Cтраница 1
Выплеск при точечной сварке. [1] |
Выплеск в начале сварки происходит из-за перегрева и расплавления отдельных выступов, имеющихся на поверхности деталей. После такого выплеска процесс образования сварной точки идет нормально и качество точки не ухудшается. Выплеск бывает и потому, что давление между электродами недостаточно, а плотность тока велика; в этом случае расплавленное ядро получается раньше времени, до того, как окружающий его слой металла переидет в пластическое состояние. [2]
Выплеск может произойти и вследствие загрязнения поверхности деталей. Результатом таких выплесков обычно является дефектная точка. [3]
Выплеск в конце сварки объясняется перегревом ядра; в этом случае расплавленный металл прорывает слой, окружающий его, и выбрасывается наружу. Такой выплеск также неприятен, так как обычно ведет к дефектной точке. [4]
Выплески устраняются подбором и регулированием давления, тока и длительности сварки, а также хорошей очисткой деталей и электродов и правильной сборкой изделия перед сваркой. [5]
Выплеск сопровождается образованием более или менее глубокой вмятины на поверхности детали. При сильном перегреве ( в результате длительной сварки, а также завышенного тока) выплеск значителен ( фиг. В этом случае выплеснутый металл ядра образует вокруг сварной точки тонкий стрельчатый венец. Суммарная толщина металла деталей в сварной точке, как видно из фиг. [6]
Выплеск или выбрасывание расплавленных частиц металла из ядра точки приводит к большой вмятине или к образованию раковины в ядре. [7]
Образование вмятины и гребешка вследствие неравномерного износа электрода. [8] |
Выплески или выбрасывание из свариваемой точки части расплавленного металла ядра бывают наружными и внутренними; наружные выплески обычно сопровождаются сильным искрообразованием. В результате внутреннего выплеска уменьшается объем расплавленного ядра точки, следовательно, снижается ее прочность. При наружном выплеске увеличивается глубина вмятины, происходит сплавление электрода с металлом изделия и портятся поверхности точки и электрода. [9]
Выплески и поры являются в основном следствием перегрева. Непровар, трещины, выплеск и поры значительно снижают прочность деталей и должны предупреждаться правильным подбором режимов сварки, наладкой приспособлений и машины. [10]
Выплески - пути, происходящие вследствие несвоевременной подбивки шпал и скопления под ними дождевой воды, не имеющей отвода. [11]
Выплески и балластные корыта ликвидируются заменой засоренного балласта и устройством прорезей - дренажей. [12]
Выплески тока на верхней и нижней прямых линиях соответствуют моментам удара шарика о тот или другой упор. [13]
Если выплески уже появились, удаляют загрязненный балласт не только от боковых сторон шпал и их торцов, но и из-под шпал на глубину не менее 5 см. Вместо выброшенного укладывают в путь чистый балласт. Щебеночный балласт после прогрохотки снова укладывают в путь. [14]
Загрязнение щебня под шпалами. [15] |