даже по знакопеременному, хотя и несимметричному циклу. Усталостные трещины обычно зарождаются у поверхности, где возникает концентрация напряжений из-за микронеровностей. При относительно малой толщине упрочненного слоя, а также при больших контактных напряжениях трещины могут зарождаться в глубине. При увеличении твердости поверхности значение глубинных напряжений возрастает.  [27]

Выкрашивание может быть ограниченным или прогрессирующим.  [28]

Выкрашивание начинается вблизи полюсной линии на ножках зубьев, где в связи с малыми скоростями скольжения возникают большие силы трения. Затем оно распространяется на всю поверхность ножек.  [29]

Выкрашивание ( питтинг) ( см. № 26 на рис. 52) представляет собой распространенный вид разрушения поверхностей трения деталей, нередко значительно сокращающий их срок службы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4