Выправка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Выправка

Cтраница 3


Проведение выправки способом сглаживания требует минимальных разбивочных работ. На рельсах должны быть отмечены начала и концы переходных кривых и точки перелома профиля. Оператору машины перед началом работ необходимо представить данные по длине переходных кривых, возвышению наружного рельса круговой кривой и ее радиусу.  [31]

Количество выправок и шпатлевок зависит от качества обработки поверхности изделия и требований, предъявляемых к окрашиваемой поверхности.  [32]

33 Транспортерная лопата Шесто. [33]

При выправке подсыпкой пути на железобетонных плитах и рамах выполняют те же правила, что и при подсыпке балласта под шпалы, но объем подсыпаемой щеберы определяют с учетом суммарной яросадки плиты, а вместо ширины подошвы шпалы измеряют ширину просадки. Если эта ширина более 34 см, то ее разбивают на две ( или три) величины и по ним определяют количество порций подсыпа емого балласта.  [34]

При выправке стыков поднимать рельсовые нити в сечении под стыковыми шпалами следует с запасом на осадку 2 мм.  [35]

36 Принципиальная схема выправки пути машиной типа ВПР по лазерному. [36]

При машинной выправке сопутствующие работы выполняются вручную или с применением механизмов бригадой в составе 8 - 15 чел. Численность бригады должна определяться для каждого участка в зависимости от объема сопутствующих работ.  [37]

38 Положения приспособлений при правке верхней обвязки полувагона. [38]

При выправке обвязки, изогнутой вниз ( рис. 18, а), приспособление, навешенное на крюк 2 тельфера, подводится к месту изгиба так, чтобы захваты 5 находились над местом наибольшего изгиба, а упор 6 - над стойкой. Захватами зацепляют за изогнутую обвязку и, поднимая крюк тельфера, выправляют изогнутое место. Обвязка, изогнутая вверх, выправляется этим же приспособлением ( рис. 18, б), для чего захватами зацепляют за обвязку около стойки, а упор располагают над местом наибольшего изгиба обвязки.  [39]

40 Последовательность подбивки шпал четырьмя электрошпалоподбойками. [40]

При выправке пули все четверо монтеров пути подбивают одновременно одну шпалу, располагаясь попарно один против другого.  [41]

42 Признаки необходимости проведения сплошной планово-предупредительной. [42]

При выправке локальных отступлений подбивкой шпал сначала вывешивается и выравнивается в продольном направлении ( на глаз или с помощью оптических приборов) рельсовая нить с меньшей величиной просадки; по ней устанавливается в требуемое положение по уровню другая рельсовая нить, после чего производится подбивка шпал, при этом длина подбиваемого отрезка пути определяется по той нити, по которой вывешено ( отделено от балластной постели) большее количество шпал.  [43]

44 Допускаемые уклоны отводов пути, устраиваемых при пропуске поездов во время выправки пути. [44]

При выправке коротких просадок подбивкой шпал высота подъемки пути определяется бригадиром пути на глаз.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5