Cтраница 2
Конструктивная форма валов для увеличения их выносливости. [16] |
В настоящем подразделе вопросы повышения выносливости валов и осей рассматриваются на основе данных об уточненных расчетах валов и осей. [17]
Значения коэффициента ( Л / к 0 для валов с напрессованными деталями при изгибе. [18] |
Поверхностные упрочнения являются мощным средством повышения выносливости валов. При поверхностных упрочнениях повышается прочность наиболее напряженного поверхностного слоя и в нем создаются остаточные напряжения сжатия. [19]
При соединениях с гарантированным натягом предел выносливости валов значительно снижается. Это объясняется концентрацией напряжений от натяга, контактным трением и контактной коррозией, приводящими к механическому повреждению посадочной поверхности вала и к образованию очагов усталостных трещин. [20]
Поверхностные упрочнения являются мощным средством повышения выносливости валов. При поверхностных упрочнениях повышается прочность наиболее напряженного поверхностного слоя и в нем создаются остаточные напряжения сжатия. [21]
Механические свойства сталей, применяемых для изготовления судовых гребных валов. [22] |
Это позволяет путем экстраполяции определить предел выносливости валов крупных размеров. [23]
Влияние обжима пуансоном краев отверстия на предел выносливости вала с отверстием: / - сталь, е - 55 кГ млР, изгиб с вращением; 2 - сталь, и 40кГ / ло 1, изгибе вращением; 3 - сталь, ч 40 кПмм, кручение. [24]
Недостатком приведенных способов является наличие канавки концентратора напряжений, снижающего выносливость вала. Поэтому сечение вала по канавке должно быть проверено расчетом на выносливость. [25]
Результаты испытаний ( табл. 61) показали, что предел выносливости валов в результате наплавки резко снижается по сравнению с пределом выносливости гладких валов в исходном состоянии. [26]
В табл. 3 показано, во сколько раз увеличивается предел выносливости вала при использовании того пли иного метода упрочнения. [27]
Форма торца шпоночной канавки также оказывает существенное влияние на повышение выносливости валов и осей. [29]
Недостатком приведенных способов является наличие канавки - концентратора напряжений, снижающего выносливость вала. Поэтому сечение вала по канавке должно быть проверено расчетом на выносливость. [30]