Выплеск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Выплеск

Cтраница 3


Значительные по объему выплески и струйные утечки жидкостей из топливных баков, маслосодержащих систем и перевозимых емкостей приходится удалять с проезжей части более тщательно. Обычно к моменту начала очистки уже нет необходимости беспокоиться о локализации разлива, так как жидкость растеклась по проезжей части. Задача сводится к снятию тонких пленок топлива, масла или любого другого прилипшего к дорожному покрытию материала. Засыпка песком пятен в этом случае практически бесполезна, так как через некоторое время негативные свойства пленок вновь проявляются. Эффективным способом очистки проезжей части от таких пленок является двухразовая обработка загрязненной поверхности маслосвязывающим ( олеофиль-ным) веществом, сопровождаемая промывкой поверхности жидкими реагентами, растворяющими жиры. После этого необходима тщательная промывка очищаемого участка чистой водой со сбором сточной воды.  [31]

В целях ликвидации выплесков и получения одинаковых по своему качеству соединений в каждой точке в последнее время разработаны новые технологические схемы с термическими циклами, обеспечивающими процесс сварки по заданной программе с применением разработанных режимов для различных сочетаний электровакуумных материалов.  [32]

При уменьшении интенсивности наружного выплеска повышается качество поверхности роликового шва и надежность его герметичности. Применение подогревного импульса с целью уменьшения интенсивности выплеска приводит к увеличению площади контакта деталь - деталь и затрудняет формирование литого ядра в стыке деталей. Снизить интенсивность выплеска можно, уменьшая скорость нарастания сварочного импульса, что возможно лишь при малых углах отсечки поджигания тиратронного контактора.  [33]

34 Серия наиболее. [34]

Процесс нагрева сопровождается сильными выплесками жидкого металла, взамен которого в ядре остаются недопустимо большие раковины и трещины. Работа машины по циклу прерывистого включения ( рис. 101, а) обеспечивает равномерный разогрев контакта и зоны термического влияния.  [35]

Если сварка произошла без выплеска или с незначительным выплеском, то точка будет иметь вид, представленный на фиг.  [36]

Чтобы избежать ожогов от выплесков, необходимо систематически следить за техническим состоянием сварочной машины и состоянием поверхности деталей, а сварщику, работающему на точечной машине, рекомендуется надевать очки с бесцветными стеклами.  [37]

38 Смещение Д & сварного шва трубы из стали марки 17ГС. х5. Сталь. [38]

Причинами образования наплывов и выплесков являются: высокие сила тока и напряжение при длинной дуге и большой скорости сварки, большое расстояние между дугами, прекращение движения трубы, а также повышенная скорость подачи проволоки в зону второй дуги. Наплывы часто сопровождаются подрезами и непроварами.  [39]

Необходимо различать начальный и конечный выплески.  [40]

Специфическими дефектами контактной сварки являются выплески - выбросы части металла из зоны соединения. Выплески разделяются на наружные - из зоны контакта электрод-деталь, внутренние - между деталями. Иногда возникают трещины, рыхлоты и усадочные раковины, возможны также нежелательные изменения структуры и свойств в зоне сварки и другие дефекты.  [41]

Накладки и фольга также устраняют выплески при сварке кольцевых деталей с большим различием толщин и деталей с отверстиями.  [42]

Во время сварки могут быть выплески шлака, в этом случае необходимо добавить флюс для поддержания необходимой глубины шлаковой ванны.  [43]

При сварке с осциллятором количество выплесков значительно сокращается. Важно также то, что при сварке с осциллятором процесс идет значительно спокойнее и форма точек более правильная ( близкая к кругу), чем при сварке обычным способом.  [44]

Основной предупредительной мерой против образования выплесков, особенно в песчаном и гравийном балластах, является плотная подбивка шпал и брусьев, заправка призмы только чистым балластом. Для восстановления дренирующих свойств балласта и обеспечения устойчивости пути при появлении признаков начинающегося выплекса прежде всего дают выход воде из-под шпалы на обочину и далее в кювет или на откос насыпи, очищая щебень за полевыми концами шпал; в дальнейшем очищают щебень в шпальных ящиках и под шпалами на глубину не менее 10 см ниже постели. При песчаных и гравийных балластах с появлением выплесков удаляют от боковых и торцовых частей шпалы, а также из-под шпалы загрязненный балласт на глубину не менее 5 см ниже постели; вместо удаленного засыпают чистый балласт, обеспечивая при этом выход воды от торцов шпал в сторону от пути.  [45]



Страницы:      1    2    3    4