Cтраница 3
Проведение выправки способом сглаживания требует минимальных разбивочных работ. На рельсах должны быть отмечены начала и концы переходных кривых и точки перелома профиля. Оператору машины перед началом работ необходимо представить данные по длине переходных кривых, возвышению наружного рельса круговой кривой и ее радиусу. [31]
Количество выправок и шпатлевок зависит от качества обработки поверхности изделия и требований, предъявляемых к окрашиваемой поверхности. [32]
Транспортерная лопата Шесто. [33] |
При выправке подсыпкой пути на железобетонных плитах и рамах выполняют те же правила, что и при подсыпке балласта под шпалы, но объем подсыпаемой щеберы определяют с учетом суммарной яросадки плиты, а вместо ширины подошвы шпалы измеряют ширину просадки. Если эта ширина более 34 см, то ее разбивают на две ( или три) величины и по ним определяют количество порций подсыпа емого балласта. [34]
При выправке стыков поднимать рельсовые нити в сечении под стыковыми шпалами следует с запасом на осадку 2 мм. [35]
Принципиальная схема выправки пути машиной типа ВПР по лазерному. [36] |
При машинной выправке сопутствующие работы выполняются вручную или с применением механизмов бригадой в составе 8 - 15 чел. Численность бригады должна определяться для каждого участка в зависимости от объема сопутствующих работ. [37]
Положения приспособлений при правке верхней обвязки полувагона. [38] |
При выправке обвязки, изогнутой вниз ( рис. 18, а), приспособление, навешенное на крюк 2 тельфера, подводится к месту изгиба так, чтобы захваты 5 находились над местом наибольшего изгиба, а упор 6 - над стойкой. Захватами зацепляют за изогнутую обвязку и, поднимая крюк тельфера, выправляют изогнутое место. Обвязка, изогнутая вверх, выправляется этим же приспособлением ( рис. 18, б), для чего захватами зацепляют за обвязку около стойки, а упор располагают над местом наибольшего изгиба обвязки. [39]
Последовательность подбивки шпал четырьмя электрошпалоподбойками. [40] |
При выправке пули все четверо монтеров пути подбивают одновременно одну шпалу, располагаясь попарно один против другого. [41]
Признаки необходимости проведения сплошной планово-предупредительной. [42] |
При выправке локальных отступлений подбивкой шпал сначала вывешивается и выравнивается в продольном направлении ( на глаз или с помощью оптических приборов) рельсовая нить с меньшей величиной просадки; по ней устанавливается в требуемое положение по уровню другая рельсовая нить, после чего производится подбивка шпал, при этом длина подбиваемого отрезка пути определяется по той нити, по которой вывешено ( отделено от балластной постели) большее количество шпал. [43]
Допускаемые уклоны отводов пути, устраиваемых при пропуске поездов во время выправки пути. [44] |
При выправке коротких просадок подбивкой шпал высота подъемки пути определяется бригадиром пути на глаз. [45]