Выносливость - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Выносливость - деталь

Cтраница 4


Для повышения износостойкости и предела выносливости деталей машин применяют накатывание и раскатывание роликами, дор-нование отверстий, дробеструйный наклеп. Накатывание роликами применяют также в качестве отделочной обработки. Этот процесс уменьшает шероховатость поверхности путем смятия выступающих неровностей.  [46]

Адсорбционная усталость - это снижение выносливости деталей машин, происходящее в поверхностно-активных ( химически не воздействующих на металл) средах.  [47]

48 Влияние состояния поверхности на предел выносливости. 1 - полирование. 2 - шлифование. 3 - тонкая обточка. 4 - грубая обточка. 5 - наличие окалины.| Влияние предварительной коррозии на предел выносливости стальных образцов. [48]

Некоторые виды маркировки резко снижают пределы выносливости деталей. Вытравливание цифр не снижает предела выносливости образцов из указанных выше материалов. Особенно чувствительны к качеству обработки поверхности титановые сплавы.  [49]

Размеры детали существенно влияют на предел выносливости детали.  [50]

51 Эффективные коэффициенты концентрации напряжений для валов с отношением диаметров D / il 2 при изгибе в зависимости от отношения r / d для-сталей. [51]

Влияние концентрации напряжений на величину предела выносливости деталей оценивается эффективным коэффициентом концентрации напряжений.  [52]

Влияние местных напряжений на снижение предела выносливости деталей оценивают эффективным коэффициентом концентрации напряжений / С ( / ( а - при растяжении и изгибе, К-с - при кручении), равным отношению предела выносливости образца без концентрации напряжений к пределу выносливости такого же образца с концентрацией напряжений.  [53]

Влияние местных напряжений на снижение предела выносливости деталей оценивают эффективным коэффициентом концентрации напряжений / ( ( / ( 0 - при растяжении и изгибе, / Ст - при кручении), равным отношению предела выносливости образца без концентрации напряжений к пределу выносливости такого же образца с концентрацией напряжений.  [54]

Дробеструйное наклепывание применяют для повышения предела выносливости деталей из стали и цветных сплавов, а также для упрочнения сварных швов. Наклепыванию подвергают пружины, листы рессор, зубчатые колеса и другие детали сложных форм после их окончательной обработки. На качество поверхности влияют размер и скорость движения дроби, а также угол, под которым она ударяет обрабатываемую поверхность, расход дроби и продолжительность обработки. Глубина наклепа достигает 0 5 - 1 5 мм, исходная твердость повышается на 20 - 50 %, в поверхностном слое образуются сжимающие напряжения 50 - 80 кгс / мм2, а под ним - растягивающие. Срок службы пружин повышается в 1 5 - 2 раза, зубчатых колес в 2 5 раза, рессор в 10 - 12 раз. После обработки дробью шероховатость поверхности Ra 3 2 ч - 0 8 мкм; шероховатость грубообработанных ( исходных) поверхностей уменьшается, а чистообработанных увеличивается.  [55]

Упрочняющее накатывание роликами значительно повышает предел выносливости деталей из дуралюмина ( Д16) не только в нормальных условиях, но и особенно в условиях активных жидких сред. Можно утверждать, что упрочнение алюминиевых и магниевых сплавов поверхностным пластическим деформированием аналогично упрочнению сталей как по величине эффекта упрочнения, так и по самой природе упрочнения.  [56]



Страницы:      1    2    3    4