Выправка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Выправка

Cтраница 1


Выправка погнутых стержней необходима для обеспечения устойчивости их и всей опоры в целом.  [1]

Выправка кувалдой запрещается во избежание расплющивания уголка и ослабления сварных швов. При отрыве уголков в местах сварки или частичном разрыве сварного шва старый сварной шов полностью срубают, поверхности тщательно зачищают до металлического блеска и сваривают заново. При большой деформации элементов или разрывах элементов решетки поврежденный участок вырезают и взамен приваривают новый, изготовленный из стали того же сортамента.  [2]

Выправка и подбивка пути на железобетонных шпалах, как правило, производится машинами ВПО-3000, причем обязательно делается дважды - в окно л в процессе отделочных работ. В случаях выполнения вьшравочных работ только с применением электрошпалоподбоек для обеспечения должной стабилизации пути приходится делать 3, а иногда и 4 сплошные подбивки.  [3]

Выправка гирлянд при работах, указанных в нтшы, а при отсутствии изолирующих устройств - аэ о, 13, производится с помощью телескопической выш - отключенной линии.  [4]

Выправка угловых опор сложнее и ответственнее выправки промежуточных и еще больше усложняется на линиях с большим количеством проводов. Последовательность операций при выправке угловых опор должна быть такова. К вершине опоры крепят оттяжку. Если число проводов на линии более двенадцати и вылет угла более 7 5 м, крепят две оттяжки. Вторые концы оттяжек крепят за временные лежни, зарытые в землю. Провода на опорах, смежных с угловой, развязывают. Откапывают также нижний конец подпоры и лежень. После этого опору при помощи блоков медленно, без рывков выправляют до нормального положения и оставляют в блоках.  [5]

6 Конструкция центросместителя. 1 - оправка. 2 - регулировочный винт. з - ползун с центровым отверстием. [6]

Выправка коленчатого вала возможна двумя способами: холодной правкой под прессом или местным наклепом щек. Правка под прессом проводится для валов с искривлением оси более 0 3 мм. При этом способе вал нагружается до прогиба в направлении, обратном искривлению, на величину, превышающую фактический прогиб в 10 - 15 раз, и выдерживается 1 - 2 мин. При необходимости осуществляется повторная правка. При достижении уменьшения стрелы прогиба до 0 03 мм правка под прессом заканчивается и проводится правка методом наклепа щек.  [7]

Выправка стрелочного перевода по уровню в процессе эксплуатации производится за счет подрельсовых прокладок, изготовленных из различных материалов ( резины, кордонита и др.), либо подсыпкой щебня мелких фракций под плиту.  [8]

Своевременная выправка толчков и перекосов, нормальное опирание рельсов на подкладки, полное закрепление пути от угона, правильная подуклонка, бережное отношение к рельсам при выгрузке, укладке и в процессе работы их в пути - важнейшие условия обеспечения длительных сроков службы рельсов.  [9]

Выправка стрелочного перевода в плане и перешивка тесно связаны между собой. Если ширина колеи на стрелочном переводе имеет отступления от норм и допусков или если на нерихтовочной нити обнаружено сбитое направление, то производят перешивку колеи. Начинают эту работу с проверки и выправки в плане наружной рельсовой нити прямого направления на протяжении всего стрелочного перевода. Затем перешивают колею у переднего стыка крестовины по прямому направлению, у сердечника, заднего стыка крестовины и по всему прямому участку от крестовины до рамного рельса включительно. Вслед за этим проверяют и при необходимости перешивают по ординатам наружную нить переводной кривой от корня остряка в направлении к прямой вставке перед крестовиной. Затем перешивают по боковому пути против крестовины рельсовую нить с контррельсом, после нее - внутреннюю нить переводной кривой и, наконец, рамный рельс по боковому направлению.  [10]

Механизированная выправка перекосов шпал осуществляется с помощью несамоходного однониточного гидротолкателя производительностью 200 - 300 шпал / смену. Механизированная перегонка шпал - установка смещенных в плане шпал по эпюре первоначальной укладки - производится с помощью выдвижных упоров путепередвигателей непрерывного действия, раздвигающих ( сдвигающих) шпалы путем давления на их боковые поверхности в процессе подъемки пути. Применяются также передвижные тележки с двумя бойками массой до 50 кг, подвешенными на цепях к консолям.  [11]

Выправку прекращают, когда стойки пройдут вертикальное положение и отклонятся в противоположную сторону на 8 - 10 см. Грунт у пасынков и ригелей при этом периодически подтрамбовывают. По окончании выправки котлованы засыпают грунтом с тщательной трамбовкой, устанавливают обратно снятые детали, подтягивают необходимые болтовые соединения и снимают оттяжку.  [12]

Выправку просадок и перекосов пути производят путем подсыпки или подштопки и подбивки балласта.  [13]

14 Схема технологического процесса окраски кузовов и кабин. [14]

Выправку поверхности кузова после выявительного слоя шпаклеванием производят нанесением быстросохнущей шпаклевки АШ-30 на дефектные места, которые затем шлифуют.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5