Выполнение - маневровая работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Выполнение - маневровая работа

Cтраница 1


Выполнение маневровой работы составителем и его помощником не означает, что каждый рейс или полурейс они должны работать вдвоем. Важно лишь, чтобы маневровая работа была выполнена своевременно и было гарантировано соблюдение всех требований Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР и других инструкций, обеспечивающих безопасность движения и технику личной безопасности.  [1]

Выполнение маневровой работы составителем и его помощником не означает, что каждый рейс или полурейс они должны работать вдвоем. Важно лишь, чтобы маневровая работа была выполнена своевременно и было гарантировано соблюдение всех требований Правил технической эксплуатации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе и других инструкций, обеспечивающих безопасность движения и технику личной безопасности.  [2]

Для выполнения маневровой работы, операций по приему, отправлению поездов и обработке составов на сортировочных, крупных грузовых и участковых станциях организуют комплексные бригады. В такую бригаду включаются: маневровый диспетчер; дежурные по горке, паркам, станции, посту централизации; составители поездов и их помощники; регулировщики скорости движения вагонов; операторы механизированных горок и технических контор; осмотрщики вагонов; доставщики перевозочных документов; телеграфисты и телетайписты; машинисты и помощники машинистов маневровых локомотивов; слесари, операторы пунктов технического обслуживания; приемщики поездов; рабочие по устранению коммерческих неисправностей и безотцепоч-ному ремонту вагонов.  [3]

После выполнения маневровых работ машина снимается с тележки и используется по своему прямому назначению.  [4]

5 Схема расположения станций и обслуживания их местными поездами. [5]

Для выполнения маневровой работы к опорным станциям прикрепляют маневровые локомотивы, которые используют для обслуживания данной и ближайших станции. При такой организации сборный поезд останавливается и работает только на опорных станциях. Формирование его производится из числа групп, соответствующего числу опорных пунктов. В каждую группу включают вагоны на данную опорную станцию и на станции, обслуживаемые маневровым локомотивом этой станции.  [6]

При выполнении маневровой работы в зависимости от расположения внутризаводских рельсовых путей может возникнуть необходимость занятия для маневров отдельных межцеховых, тупиковых или других путей; поэтому было бы совершенно неправильно, если бы маневровая работа производилась помимо дежурного диспетчера железнодорожного транспорта.  [7]

При выполнении маневровой работы затрачивается время и на некоторые прочие операции: получение распоряжения, перевод стрелок, осмотр состава для проверки отсутствия препятствий к передвижению и др. Единые нормативы на эти операции также установлены в Руководстве по техническому нормированию маневровой работы.  [8]

При выполнении маневровой работы составитель поездов должен обращать внимание на правильность погрузки груза на открытом подвижном составе.  [9]

При выполнении маневровой работы локомотивная бригада внимательно следит за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполняет их и распоряжения, передаваемые по радиосвязи или через устройства громкоговорящего оповещения, внимательно наблюдает за положением стрелок, за людьми и подвижным составом на путях в районе маневров.  [10]

Грузовые автодрезины предназначены для выполнения по-грузочно-разгрузочных и маневровых работ. Для погрузки и выгрузки различных материалов на автодрезинах установлены грузоподъемные краны.  [11]

Основные требования к порядку выполнения маневровой работы установлены ПТЭ.  [12]

Остальные стрелки переводят при выполнении маневровой работы составительской бригадой, а уход за ними производят путевые рабочие.  [13]

Освещение рельсовых путей должно обеспечивать возможность выполнения маневровой работы в ночное время. Высота подвески светильников для освещения открытых площадок принимается от 5 5 до 8 5 м в зависимости от мощности их ламп.  [14]

Тепловоз ТУ6 мощностью 90 л. с. создан дл-я выполнения маневровых работ на узкоколейных железных дорогах. На тепловозе установлен дизель АМ-41, передача механическая, кузов - капотного типа.  [15]



Страницы:      1    2    3    4