Выносливость - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Выносливость - вал

Cтраница 3


Общим недостатком описанных способов является появление канавки - концентратора напряжений, снижающего выносливость вала.  [31]

Упрочнением подступичных частей поверхностным наклепом ( обкаткой роликами или шариками) можно повысить предел выносливости валов на 80 - 100 %, причем этот эффект распространяется на валы диаметром до 500 - 600 мм.  [32]

33 Размеры радиусов и фасок ( мм в сопряжении соседних участков валов. [33]

Уменьшение шероховатости поверхностей шлифованием и полированием наиболее напряженных участков ( гаЛтелей и др. концентраторов) существенно повышает выносливость валов и осей. Снижению изнашивания участков валов, сопряженных с уплотнениями, способствует закалка всего вала или местная закалка токами высокой частоты.  [34]

35 Фаски и скосы на валах в месте посадки деталей с натягом. [35]

Уменьшение шероховатости поверхностей шлифованием и полированием наиболее напряженных участков ( галтелей и др. концентраторов) существенно повышает выносливость валов и осей. Снижению изнашивания участков валов, сопряженных с уплотнениями, способствует закалка всего вала или местная закалка токами высокой частоты.  [36]

Узел горячей посадки и его конструкция, как показывает практика эксплуатации, в большинстве случаев и определяют выносливость сборных валов. Разрушения же большей частью носят усталостный характер и происходят из-за поломки пальца кривошипа или поломки цапфы вала под кривошипом.  [37]

К достоинствам этих соединений относят минимальное по сравнению с другими конструкциями соединений типа вал - ступица снижение выносливости валов; осуществимость многократной сборки и разборки соединений без снижения их надежности; возможность точной установки насаживаемой детали при менее жестких допусках, чем у прессового соединения, и крепление ее в любом месте вала ( рис. 23.10, в, г); простота регулирования углового положения насаживаемой на вал детали.  [38]

Переходные участки валов, шпоно1 ные пазы, шлицы, сквозные отверстия под штифты и про1 ее уменьшают выносливость вала. Если вал имеет неэольшой запас усталостной выносливости, нужно избегать приме.  [39]

В результате широких испытаний установлено, что в деталях, соединенных прессовой посадкой с применением пленки эластомера, предел выносливости валов, осей при знакопеременной нагрузке повышается на 40 - 75 % по сравнению с прессовой посадкой без пленки. Концентрация напряжений снижается в 1 4 - 2 2 раза.  [40]

41 Приспособление для упрочнения крупных резьб. [41]

Как показали испытания на усталостную прочность валов с упорной резьбой УП 215 X 2, такая деформация соответствует повышению предела выносливости валов на 40 % и должна способствовать многократному увеличению их долговечности.  [42]

При закалке шеек вместе с переходными поверхностями ( рис. 147, б), которые, являясь местом наибольшей концентрации напряжений, оказываются под действием сжимающих напряжений, предел выносливости вала значительно повышается.  [43]

44 Варианты базирования коленчатого вала. [44]

Восстановленные коленчатые валы, в том числе шлифованные под ремонтный размер, во многих случаях имеют микротрещины, особенно на галтелях шатунных шеек. Поэтому для повышения выносливости вала целесообразно обработать его механической или виброгидравлической чеканкой, термомеханической обкаткой или другими способами пластической деформации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4