Выносливость - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Выносливость - металл

Cтраница 1


Выносливость металла в деталях автомобиля имеет большое значение, так как большинство деталей в процессе работы нагружается силами, переменными как по величине, так и по знаку.  [1]

Выносливость металла в атмосфере воздуха мало зависит от закона изменения напряжений в течение одного цикла и до частот порядка 1000 Гц практически не зависит от частоты изменения напряжений. Основное влияние на усталостную прочность металла оказывает вид напряженного состояния ( наибольшей выносливостью металл обладает при циклическом изгибе, меньшей - при растяжении - сжатии и наименьшей - при кручении), а также величина и знак максимального и минимального напряжений. Влияет на усталостную прочность металла и степень асимметрии при изменении напряжений.  [2]

Пределом выносливости металла принято считать наибольшее напряжение, которое выдерживает металл без разрушения при весьма большом числе циклов ( для стали принимают 107 циклов.  [3]

4 Усталостная диаграмма для стеклопластика на основе стеклоткани полотняного переплетения и полиэфирной смолы марки ПН-3 при чистом изгибе вдоль утка ткани ( симметричный цикл, N - число циклов.| Усталостные диаграммы для стеклопластика на эпоксидном связующем. [4]

Предел выносливости металлов при изгибе обычно определяется путем испытания цилиндрических вращающихся образцов.  [5]

6 Циклические пределы упругости для металлов при различных видах нагружения. [6]

Предел выносливости металлов весьма близок к циклическому пределу упругости объемов материала, в которых имеют место максимальные напряжения.  [7]

Снижение выносливости металла под воздействием коррозионной среды зависит от времени нахождения циклически деформируемого металла в среде и от числа циклов нагруже-ния. Кривая коррозионной усталости непрерывно снижается с увеличением числа циклов нагружения. Таким образом, при коррозионной усталости действительного предела выносливости не существует.  [8]

9 Установка для усталостных испытаний консольно-у крепленных круглых образцов в среде жидкого водорода. [9]

Важной характеристикой выносливости металла является также усталостная долговечность, определяемая числом циклов нагружения образцов перед разрушением при заданном напряжении.  [10]

11 Схема машины типа ВКН. [11]

Для исследования выносливости металлов при повышенных температурах на базе машины типа ВКН создана микромашина ВТН, которая по механическим нагрузкам и возможным режимам испытания полностью аналогична базовой модели.  [12]

Понижение предела выносливости металла, возникающее при одновременном воздействии циклических знакопеременных напряжений и коррозионной среды, называется коррозионной усталостью. Напряжение, которое вызывает усталостное разрушение металла в коррозионной среде через заданное число циклов, называется условным пределом коррозионно усталостной прочности.  [13]

14 Схема машины типа ВКН. [14]

Для исследования выносливости металлов при повышенных температурах на базе машины типа ВКН создана микромашина ВТН, которая по механическим нагрузкам и возможным режимам испытания полностью аналогична базовой модели.  [15]



Страницы:      1    2    3    4