Cтраница 1
Выправка пути подбивкой шпал восемью электрошпалоподбойками с подъемкой на высоту до 20 мм бригадой в составе 18 человек выполняется в такой последовательности. Три человека отрывают шпальные ящики; два человека добивают костыли и вывешивают путь двумя парами домкратов и при необходимости выправляют по меткам отдельные шпалы; восемь человек подбивают шпалы электрошпалоподбойками; один человек перемещает вслед за подбивкой кабельную арматуру; два человека забрасывают щебень в шпальные ящики и два человека трамбуют щебень. [1]
Выправка пути подбивкой шпал шпалоподби-вочной машиной ( ШПМ-02) производится на закрытом для движения поездов перегоне или закрытом станционном пути с ограждением места работ сигналами остановки. Поездам, проходящим по соседнему пути, на время работы шпалоподбивочной машины выдают предупреждения о следовании с особой бдительностью. Работу выполняют под руководством дорожного мастера. [2]
Выправка пути машиной ШГШ-02 на станциях производится на закрытом пути в течение всего рабочего дня. [3]
Выправка пути укладкой регулировочных прокладок производится при раздельном скреплении, допускающем регулировку положения рельсов по высоте, для устранения отступлений по уровню до 10 мм. [4]
Выправка пути укладкой ( снятие и замена) регулировочных прокладок производится в основном на пути с раздельным скреплением. Под подошву рельса на подкладку укладывают прокладки из древесины или кордонита толщиной 3, 5, 7 и 9 мм. Общая толщина конструктивной и уложенной регулировочной прокладок под подошвой рельса не должна превышать 14 мм и во всех случаях их количество должно быть не более двух. [5]
Схема укладки регулировочных прокладок и установки домкратов при. [6] |
Выправка пути укладкой ( снятие и замена) регулировочных прокладок производится в основном на пути с раздельным скреплением. Под подошву рельса на подкладку укладывают прокладки из древесины или кордонита толщиной 3, 5, 7 и 9 мм. Общая толщина уложенных регулировочных прокладок под подошвой рельса не должна превышать 14 мм и во всех случаях их количество должно быть не более двух. [7]
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000 дважды: в окно вслед за укладкой звеньев и при отделочных работах. [8]
Выправка пути по уровню в процессе укладки этих конструкций, помимо предварительной хорошо выполненной планировки, осуществляется поперечной подсыпкой щебня. [9]
Признаки необходимости проведения сплошной планово-предупредительной. [10] |
Выправка пути, носящая предупредительный характер, в большинстве случаев выполняется со сплошной подбивкой шпал на участке, поэтому она производится с применением выправочно-подбивоч-ных машин, а при их отсутствии - элекгрошпалоподбоек. [11]
Выправка пути в профиле и по уровню производится так же, как и на пути: на мостах с ездой на балласте при деревянных шпалах - подбивкой шпал; при железобетонных шпалах со скреплением типа КБ - укладкой регулировочных прокладок между подошвой рельса и подкладкой; на безбалластных мостах при деревянных брусьях - укладкой прокладок между металлической подкладкой и брусом. [12]
Выправка пути в зоне переездов выполняется самостоятельно - либо до, либо после выправки пути, поэтому на фронте работы комплексов машин в день окна переезды не разбираются. [13]
Выправка пути на переезде затруднена, так как для выполнения работ приходится разбирать настил. Располагать рельсовые стыки на переезде не разрешается. [14]
Выправка пути с постановкой на заданную отметку контролируется автоматическим устройством, основанном на применении модулированного луча. Это устройство состоит из излучателя света, расположенного на тележке на расстоянии до 100 м от машины, и приемного устройства. Приемное устройство находится на машине там, где фотоприемник, контактируясь с рельсом, подает команду на исполнительные устройства подъема и опускания путевой решетки. Управление машиной сводится к нажатию кнопки для подачи команды на опускание подби-вочных блоков. Остальные операции производятся автоматически. Путеукладчик Платова, укладывающий в путь готовые звенья, собранные на базе, а также снимающий с пути старую рельсо-шпальную решетку и транспортирующий ее к месту разборки ( на базу), наиболее распространен на дорогах СССР. В комплект путеукладчика входят укладочный кран ( рис. 130), одна или две моторные платформы, обычные платформы, оборудованные роликовыми транспортерами, погрузочный кран. Количество платформ, входящих в комплект путеукладчика, определяется длиной разбираемого и укладываемого участков пути и количеством звеньев в каждом пакете. [15]