Выправка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Выправка

Cтраница 4


При выправке больших прогибов, расположенных у узлов жесткого крепления ( препятствующих выправке), отдельные элементы узла крепления должны освобождаться для свободной выправки поврежденных элементов рамы.  [46]

При выправке положения пути в плане применяют гидравлические рихтовочные приборы УРГ-01, системы Матвеенко, системы Кипоть и РГУ-1. В отличие от всех других рихтовщиков прибор РГУ-1 имеет мотор-насосную группу, которая состоит из двигателя от пилы Друж-ба - 4 и насоса НШ-10, соединенных редуктором.  [47]

При выправке металлических и железобетонных опор с оттяжками регулируют стяжные устройства оттяжек.  [48]

Смена или выправка штока.  [49]

В ходе выправки поправляют отдельные шпалы, смещение которых могло быть вызвано ранее произведенной регулировкой зазоров, устраняют отступления от норм в плане, поправляют про-гивоугоны, на железобетонных шпалах подтягивают гайки закладных и клеммных болтов. Для устранения отдельных отступлений по ширине колеи после сплошной проверки пути по шаблону путеизмерительной тележкой путь на деревянных шпалах перешивают.  [50]

51 Рекомендуемая высота подъемки пути при его выправке машиной ВПР. [51]

Наилучшее качество выправки и наибольшая производительность машин достигается при подъемке пути на высоту 15 - 25 мм. При этих условиях обеспечивается быстрое внедрение подбоек в балласт и создание равномерно уплотненной постели под шпалой при его обжатии.  [52]

Перед началом выправки должна быть установлена оптимальная величина заглубления подбоек. Для этого дорожный мастер сообщает оператору машины расстояние от верха головки рельса до низа шпалы верхнего строения пути, уложенного на участке выправки, который вводит эти данные в систему управления. Во время выправки обеспечивается автоматическая установка верхней кромки лопатки подбойки ниже основания шпал на 10 - 15 мм, что предотвращает их повреждение при обжатии балласта. Использование подбоек с ббльшим износом снижают эффективность выправки.  [53]

По окончании выправки участков пути машины приводятся в транспортное положение и в таком же порядке, как и при движении на перегон, отправляются на станцию.  [54]

При высоте выправки более 20 мм подсыпка производится два раза и более. Работы по подсыпке балласта под плиты выполняют в следующей последовательности. Накануне работ нивелируют с одной стоянки оптическим прибором ПРП по головке рельса наружную нить стрелочного перевода над подкладками на каждой плите. Одновременно шаблоном проверяют положение остальных нитей по уровню. Промеры записывают в специальные журналы. По данным промеров определяют просадки в продольном профиле и отклонения по уровню рельсовых нитей. Определяют толщину удаляемых прокладок. Мерным клином проверяют зазоры между подошвой рельса и подкладкой, подкладкой и плитой, плитой и балластом; последний зазор может быть замерен также флексометром.  [55]

56 Принципиальные схемы выправки пути с подъемкой. [56]

При необходимости выправки отдельной кривой с использованием способа сглаживания работу следует начинать и заканчивать не ближе 50 м от начала переходных кривых.  [57]

В конце выправки первого участка пути должен устраиваться отвод с уклоном, соответствующим установленной скорости движения. По решению дорожного мастера на отводе может быть предусмотрена отрывка балласта в шпальных ящиках с целью лучшего внедрения бойков машины ВПР в балласт.  [58]

Операции шпатлевки, выправки, местной шлифовки могут быть выполнены только вручную.  [59]

60 Схема регулировки полукомпенсированной цепной подвески с рессорными струнами. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5