Выправка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Выправка

Cтраница 2


Выправку рельсового пути в местах просадок следует производить плавно с помощью специальных домкратов, грузовая площадка которых устанавливается непосредственно под рельс; ось домкрата должна быть перпендикулярна основанию рельса. В случае применения нескольких домкратов подъем участка рельса необходимо производить равномерно.  [16]

Выправку рельсового пути в местах просадок следует производить плавно с помощью специальных домкратов, грузовая площадка которых устанавливается непосредственно под рельс; ось домкрата должна быть перпендикулярна основанию рельса. В случае применения нескольких домкратов подъем участка рельса необходимо производить равномерно. Применение для этой цели кранов не допускается.  [17]

Выправку поврежденных мест производят шпатлевкой НЦ-007 или НЦ-008. После сушки в течение 1 - 2 ч зашпатлеванные участки шлифуют шкуркой № 4 или № 6 и удаляют продукты зачистки.  [18]

Выправку металлических опор выполняют путем установки фигурных прокладок необходимой толщины между опорным башмаком и подножником. Для этого отворачивают гайки анкерных болтов и ногу опоры поднимают домкратами. Если высота подъема больше длины анкерного болта, устанавливают специальные переходные коробчатые конструкции.  [19]

20 Схема продольной надвижки с платформ нового стрелочного перевода типа Р65 марки 1 / 18. [20]

Выправку стрелочного перевода в плане и профиле производят со сплошной подбивкой брусьев электрошпалоподбойка-ми или машиной ВПРС-500. После окончательной проверки перевод открывают для движения поездов. Смену стрелочного перевода по описанному способу выполняет бригада в составе 20 монтеров пути и трех-четырех бригадиров пути. Руководит работой дорожный мастер.  [21]

Выправку рельсового пути в местах просадок следует производить плавно с помощью специальных домкратов, грузовая площадка которых устанавливается непосредственно под рельс; ось домкрата должна быть перпендикулярна основанию рельса. В случае применения нескольких домкратов подъем участка рельса необходимо производить равномерно. Применение для этой цели кранов не допускается.  [22]

Выправку металлических и железобетонных опор с оттяжками осуществляют регулированием стяжных устройств оттяжек.  [23]

Выправке профиля при необходимости сопутствуют другие работы, обеспечивающие безопасность движения и успешное выполнение основной операции. К ним относятся: регулировка зазоров ( во избежание выброса пути при подъемке), добивка костылей, дополнительное прикрепление слабых шпал постановкой за пределами подкладки дополнительных костылей ( или в свободную дыру подкладки) и, как крайняя мера, одиночная смена шпал.  [24]

После выправки необходимо восстановить очертания балластной призмы с пополнением шпальных ящиков. При подъемке пути до 30 мм предварительно выгружать балласт не требуется, так как шпальные ящики после выправки будут заполнены балластом не менее чем на две трети. Если предусматриваются подъемки больше 30 мм, перед подбивкой производится выгрузка балласта на концы шпал с последующим его перемещением в середину колеи вручную или с помощью планировщика, а после выправки дополнительная выгрузка балласта с восстановлением очертаний призмы и пополнением шпальных ящиков. Такая технология является обязательной при выправке бесстыкового пути для обеспечения его устойчивости. Для повышения стабильности пути во время выправки в обязательном порядке должен применяться уплотнитель балласта за торцами шпал, установленный на машине. Динамический стабилизатор пропускается только после восстановления очертаний балластной призмы и заполнения шпальных ящиков.  [25]

После выправки внимательно осматривают решетку для выявления трещин.  [26]

Для выправки обвязки, изогнутой вверх, один конец балки / опускают на изогнутое место с расположением захватов около стойки. Захват зацепляют за обвязку у стойки и включают гидравлический цилиндр.  [27]

28 Схема выправки пути с помощью оптического прибора ПРП. [28]

Для выправки просадок при отсутствии оптического прибора можно пользоваться комплектом визирок, из которых одна глазная со смотровой щелью, другая - с горизонтальной разноокра-шенной относительно средних линий планкой двойной ширины и третья - раздвижная, имеющая шкалу с делениями. Порядок установки визирок и выправки пути с их помощью аналогичен изложенному с применением прибора ПРП.  [29]

После выправки продольного профиля и замены песчаного балласта щебнем пропускают струг для срезки накопившегося на обочинах грязного балласта и выгружают щебень для основных работ в окно. Щебень, как правило, выгружают из хопперов-дозаторов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5